Сообщение отредактировал Kirch: 27 November 2009 - 17:00

управление
#61
Отправлено 27 November 2009 - 16:58
#62
Отправлено 27 November 2009 - 17:11
Сообщение отредактировал diavol: 27 November 2009 - 17:12
#63
Отправлено 28 November 2009 - 13:01
Конечно, так и должно быть. Там все вопросы решены кастером 12-14гр.
Это неверное высказывание.
#64
Отправлено 28 November 2009 - 19:38
как раз новые и стоят! еще км 500 только отъездил!)
#65
Отправлено 28 November 2009 - 22:12
схождение +1мм суммарно
кастр в "+" максимально
бездумно шайбы не убирай, на развале когда кастр в максимум будут тянуть, сами уберут сколько надо
мало того, что на переднеприводной машине надо делать минусовое схождение
так у человека еще андерстир, а вы ему все равно советуете схождение в плюс - самим то не смешно?
Поэтому расчет такой: на каждый градус развала выставляем 1,5 минуты схождения суммарно. Т.е. если каждое колесо завалено на -1гр. (имеется в виду развал), то суммарное схождение должно быть 3 минуты.
это откуда такая формула?

#66
Отправлено 29 November 2009 - 08:37
так у человека еще андерстир, а вы ему все равно советуете схождение в плюс - самим то не смешно?
это откуда такая формула?
Проведи эксперимент: возьми колесо наклони его налево (или направо, если тебе так удобнее) и катни его в наклонном состоянии. Посмотри по какой траектории оно покатится и сделай выводы.
Не формула, а результат выведенный методом проб и ошибок. Попутно изучалась геометрия работы задних подвесок автомобилей БМВ и Мерседес - там реализован такой же принцип.
#67
Отправлено 29 November 2009 - 09:40
Не формула, а результат выведенный методом проб и ошибок. Попутно изучалась геометрия работы задних подвесок автомобилей БМВ и Мерседес - там реализован такой же принцип.
во первых, думается, не корректно сравнивать заднюю подвеску заднеприводного автомобиля и переднюю переднеприводного
во вторых, зачем мне эксперименты, мне достаточно мнения Реймпелля, Дэса Хэммилла, в которых они изложили свое видение установки схождения на переднеприводном автомобиле
"В случае переднего привода тяговые силы, направленные вперед, стремятся свести колеса спереди, поэтому более предпочтительным может оказаться отрицательное схождение"
в третьих, при отрицательном развале сильнее деформируется внутренняя часть шины, получается своего рода конус, с меньшим диаметром внутри, так куда покатятся колеса, а?

Сообщение отредактировал elf-093: 29 November 2009 - 10:15

#69
Отправлено 29 November 2009 - 12:17
в общем не согласен я с ним........
Колеса не должны "разбегаться" - получишь неровную/нервную траекторию разгона......схождение немного в "+" как раз для прямолинейного движения при разгоне......
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#71
Отправлено 29 November 2009 - 13:55
в общем не согласен я с ним........
Поддерживаю. Вроде бы изначально мысль правильная, но видимо в голове у человека плохо кирпичики подогнаны... Получилась не аккуратная кладка, а свалка строительного материала. Вот и испохабил изначально правильную и умную мысль... "+" с "-" поперепутал и нарисовал все в разные стороны.
#72
Отправлено 29 November 2009 - 16:26
в общем не согласен я с ним........
Колеса не должны "разбегаться" - получишь неровную/нервную траекторию разгона......схождение немного в "+" как раз для прямолинейного движения при разгоне......
а ты давай, прокомментируй, если есть что сказать
с какой все, как всегда? брякнуть то любой сможет, побольше конкретики
не тормози, я описал "наш" случай, с отрицательным развалом, для которого нужно расхождение (отрицательное схождение)
на картинке же показана обратная ситуация, для положительного развала нужно положительное схождение
на мою кладку не пеняй, свою собери и обоснуй где я прав, а где нет

#73
Отправлено 02 December 2009 - 23:11
то что привел Эльф подходит только при прямолинейном движении, особенно здесь учитывается разгон! это главное в данной схеме! при розгоне колеса стремятся завернутся вовнутрь это понятно, мы это компенсируем в данной схеме расхождением!
а если посмотреть на это, по другому: поворот и торможение, силы будут направлены на выворачивание наружного колеса, тоесть будет расхождение, соответственно схождеие будет к месту.
все эти мои версии применительны к подвеске на резинках и сайлентах, тоесть сток! с ШС, с треугоками на ШС без крабов, жесткими втулками уже будет совсем другая картина!
а вообще мое мнение такое, простой юзер даже не заметит в плюсе у него схождение или в минусе, для гражданки это не так критично! стабы будут иметь решающий момент.
мож где не прав, объясните если налошил

#74
Отправлено 03 December 2009 - 08:09
мож где не прав, объясните если налошил

Стабы нигде и никогда не будут иметь решающий момент. Потому что они вообще ничего не решают. И чем больше в машине стабилизаторов, тем хуже.
А вообще не путайте палец с жо...й. Сход-развал и стабы - это вещи которые друг на друга влияют в минимальной степени.
#75
Отправлено 03 December 2009 - 09:55
ПО-ЧЕ-МУ?

#76
Отправлено 03 December 2009 - 10:04
+1
ну про стабы я имел ввиду конкретный случай, проблему автора на зеленой зубиле.
#77
Отправлено 03 December 2009 - 18:55
Вижу тут люди опытные собрались.думаю будет уместен мой вопрос!
летние колёса.......
185 60 14..... выворачиваю руль влево.....доконца.....начинаю движение...потихоньку...происходит следующее начинает хрустеть шруз... и машину во время этого нехитрого манёёвра как бы в бок тащит (подёргивает)с сопровождением хруста !!!!!!!!!!!!
все 4 шруза новые......даже 2 раз поменял шруг на левой стороне всё по прежнему......
зима.....ставлю штамповки 14 резина соответственно 175 65 14 ......хруста нет всё работает идеально!!!!......при полном вывороте руля только вправо подкрылок скребёт....из -за того что низко сидит...
что это может быть......!!!!!!!!?????? я вывешивал машину на Козлы......заводил крутил вертел.......ничего не обнаружил!" всё ок нет хруста!
подскажите люди добрые если сталкивались с таким!)
Сообщение отредактировал diavol: 03 December 2009 - 18:56
#78
Отправлено 03 December 2009 - 21:13
#79
Отправлено 03 December 2009 - 22:06
Значит так, начнем по порядку.
1. Твой рисунок приведенный выше не имеет никакой связи с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ. Теория верна, но действительность совсем другая. Данная теория не применима к действительности, т.к. форма колеса задается кордом самой покрышки, а не развалом и как поставили колесо. Как не поставь один хрен форма до такой степени не изменится.
2. По поводу пищит или нет. Когда вваливаешь в ходовой поворот, то при твоем раскладе внутреннее колесо повернется на больший угол, так? Так вот в повороте, хорошем ходовом повороте, внешнее колесо загружается и идет по большему радиусу нежеле внутреннее. И когда внешнее колесо уже на грани срыва, а мы говорим о ходовом повороте, то стремится все равно распрямить траекторию, т.е. его мало помалу смещает наружу поворота... В это время внутренне уже давно летит по облакам, т.к. внешнее загруженное колесо идет по большему радиусу, а внутренне по меньшему и оно РАЗГРУЖЕНО... Оно уже давно ничем ни за что не цепляется - оно летит... А т.к. развал в "-" то летит оно внутренней стороной протектора...
3. Ты можешь начать махать у меня под носом принципом Аккермана... Отвечу: при соблюдении этого принципа разница между углами поворота колес изменяется плавно относительно суммарного поворота колес. Т.е. меньше радиус поворота - больше разница в углах поворота внешнего и внутреннего колес. И наоборот. На ПП принцип Аккермана не учтен, на ЗП благодаря рулевой трапеции и двум маятникам учтен, а на ПП нет. Ваше "-" схождение будет заменять Аккермана только на одном определенном радиусе поворота. Чуть больше или меньше радиус поворота и вы в пролете... Про движении по прямой я вообще молчу - едете по прямой колеса домиком и так пытаются в разные стороны разъехаться (да да, именно в разные! Правое - направо, а левое - налево, даже сдесь ваша картинка не работает), так вы еще и схождение в "-" вкрячиваете, чем еще более усугубляете ситуацию. Результат - внутренняя сторона протектора в хлам...
4. По поводу перемещений стоек и изменения углов при разгоне-торможении тебе и так на др. форуме все объяснили...
5. По поводу задних подвесок Меринов и Бумеров: обращали внимание на груженые машины или машины с убитой в хлам подвеской? Там развал задней оси иногда в дичайший "-" уходят, а внутренние стороны покрышек не изнашиваются! Знаешь почему? Потому что немцы даже это предусмотрели: когда развал в "-" уходит одновременно схождение уходит в "+"... Конструктивно заложено в геометрию работы подвески.
Такое решение можно брать и пользоваться, нет ..ля, надо поспорить...
ЗЫ. Пишу уже во второй раз. Первый раз было написано все более подробно и политкорректно, но инЭт, сцуко слетел и все похерилось.... Второй раз культурно разжевать уже не получилось. Надеюсь и так будет понятно...
ЗЗЫ. Кстати на моей 09 принцип Аккермана соблюден и работает вовсю. Могу сказать какой подвес нужно поставить чтобы добиться этого. Хотя ты и сам догадаешься....
#80
Отправлено 04 December 2009 - 10:57
1. Твой рисунок приведенный выше не имеет никакой связи с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ. Теория верна, но действительность совсем другая. Данная теория не применима к действительности, т.к. форма колеса задается кордом самой покрышки, а не развалом и как поставили колесо. Как не поставь один хрен форма до такой степени не изменится.
до такой степени не изменится, конечно, но принцип останется, это не тот случай, когда теория расходится с практикой
или ты хочешь сказать, что при отрицательном развале внутренняя часть шины деформируется так же, как и внешняя?
так, а с положительным схождением, значит, оно летит НЕ внутренней стороной протектора?
не понял, почему на ПП не учтен?
про колеса, пытающиеся разъехаться в разные стороны я уже написал выше
если не понятна простейшая физика этого процесса - ну я уже не знаю тогда
Такое решение можно брать и пользоваться, нет ..ля, надо поспорить...
Перестань сравнивать заднюю подвеску с передней
Дэс Хэммилл: "При неза?висимой задней подвеске ко?леса задней оси всегда уста?навливают с положительным схождением. На передней оси колеса могут быть установлены как с положительным, так и с отрицательным схождением (обычно на переднеприводных автомобилях)."
а на других тазах принцип Аккермана не работает да?
Сообщение отредактировал elf-093: 04 December 2009 - 10:57

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей