
управление
#81
Отправлено 04 December 2009 - 12:45
и не придумывый что принцип аккермана не учтен на пп.
#82
Отправлено 04 December 2009 - 17:49
Не эта случайно ???
#83
Отправлено 04 December 2009 - 21:35
На Вазовском ПП принцип Аккермана не учтен и не используется. Это ФАКТ. Для того чтобы понять это понаблюдайте за любой зубилой или матрехой когда она поворачивает на малом ходу. Посмотрите что происходит с колесами, отдельно с правым, отдельно с левым. Рассмотрите как следует, может после этого мозги зашевелятся. Если этого не хватит, то переходите к рассмотрению движения авто задним ходом и понаблюдайте как там резину наизнанку выворачивает.
ЗЫ. Прежде чем спорить нужно свое мнение иметь. Меня просто поражает, как отдельные личности находящиеся сдесь, ввязавшись в драку и когда запас интернет-знаний иссякает, бегут на НАШ форум, там культурно и заискивающе спрашивают мнение на тему которую обсуждают здесь. Получив квалифицированный ответ, опять же повторюсь НА НАШЕМ ФОРУМЕ, возвращаются сюда и с криками "какой я умный!" начинают сыпать умными фразами. Вся грудь в орденах, жопа порвана крест-накрест.... Тьфу.... Противно становится...
Когда умные книжки читаете включайте мозг, а то теория с практикой никуя не согласуются.
Кстати специально для Эльфа, Докера (или Досера, плохо в транскрипции разбираюсь) и иже с ними, хочу передать привет из Питера, от владельца Бмв Е36 А.Маслова.... Привет вам, ребята....
#84
Отправлено 05 December 2009 - 00:29
конечно перевешивает, а еще перевешивает сотни килограмм нагрузки на нее, да? и при чем тут свободно катящееся колесо, и то, которое закреплено на оси (не может вернуться в вертикальное положение)?
это факт только для тебя
хорошо )) что такое принцип аккермана, и почему же на тазу не используется?
свое мнение имею, которое и излагаю
знания иссякают только у тех, кто не слушает умных людей и не читает книжки, я это делаю, а ты?
заискивающе ))))
я не бегу, раз эту тему затронули, мне стало интересно мнение Ковальчука, как хорошего пилота и человека, который разбирается в подвесках, предлагаешь его тут спросить? ответит?
обсуждение было здесь, сюда и вернулся, что тут непонятного?
я свое мнение изменил? - нет
Когда умные книжки читаете включайте мозг, а то теория с практикой никуя не согласуются.
новопасситика попей, говорят, помогает ))
Маслову тоже привет )
а причем тут Маслов? неужто твое мнение разделяет? он же раллист, спроси его про Аккермана, наверняка знает

#85
Отправлено 05 December 2009 - 08:21
Алексей Маслов, очень уважаемый пилот, на свою голову поддался на некоторые интернет-провокации и связался с АБ-техник, надеясь на адекватность людей... И вот уже целый год мучается с этим хламом, с полным суповым набором ошибок в подвеске. Обсуждать это не имеет смысла.... И так все ясно. Человек по причине отсутствия подвески и качественного сервиса со стороны производителей пропустил сезон. Никакая халявная цена уже не в радость по причине горестей связанных с приобретением этого комплекта. При том, что в процессе доработок, заявленная стоимость подвески выросла более чем в 2 раза. И это не считая затраты на транспортировку автомобиля в Москву и обратно в Питер для доработок. А результат так и не был достигнут...
А вот товарищ Докер рассказывает нам о том, что:
Подход понятен - чисто бизнес по-русски.
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#86
Отправлено 05 December 2009 - 09:29
очевидно она,но раньше диски в белий были покрашены.
#87
Отправлено 05 December 2009 - 10:08
это факт только для тебя Это факт для всех кто удосуживается глаза открыть и подумать.
