

Вопрос полного новичка про торможение левой ногой
#21
Отправлено 09 December 2009 - 10:09

#22
Отправлено 10 December 2009 - 18:15
Тормозить левой ногой не сложно, на прямом участке быстро можно научиться тормозить почти с такой же точностью, что и правой.
В повороте ссыкатно как то на дороге, по которой другие машины едут. Тренируйтесь на какой-нибудь большой площадке\парковке, чтоб в бордюр\ другое авто не приехать. Погода сейчас как раз подходящая, жопа будет легко срываться в повороте, только регулировать усилие, контролировать авто уже совсем не просто.
тормозить правой ногой, одновременно нажимая на газ вообще чет не представлю как

Сообщение отредактировал BenZin: 10 December 2009 - 18:17
#23
Отправлено 10 December 2009 - 18:23

в русском фильме Стритрейсеры вроде, про Т34 который, там наглядно показанно)))))
#24
Отправлено 20 December 2009 - 15:27
Тормозить надо не в повороте,а до него)
Правильно было уже сказано выше,что мы тем самым загружаем переднюю ось,в этот момент поворачиваем руль в поворот,затем плано нажимаем газ и вкручиваем в поворот без всяких сносов итп.
Загружают ось,для более острого и продуктивного руления.
Левая нога является очень хорошим инструментом в этом плане(проверено),поскольку у большинства водителей она используется только для вкл\выкл сцепления,а уж про машины с автоматом я уж не говорю))
#25
Отправлено 23 December 2009 - 21:06
JAPANутый
Zalupa Customs (Fuck My Tune)
Партия единая МАРКовка!


#26
Отправлено 30 December 2009 - 12:10
#27
Отправлено 26 February 2010 - 15:46
Кроилово ведет к валилову, валилово ведет к попадалову (с) не мой

Нива РАЛЛИ-РЕЙД evo 2
#28
Отправлено 26 February 2010 - 20:34
#29
Отправлено 17 September 2014 - 15:49
Обычно торможение левой ногой применяется для контроля баланса торможения / ускорения в повороте.
г
вопрос в другом - так как без блокировки диффиренциала внутренне колесо
в повороте проскальзывает а вес в большей степени приходится на дуге на
внешнее переднее колесо то можно ли торможение левой ногой использовать
для , условно говоря, блокировки внутреннего колеса и как следствие
перераспределения крутящего момента на колесах? (внутреннее
"заблокируется" раньше так как на него давит меньше чем на внешнее)
Не сработает, исходя из того, что тормоза равномерно воздействуют на оба колеса.
н
тормозить правой ногой, одновременно нажимая на газ вообще чет не представлю как
Для этого нужен вакуумник побольше ))) Пальцем правой ноги на тормоз, правой стороной стопы на газ, и поворачивать ногу вокруг оси большого пальца ))) Я так делаю если обувь широковата для запихивания двух ног в один педальный узел )))
Сообщение отредактировал Испытатель: 17 September 2014 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей