Авто 21060 1997г. Млечный путь. (чёрно-синий металлик)
Блок 21213 -1.7мм 1861см3 R/S 1.72
Поршня 84мм "бушланов" Т-образные 20мм пальчик,тонкие кольца от BMW Mahle 1.5 1.75 3.
Коленвал сталь 84мм , шатуны 144.3мм от WV/AUDI 1.8 ADR 20W облегчённые и развешанные .
1.5 маслонасос ,маслофорсунки 2112.
Маховик Clutchnet 2101 3.5кг Авиционный алюминий.
ГБЦ 213 фрезерована -0.4мм. каналы 36.5 на 32 , клапана 41 на 36 ,сёдла спецсплав радиусная фаска,
дороботана КС 31см3 ,СЖ 11 направляющие Бронза 2108,клап.пружины BMW M20,тарелки 2108 Д16Т.
Распред вал динамика 130(13мм 335град) Рокера PILENGA.
Оригинальный 4-х дроссельный впрыск 54мм дудки (MiSport) ,форсы bosch 431 Saab 2.3t 359cc ,
насос 3110 Bosch , ЭСУД Январь 5.1-61
Радиатор 21045 медь 2х рядный ,2 кулера 21214.
Шкив КВ 21214 чугун лёгкий.
Сцепление PILENGA SPORT 2110 металокерамика выжимной SKF 2101.Цилиндры сцепления 2123.
КПП R1 муфты Pilenga, усилин картер. Элостичная муфта 2123,кардан ижовский с большими креставинами.
редуктор 4.1,винтовая блокировка.
Короткоходная кулиса 2108 на базе механизма выбора скоростей 2123.
Подвеска Пружины PLAZA заниженые -1 и -2, PLAZA спорт с укорочеными штоками зад Plaza спорт оригинал ,сдвоеный стаб,сдвоеные тяги. Все подшибники в машине SKF!
Тормоза перед ZIMMerman 15" cкоба Газель ,зад 2108 ATE POWER
гидравлика ручник и регулятор давления в солоне, Ваккум SUBARU LEGASY и ГТЦ тоже.
Диски SLIK 17" резина DUNLOP SP9000 205/40 на шпильках.
Выпуск: паук 4звезды 62мм ,дожигатель Mufler sport 73мм SUBARU ,разноска два Mufler sport 60мм
внешность: Стёкла фар BMW светодиодная подсветка фар ,BIXENON 4300,ресники (которые улетели вместе с очками) задние светодиодные фонари Hella.
Передние стёкла 2105,электро подъёмники Mabuchi, зеркала с подогревом, руль не МОМО Спойлер собственого производства из Д16Т.Убрал молдинги,ручки ,поворотники, Парезал капот,воздуха заборник Impreza Стаил, сделал жабры на крыльях. Алюминевая панель приборов перетянутая плёнкой 3D Carbon,приборы Autogauge Lexus стаил,жеский потолок и подрулевики 2123,кожухи Калина, мотор дворников 2110 три скорости регулир.пауза и т.д.,заливная горловина Sandtler.
Музон голова Pioneer DVD телек Primiera 6.2" ,спереди JBL 16.5 компонентники,
Сзади убран диван и сделан подиум под 2 Саба Kicker Comp 154! , 4 Lanzar 69.3 400вт!!!
В богажнике 4 pioneer 2003i.
усилитель DLS MA11 4-x кан. и DLS MAD11 моно, аккумулятор inchi 110 ам,ч, генератор 100A.(ЭЛТРА)
История:
Вообщем достался 06 мне по наследству,гнилой но с перебранным двигателем и модным на то время турецким литьём.
Двигатель перебрал местный спец с горантией в 60т.км.и из тюнига были только 05 поршня, о которых я узнал потом.Как и любой таз он
ломался, что привело к покупки мурзилки.Мурзилку это я выучил на изусть и под конец книги я вычитал интересные
вещи которы мне нидовали покоя,это был карбюратор Solex 21053 и БСЗ которые ставились на экспортные 2106 с
двигателем 06.Это был 2003 год я обыскал всё но в продаже 53 солексов вообще небыло и мне подсказали что есть
такой шаболовский завод в москве ,где за доплату меняют старый карб на новый и я загорелся это же целый завод новерняка
там такой заволялся.Приесжаю на прёмке стоит дядя,я ему есть 53 солекс ,а он х...й знает приноси свой мы тебе такой же
тока ништяковый,я говарю мне такой же ни надо,а он мы только модель на модель.Полчаса упрашивал посматреть 53 он не вкакую
ну сука думаю,зови директора.Приходит что вас.. я ему тратата всю жизнь ищу,он знаешь как выглядит,я да.
Захожу в цех а там КЛАНДАЙК ,перерыли всё но нашли в закромах валялся типо ни нужен никаму,надовали на него вал запчастей
и проводили с богом.
Поставил ништяки настроил,динамика по сравнению со стоком мне показалась космической ,съездил на драг ,подрючил стоки на лаве.
Купил на них мафон Pioneer и пару отработанных блинов JVC.Т.к машина стояла у дома купил сигналку APS ,но поставить не успел отработали
литьё,(Я с Люберец)не долго думая с другом залились и поехали в близ находящийся "Жулебино" где наглейшим методом отрабатываем точно такое же
литьё, какое было у меня да ещё и в добавок с новой резиной....(бартер)А ещё у меня с балкона отработали литьё 15" c новой резиной купленное
в долг ,что меня ващееее убило.
2004г.А жизнь продолжается ,умерает подвеска покапавшись в инете ,решено было купить Пружины KILEN и амо Плаза спорт и полиуретан.
Полиуретан умер сразу,а вот подвеска жива посей день.Далие распил головки на кухни облегчение клаппанов болгаркой и ММ72 , 2 солекса 83
на оковских коллекторах и сж 12 с лихом.Колектора текли пришлось снять и поставить пиленый до 24*26 53 солекс.Ехало на то время недурно
но 98 бензин и езда с 3800 до 6000 не очень вдохновляла.Накопил на вакуум 2108 iruna и ГТЦ 2108 ATE.Пидаль сразу стало мяйкой приятной,
далее я сделал гидравлический ручник на базе цилиндра сцепления от волги 2410 без фиксации и регулятор тормозных усилий на заднюю ось в
солоне 2108 fenox.
Появилась возможность переварить таз и на блок легла сток гбц ,а таз под нож.
За 4 месяца было сделано:
Замена днища ,дверей,борходки,05 стёкла,электро подъёмники,зеркала эмаль,шумка,тонировка,покраска,салон карпет,паук Att 4-1 51мм,
промежуточная труба без резонатора, разноска на два Passika,ЗДТ 2108 POWER ATE,сдвоенные штанги,двойной стаб,пильнул чюдок пружины ,
перенос креплений на задней балке на 4 см в низ,укоротил штоки на передних аммо,задняя оптика Hella,глаза демона для BMW e34,
диски Renault megan 2 R16, резина Gyslaved 205/50/R16.И мой мега споль.Выгледела она на то время круто только ниехала нефига ,даже сток 1.5
меня легко объесжал. Далее зима и решено было купить блок 21213 в сб.Пильнул голову каналы 33 на 31 клаппана облегчённые SM,втулки SM,
вал ММ72,дороботана кС по прокладке,ГБЦ фрезерованна на 3мм,обЪём в ГБЦ получился большоват да и недоход в 21213 блоке 0.7мм,лужу в
поршне 21213 намерил 14см3,а 2110 12,5 решено было купить поршня 2110 stc и колечки Mahle ,фрезеровать блок на 1.7мм и торцевать поршни
на 1мм.Получилось 9.8.Маховик 2101 Passik,сцепа LUK 2110,выжимной 2101 SKF.А также установил Передние тормозные диски R15 Zimmerman от альфы и
суппорт от 3110 с плавующей скобой.Музыка поралельно мне тож недовала покоя и сделано было:
подиум вместо дивана под две пятнашки из фанеры 3см и полка 1см под 4 Lanzar 69.3 по 400вт в пике,всё пропенено и перетянуто карпетом.
БЫла куплена голова JBL 15 1600вт тяжелая сука за 20кг весила,но вторую такую не нашол сняли с производства и пришлось купить Kicker 15CVR
1000вт,усь MAC Maximus 1500вт , Bazuka 750вт на два канала,ёмкость Prology 2ф,и килограммы медных кабелей.В перёд встали в подиумы JBL 165
компонентники,в заднии двери Hertz 165 кооксиальные.
Завёл мотор и поехал кататся ускорение было очень достойным но не долгим машина как нагревалась перестовала ехать менял и насос и шток и
свенью,перебрал всё но так и не понял,решил что через направлющие втулки сочится масло т.к.SM уж очень легко вошол,отвёз в АБ-Инжиниринг,
зделали из бронзы ремонтные за одно и клопы прешлифовали,когда уже ставил, доменя всё таки дошло для чего с бензонасосом стока прокладок
доётся,всё отрегулировал и вот ракета пару мощных ускорений и ХЛОП...Из сапуна дымина...Пиз...дец подумал я приехали ,разбираю мотор
обоже на двух поршнях лопнули межкольцевые перегородки и сами кольца,мощность была где-то 110сил ,STC рулит а чё я хотел 400р это за четыре
поршня.Всё это какашко! привело к таму что мне пришлось растатся с JBL 15,bazuka и ёмкостью каторые ушли даже дороже чем я их новыми покупал.
На выручиные деньги было куплено колено 2130 сталь и поршня МАМИ 82.4 2110 смещение 3.5,всё это встало в аккурат ,на блок решено было накинуть
сток гбц,т.к. я созрел для больших клаппанов ,А свою тока сделаную гбц жалко было да и втулки там уже ремонтней некуда так что её тоже продал
в месте с валом за нормальную стоимость.Следом продал выпуск этот безпонтовый и сток колено 21213 каторое осталось,За которыми приехал
толи игорь толи кирилл из МоторИнтехСпорт ,начинавшие только тюнинг копьи.На сток ГБЦ я навеси два 083 солекса на оковских коллекторах
каторые наконец то прижились,машина тянула с самых низов но к 5000 умирал вообще.Родилась мысль купить М4, ноего небыло и я купил достойную
альтарнотиву Окб"дИНАМИКА" 130,каторый был установлен в сток гбц .Машина стала весело пулять с 3500 до 6500,где то 110л.с. и холостой с 500
до 1500 плавает.Заворил ручки.Сделал жабры ,воздухозаборник. Убил семь задних редукторов и два диска сцепления.Следом была полная дороботка
гбц под большие клопы,и МПСЗ каторый зажиганием выравнивал как мог ХХ с 800 до 1200,результат с 3800 до 6800 около 130л.с.,диски SLIK 17"
L-703 ,6800 для 130 вала это ни что,на веборы у меня ни стоял решено было ставить дросселя.
Папутно было куплено Два Саба Kicker C154 и усь DLSMA41,пружины Плаза ,новые амки плаза,Рулевой редуктор и винтовая блокировка признаная
поменятся местами с хилым деференциалом.
С дросселями мне помог Игорь из МоторИнтех каторый имел уже агромный опыт,был изготовлен с нуля дроссельный узел коллектора и дудки 54мм,
Были куплены все инжовские приблуды,новый выпуск,форсы 560 волга и многое другое.ВСё собрал машина не зовилась.Притащил на настройку
2bad4U её оживил,настроили ХХ на 1000об и поехали откатывать,в процессе машина тупила то ехала то не ехала ,а больше 6500 вообще отказывалась
раскручиватся,прогу написали до 7000 гдето ,дальше устронять неполадки.
Машина тупила из-за того что отходила колодка первой форсунки,а больше 6500 нехотела раскручиватся т.к не хватает производительности форс.
Популял немного за буксовала сцепа,скинул корзине ппц,решено было перейти на керамику,после установки керамики разволился маховик Passik,
купил другой облегчёный с заводского и в навес R1 .Бика бодро розгоняется на второй до 7500 и на третей тока до 5500 в треть педали,не
хватает форс, замерил сотку она как раз на второй при 7500 составила 8.79 с другом на соседнем сидение,а это всеголишь в треть дросселя,
купил новые форсы от Saab 2.3 турбо 373сс ставил но неедет прогу надо естественно править,да и мотор такой надо крутить за 9000 а я боюсь
шатуны каротковаты да и пружинки могут не отработать.
Новый мотор построин...
в планах
Ябка ВИХУР ,пластик,лёгкий выпуск, одним словом облегчение))))
Сообщение отредактировал AleksMaster: 16 October 2010 - 09:14