хорошо )) что такое принцип аккермана, и почему же на тазу не используется? Без комнтариев... Пофлудить охота? Попереливать из пустого в порожнее?
свое мнение имею, которое и излагаю Угу, заметно. Упертый как одно животное.
знания иссякают только у тех, кто не слушает умных людей и не читает книжки, я это делаю, а ты? Чего делаешь - НЕ читаешь умных книжек и НЕслушаешь умных людей? Молодец!
заискивающе ))))
я не бегу, раз эту тему затронули, мне стало интересно мнение Ковальчука, как хорошего пилота и человека, который разбирается в подвесках, предлагаешь его тут спросить? ответит? Уже ответил. Загляни на наш форум, там он тебя уже ссаным веником по морде отхлестал...
обсуждение было здесь, сюда и вернулся, что тут непонятного?
я свое мнение изменил? - нет Это опять к разговору о том кто слушает умных людей, а кто нет.
новопасситика попей, говорят, помогает )) Это откровенный флуд и никакой ценности не имеет.
Маслову тоже привет ) Извини, не передам. Боюсь по лицу ни за что ни про что получить...
а причем тут Маслов? неужто твое мнение разделяет? он же раллист, спроси его про Аккермана, наверняка знает Он практик. И в отличие от вас, теоретиков, которые уже несколько раз обосрались, мое мнение наверняка поддержит.
Сообщение отредактировал ilvasl: 05 December 2009 - 10:11
#88
Отправлено 05 December 2009 - 22:18
ты свои фантазии то попридержи
и успокойся, а то когда человек нервничает и психует - он неадекватен ))
перемещаемся туда
http://www.kms-tunin...um=1259743613/0
Сообщение отредактировал elf-093: 05 December 2009 - 22:19

#89
Отправлено 06 December 2009 - 21:42
Подход понятен - чисто бизнес по-русски.
Просто кому-то дано, а кому-то нет.
Есть люди, которые продадут кошке собаку, и первая поверет в необходимость покупки второй(я с такими работал и поражаюсь этому).
А еще у кого-то очень много свободного времени, чтобы по клавишам стучать, а кто-то в это время делом занят.
#90
Отправлено 15 December 2009 - 13:45
НЕ! не она))).....она в Макси тюнинге была вроде но я не читал )...слышал...
Сообщение отредактировал diavol: 15 December 2009 - 13:46
#91
Отправлено 17 January 2010 - 16:23
185 60 14..... выворачиваю руль влево.....доконца.....начинаю движение...потихоньку...происходит следующее начинает хрустеть шруз... и машину во время этого нехитрого манёёвра как бы в бок тащит (подёргивает)с сопровождением хруста !!!!!!!!!!!!
все 4 шруза новые......даже 2 раз поменял шруг на левой стороне всё по прежнему......
зима.....ставлю штамповки 14 резина соответственно 175 65 14 ......хруста нет всё работает идеально!!!!......при полном вывороте руля только вправо подкрылок скребёт....из -за того что низко сидит...
что это может быть......!!!!!!!!?????? я вывешивал машину на Козлы......заводил крутил вертел.......ничего не обнаружил!" всё ок нет хруста!
По-любому ШРУС долго не проживет . Может нагрузка из-за Ширины резины летней на ШРУС больше, вот и хрустит он. ШРУС новый при любой резине не хрустит. Sorry
летние колёса.......
185 60 14..... выворачиваю руль влево.....доконца.....начинаю движение...потихоньку...происходит следующее начинает хрустеть шруз... и машину во время этого нехитрого манёёвра как бы в бок тащит (подёргивает)с сопровождением хруста !!!!!!!!!!!!
все 4 шруза новые......даже 2 раз поменял шруг на левой стороне всё по прежнему......
зима.....ставлю штамповки 14 резина соответственно 175 65 14 ......хруста нет всё работает идеально!!!!......при полном вывороте руля только вправо подкрылок скребёт....из -за того что низко сидит...
что это может быть......!!!!!!!!?????? я вывешивал машину на Козлы......заводил крутил вертел.......ничего не обнаружил!" всё ок нет хруста!
По-любому ШРУС долго не проживет . Может нагрузка из-за Ширины резины летней на ШРУС больше, вот и хрустит он. ШРУС новый при любой резине не хрустит. Sorry
#92
Отправлено 19 April 2010 - 16:20

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
на самом деле схождение в "-" это когда колеса расходятся. т.е. наружу. считается расстояние от задних крайних точек колес - расстояние между передними крайними точками колес
Сообщение отредактировал sanches: 26 May 2010 - 21:10
#93
Отправлено 29 March 2012 - 15:37
http://www.rc-auto.r..._tuning/id/445/
Вот сначала идут картинки, где внешнее колесо идет по нужной траектории и все углы так скажем "строятся" относительно внутренней. К тому же как я понял отрицательный развал способствует тому, что в повороте именно так и происходит, т.е. ведущее наружное колесо забирает на себя роль опоры что ле)
Так вот, мои личные соображения, получается, развал должен быть в -, немного.
Что же до схождения, то ни о какой управляемости при положительном схождении говорить нельзя, по крайней мере судя по картинкам. Вот что касательно прямой дороги, тут есть мысль, что, если поставить схождение в -, как и развал будет есть резину из-за развала, тогда как игра схождением в +, хоть и прибавит тормозящих сил и износ будет больше, но он будет более равномерно распределяться по площади и суммарно колесо будет изнашиваться меньше.
Итак, вроде получается обе коалиции правы в своем, при положительном же схождении, в повороте есть сильно резину не будет за счет развала, износ будет идти внутренней части более при отрицательном развале и схождении, но и, как бы то ни было противоречиво управляемость будет лучше, т.к. повышение износа идет именно по прямой дороге, зато резких скачков в поворот не будет, хм возможно будет ощущение потери управляемости, за счет отсутствия резкого скачка в поворот.
Итак, дальше на сайте внешнее колесо идет не по правильной траектории, почему так я не понял, поэтому спрашиваю почему, т.к. это может в корне поменять обстановку
ps Для тех кто невкурил, я сам не до конца вкурил обстановку и полагаться на мое мнение не стоит
Pps ПАЦАНЫ!!! Я ГЕНИЙ! ну почти


Сообщение отредактировал Tray: 29 March 2012 - 15:51
#94
Отправлено 02 October 2013 - 17:36
У меня клаксоны проседали неравномерно за 3 мес., а Фобосов хватило на год - потеряли жесткость.
Общие принципы изменений подвески, чтобы не слишком ухудшить управляемость:
1. Увеличение жесткости чего угодно сочетать с заменой сайлентблоков на полиуретан 80 шор.
2. Передний стаб - на ШС и тот же полиуретан 80 шор, остальные варианты хуже и непонятно зачем вообще нужны.
3. Увеличивать жесткость чего угодно равномерно - спереди и сзади.
4. Увеличивая жесткость стабов увеличивать и жесткость подвески.
5. Увеличивать жесткость пружин вместе с жесткостью амортизаторов.
Примерно понимать, что колесо - это груз на пружинке (например, не следует ставить жесткие амортизаторы с мягкой пружиной, чтобы машина не плюхалась мордой после наезда на препятствие).
Машина - жесткий прямоугольник, который при наезде на препятствие приподнимают за один угол вокруг центра тяжести (увеличение жесткости подвески желательно сочетать с усилением кузова, и передняя подвеска должна сочетаться с задней).
Работа подвески - процесс колебания нагрузки в пятне контакта резины (например, увеличив жесткость переднего стаба получишь более ранний срыв морды).
Любые вертикальные колебания выразятся в горизонтальной плоскости, если увеличить жесткость узла (отсюда возникает полиуретан, ШС-ки, треуголки и пр.).
Сообщение отредактировал Испытатель: 02 October 2013 - 17:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей