
Распредвал на классику
#421
Отправлено 26 November 2009 - 15:48
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.
Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...
наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804
#422
Отправлено 02 December 2009 - 00:50
продается тут http://tuningsport.r...products_id=178
А собсо интересно - нужно ли усаживать клапана как в случае с ММ72? обязательно ли дорабатывать выпуск?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

#423
Отправлено 02 December 2009 - 07:21

вопрос в следующим хочу прикупить валик эстонец 2, сейчас поставить его на сток голову (прочитал что влезит без переделок)
но можно ли этот валик потом поставить в инжекторную голову классики и в голову 21214 тоже инжекторная?
#424
Отправлено 02 December 2009 - 13:16

вопрос в следующим хочу прикупить валик эстонец 2, сейчас поставить его на сток голову (прочитал что влезит без переделок)
но можно ли этот валик потом поставить в инжекторную голову классики и в голову 21214 тоже инжекторная?
да можно, без проблем. п.с. вопрос глуповат, учи матчасть.
#425
Отправлено 02 December 2009 - 13:24

#426
Отправлено 02 December 2009 - 16:08
нужна только хорошо установить и звездочку не забудь купить регулирумую
#427
Отправлено 02 December 2009 - 23:53
Я так понял что Нуждин этот это тот же Эстонец 2? Может скажите - сам по себе РВ будет нормальный для 1,3 со впуском в 33 мм?
PS: У меня стоит карб Вебер, со стандартными жиклерами, нужно ли под этот вал менять жиклеры на более производительные? если нужно, то подскажите примерно какие попробовать поставить
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

#428
Отправлено 03 December 2009 - 13:46
#429
Отправлено 05 December 2009 - 14:21
#430
Отправлено 05 December 2009 - 16:09
Есть возможность купить вал 11.2 276° кто что скаже по нему, до скольки будет крутиться мотор (на стоковом вале 5500 и тупик даже на 2-й скорости)
#431
Отправлено 08 December 2009 - 21:04
#432
Отправлено 09 December 2009 - 14:47
#433
Отправлено 09 December 2009 - 15:14
Вал эстонец2. Но под него прогу надо будет заново писать. Низы при правильной настройке практически не пострадают, зато если вдруг приспичит - можно будет нажать в пол и выкручивая до 6500 вырвать весь отечественный автопром. Просто у него приемлемая фаза, и подъем, не требующий никаких доработок головы. Всё что ниже него - пустая трата денег, но и для реализации их ничтожных возможностей придется перепрошиваться.
#434
Отправлено 19 December 2009 - 14:27
сейчас на слегка доведённом озоне стабильные хх - где-то с 500 и выше, при врубании электроприборов может и до 300-400 упасть и всё ок. так вот, если поставить Д115 и поднять ХХ хоть до 900-1000 - неужели стабильных не будет?... - вот такие мои лично соображения.
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#435
Отправлено 19 December 2009 - 15:31

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#436
Отправлено 19 December 2009 - 15:50
в конце концов, почистите флуд, да закрепите тему. ИМХО
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#437
Отправлено 22 December 2009 - 22:26

ХД ну я ет давно заметил


посмотрим завтра, что ето за зверь такой Д115 и что он есть на ХХ с озоном. по результатам отпишусь

а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#438
Отправлено 23 December 2009 - 12:30
#439
Отправлено 23 December 2009 - 16:07


вопросы:
1) зазор поставили 0.18 (Дмитрий из КарТюнинга советовал 0.15, я говорил что надо 0.2 как на сайте Д. написано, в итоге 0.18. теперь появился некий стук... хз, не детонация, но чем больше обороты тем чаще стук. раньше он может и был но не так заметен. вопрос - не от зазора ли, и вообще какой в итоге зазор на Д115 правильно ставить?
2) тот же самый Дмитрий сказал что КСЗ не позволит настроить холостые ниже чем сейчас (устойчиво), дескать опережение требуется градусов 7, а ето только на БСЗ можно. хотелось бы комментарии и замечания
вот, пока всё, пойду дальше экспериментировать, за ответы заранее спс

поэкспериментировал
хх не ниже 1100 - 1000, если сделать меньше, то фары+вентилятор = машинка глохнет

как на ходу - разгон веселее. зажигание Дмитрий вероятно выставил не совсем верно (или трамблёр уже дохнет), потому тапку в пол=дикая детонация. но даже если в пол не жать, чем выше обороты тем резвее набирает, и разгон, повторяюсь, быстрее. момент завтра попробую переставить...
и хотелось бы услышать ответы на вопросы выше, ещё раз спасибо заранее

Сообщение отредактировал MiLL: 23 December 2009 - 18:17
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#440
Отправлено 25 December 2009 - 22:14
начался он с того, что после вчерашних безуспешных потуг правильно - звонил в ОКБ, сказали ставить 0.15 - выставить зазор, поехал к знакомому товарищу с рейкой и микрометром (великая вещь!!). товарищ выставил зазор, что с прибором оказалось просто мегапросто

по результатам очередного дня предыдущие вопросы снялись, а появился новый - правильно ли я истолковываю слабые рывки и вообще тупость на оборотах 4.5 - 5к и выше недостатком воздуха и действительно ли стоит переходить на солекс, или и озон можно довести\расточить? или вообще не про то думаю?
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей