
Нивские пружины на классику
#221
Отправлено 20 December 2009 - 18:38
#222
Отправлено 20 December 2009 - 22:22
Может их можно как нибуть самодельными хамутами зацепить? или пофиг, со временем всё ровно сядут...

#223
Отправлено 21 December 2009 - 19:00
Может их можно как нибуть самодельными хамутами зацепить? или пофиг, со временем всё ровно сядут...
со временем не сядут! сколько не снимал пиленные пружины такие же и оставались, т.к. сталь стойкая к упругим деформациям и сохраняет свою изначальную форму после снятия нагрузки. Я думаю это не смертельно, все же ездят и ничего ! мне кажется если ставить резанным витком вверх то резиновая проставка компенсирует неравномерную нагрузку на пиленный виток
#224
Отправлено 21 December 2009 - 20:36
а резиновую проставку какую именно надо? и куда её именно поставить?

#225
Отправлено 21 December 2009 - 22:53
#226
Отправлено 22 December 2009 - 09:38
а резиновую проставку какую именно надо? и куда её именно поставить?
она и должна стоять вверху в неё упирается пружина, они разные по толщине бывают, это кому как удобно такие и ставят, я думаю она в какой то степени компенсирует неравномерную нагрузку на отпиленный виток
не существенно. Начинает сильно уходить когда спилено 3 витка и более
#227
Отправлено 08 January 2010 - 22:50
Сообщение отредактировал GoldenArms: 08 January 2010 - 22:50
#228
Отправлено 09 January 2010 - 15:37
#230
Отправлено 09 January 2010 - 23:44
#231
Отправлено 10 January 2010 - 05:37
На 195/50 резине.Машина не сядет на отбойники?
И будет-ли нормально работать подвеска?
не будет подвеска работать вообще при таком конфиге и отбойники нада будет пилить, больше половины..
#233
Отправлено 10 January 2010 - 15:36
#235
Отправлено 10 January 2010 - 18:15
#237
Отправлено 11 January 2010 - 05:25
#239
Отправлено 11 January 2010 - 13:21
#240
Отправлено 14 January 2010 - 08:55
смысла в этом нет потому что.
резанным витком ставить вниз!
сыграет
не существенно. Начинает сильно уходить когда спилено 3 витка и более
когда 3 витка он наоборот назад возвращается
просто ее грамотно собирать надо. Прокаченные дубовые аммо это какашко! и разъеб кузова, не более=неработающая подвеска. Та же бюджетная плаза в разы лучше имхо неграмотно прокаченных "ломов". Неговоря уже про биль.
Сообщение отредактировал CaLLme: 14 January 2010 - 08:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей