Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Гидроручник с ГЦС классики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Den-li

Den-li

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:2108

Отправлено 11 November 2009 - 00:59

Как туда торм трубки вкрутить, через переходники? Где их взять? Хочу чтобы получилось так:
Dgidro_MED.jpg

#2 Sasha

Sasha

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Город:западное заМКАДье на 25 км
  • Интересы:Теперь и не знаю...
  • Авто:2106 с баяном 16v

Отправлено 11 November 2009 - 07:27

Вопрос уже сто раз обсуждался. Такое получится только с ГЦС АТЕ. передний переходник от волги газели ( с м12 на м10) в любом магазе по волгам газелям есть - руп 25-30 стоит. Задний - ск всего самопал, по резьбе подходит пробка поддона от волги. м18 там. Ну а дальше ручками резьбу нарезать.

#3 Den-li

Den-li

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:2108

Отправлено 15 November 2009 - 23:25

Цитата(Sasha @ 11.11.2009, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос уже сто раз обсуждался. Такое получится только с ГЦС АТЕ. передний переходник от волги газели ( с м12 на м10) в любом магазе по волгам газелям есть - руп 25-30 стоит. Задний - ск всего самопал, по резьбе подходит пробка поддона от волги. м18 там. Ну а дальше ручками резьбу нарезать.

А если у меня обычный ГЦС с 2101 то не как нельзя подсоеденить торм.трубки

#4 diavol

diavol

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Город:Москва Ю.А.О.Братеево
  • Авто:VW Passat B6 1.8TSI

Отправлено 25 November 2009 - 10:25

НЕТ eb.gif


#5 Den-li

Den-li

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:2108

Отправлено 28 November 2009 - 20:51

Цитата(diavol @ 25.11.2009, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
НЕТ eb.gif

Спасибо за ответ


#6 diavol

diavol

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Город:Москва Ю.А.О.Братеево
  • Авто:VW Passat B6 1.8TSI

Отправлено 29 November 2009 - 20:40

да незачто) тоже этой хренью заморочился))))


#7 srg_a

srg_a

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 03 December 2009 - 19:04

А есть фото АТЕ?
SovokRacingGarage
[O][O]==[L]==[O][O]

#8 fenogenov

fenogenov

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:ВАЗ-2101

Отправлено 15 January 2010 - 22:32

Мужики, если кому надо, есть готовый цилиндр со втулками. Пишите.

#9 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 19 January 2010 - 16:03

есть еще один выход, это ГЦС от ЗАЗ 968 + переходники от волги. Я брал шланги сцепления по 25 рэ и все ок было...

#10 RisingSun

RisingSun

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:2109, 2126

Отправлено 09 February 2010 - 23:48

Резьбу м22 - а именно такую резьбу имеют, например, пробка чего-то там у волги/газели (на фото ОНО) и сливная пробка поддона 2108 - имеют следующие ГЦС: М412/2140/Ода (d22мм), УАЗ (d22,7мм вроде), Волга (d22мм), на ВАЗ-классику под резьбу делает АТЕ, но какая именно там резьба, сказать не могу.
У меня использован цилиндрик от Оды (он же от М412). Шток и вилка (регулируемая, кстати) идут вместе с цилиндром. Резьбу в пробке нарезали за "писят рублей" в сервисе smile.gif
Все остальное делалось-пилилось мной самостоятельно.



ЗЫ не делайте как я - штучер к низу))) Пришлось потом переворачивать конструкцию т.к. завоздушивалось на "ура" cv.gif


Сообщение отредактировал RisingSun: 09 February 2010 - 23:51

ИЖ 2126 1.6 16v
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]

#11 murdockiller

murdockiller

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:ВАЗ 21083, Corsa OPC

Отправлено 10 February 2010 - 08:03

У меня на ATE сделано. Правда не сам делал, но резьбу там нарезать точно надо было в выходе помоему. У знакомого на 2110 ATE стоит, уже 5 лет ездит, проблем не было. До ATE у меня от волги стояло, намучался, постоянно траблы какие то были.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей