
купил в 2004году груду металлолома специально для учебы в ремонте (потом сильно пожалел), за два года пришлось поменять все кроме блока цилиндров и крыши

прошлым летом начались серьезные работы с кузовом: убраны все ручки в т.ч. багажника, убраны молдинги, полностью переделан весь зад, приварен воздухозаборник на капоте, вырезаны задние арки (теперь они круглые как я и мечтал) из стеклоткани сделал задние эксклюзивные юбки и пороги.
вырезан кусок телевизора для установки большого радиатора всвязи с чем капот открывается в другую сторону, перенесен АКБ в левую сторону.
Цельные задние боковые стекла, цельные передние +электроподъемники
Колеса: зад КиК салют R16 резя зима 205\50, лето 215\40, перед КиК салют R14 (одно на 16 убил, а в продаже таких больше нет)
Рулевое от нивы, РК регулируется по высоте (сток).
Проводка полностью собрана с нуля: волговский блок пред. все в гофрах и спрятано.
сигналка старлайн B9с прогревом, датчик давление масла и турбины автогейдж, Спидометр, тахометр, утож и ууб самодельные остались тока корпуса родные, ксенон и всякие мелочи....
Инжектор Я5.1 коса 2112 с датчиками.
Двиг2106 сток, гена21214 80А, бензонасос БОШ (волга), форсунки волга, турбина 1jz-gte 2.5л (твин турбо) интеркулер горезонтальный от какогото ская 2.5л. давлю 0.8бар.
выхлоп на 51-й трубе +двойной глушитель с волги (они плоские и их не видно, да и сопротивление получилось очень маленькое)
Радиатор от нивы21213+2 вентилятора от иномарки
Коробка 5ст, сцепа крафт ГП3.9
Пружины:перед волга +2-й стабилизатор, зад нива
В ближайшее время будет собран новый движок об.1.7л кованые поршня, маслофорсы, форсунки побольше типо сименс дк630 и дуть 1.3бар, спорт распредвал, стальная прокладка (эта уже достала постоянно прогарает), более производительный маслонасос
Сейчас доделываю пневмо подвеску на зад, купил мощный компрессор, 2 рессивера (1 на зад 1 на перед) по 17литров, регуляторы давления, осталось сделать электрокранчики и поставить.
Также ближе к лету поставлю гидроручник и рулевую рейку (надоели эти люфты)
Также хочу поставить на зад резину 225\50 да и ГП менять не придеца только блокировку установить.
Извиняюсь за качество фоток, сами понимаете что такое работа со шпаклей.
Сообщение отредактировал dimas krs: 16 December 2009 - 16:34