Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Турбо ресивер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#121 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 10 November 2009 - 14:50

Цитата(GOI @ 10.11.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
Тоесть амс это шарашкина контора?

Некоторая продукция да
http://www.filin-mot...read.php?4,4362

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#122 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 10 November 2009 - 17:15

Цитата(sharky @ 10.11.2009, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
Некоторая продукция да
http://www.filin-mot...read.php?4,4362


)))
Как ты подметил некоторая, она же и стоит соответственно.

ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#123 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 November 2009 - 19:25

Цитата(DZU1 @ 10.11.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
труба диаметром 80-75 так ?? по длине канала можно понять что на низах мотору рес будет помогать.. почему компановка такая выброна ?? Ведь для турбы не принципиально..
что ты думаешь на счёт дросселя по центру (корки белл пишет типо так по лучше )???

да примерно так по диаметру. компоновка какая? и что именно не правильно?
насчет дросселя по центру - читал конечно. думал. советовался с уважаемыми и понимающими людьми - они мне объяснили что по центру не айс.
на тему корки и других - так есть тоже писатель турбостроитель(шарки напиши как зовут) так он пишет что объем ресса должен быть равен половине объема мотора т.е. получается для 1.5 16в ресс объемом 0.75литра. вот. кстати есть желание сделать ресс близкий к такому объему. до литра гдето.
пс. если на тему совсем правильного ресса - то это фуллрейс. посмотри в теме видео есть с 3д обзором его совсех сторон)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#124 Скворцов Вова

Скворцов Вова

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Авто:Ваз турбо-28RS61

Отправлено 10 November 2009 - 20:51

Ну и рес сварен smile.gifsmile.gifsmile.gif Еще и на до мной стебаються!!!
Такие турбы будут в будущем!

#125 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 10 November 2009 - 21:30

Зацени!
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#126 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 November 2009 - 21:38

Цитата(Скворцов Вова @ 10.11.2009, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и рес сварен smile.gifsmile.gifsmile.gif Еще и на до мной стебаються!!!

ну ну давай обсудим)
если не нравится внешне - то могу покрасить. просто хотелось чтоб было видно качества сварки лучше.
если нужен пафос - отнесу на завод захромирую)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#127 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 10 November 2009 - 21:46

вопрос к знатокам турбы GOI и Sleeper почему на дизельных моторах не ставят механический наддув только турбонаддув,а на бензинках и турбо и механика может стоять?

#128 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 November 2009 - 21:49

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 11.11.2009, 0:46) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос к знатокам турбы GOI и Sleeper почему на дизельных моторах не ставят механический наддув только турбонаддув,а на бензинках и турбо и механика может стоять?

а где я говорил что я знаток? знаток здесь помоему вы тк амс какашко говорите . . . видимо ваш эвик едет быстрее чем 8.5 и скворец - он из 13 поедет)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#129 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 10 November 2009 - 22:17

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 11.11.2009, 0:46) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос к знатокам турбы GOI и Sleeper почему на дизельных моторах не ставят механический наддув только турбонаддув,а на бензинках и турбо и механика может стоять?



Кислорода в воздухе по объема всего 21%, а по массе 23%. Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо-воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому "атмосфернику".))))

Вот ответ на твой вопрос, преимущества и недостатки механических устройств обусловлены их жесткой связью с валом двигателя. Именно из-за нее двигатель и механический компрессор всегда согласованы, независимо от режимов работы двигателя. Однако, нагнетая свежий заряд в цилиндры, механические агрегаты отнимают мощность у мотора, что ведет к повышению, а не снижению расхода топлива, так вот если взять тот же ман, какой будет толк от этого компрессора, когда на из 8литровых V8 ведра уже с 1800об надувают 2 б также в дизеле на отдельных участках нагрузки в цилиндры попадает все поступающее количество воздуха, благодаря этому на всем диапазоне нагрузок и частот вращения дизель располагает обильным потоком отработавших газов, которые используются исключительно для привода турбины ? а именно, для быстрого сверхускорения и выхода небольшоого нагнетателя из "провала" частот вращения. Наличие только этого факта можно считать за благо, и было бы обидно не использовать этот потенциал и надувать дизильный мотор механическим устройством. Также вполне хорош и нестандартный характер дизеля с турбонаддувом: он даже не имеет дроссельного клапана, который внезапно перекрывал бы поток отработавших газов, и темам самым мог уменьшить частоту вращения нагнетателя; поэтому и скачки нагрузок лучше перевариваются этим двигателе.

Раньше механические компрессоры в основном устанавливали на двигатели большого объема для увеличения их мощности. Сегодня, наоборот, их чаще ставят на относительно неболшие моторы и настраивают так, чтобы они улучшали продувку цилиндров, снижая токсичность выхлопа и повышая КПД поршневой части. Уже при незначительном приросте лошадиных сил такого двигателя его удельный (отнесенный к мощности) расход топлива может снизиться. Можно этим сказать атмо это прошлое. Надуем все!

Сообщение отредактировал GOI: 10 November 2009 - 22:19

ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#130 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 10 November 2009 - 22:22

GOI ты адекватный человек и правильные книжки читаешь в отличии от ...

#131 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 10 November 2009 - 22:36

Блин , я тож зачитался....А меня учат еще как надо людям отвечять)))
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#132 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 November 2009 - 23:21

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 11.11.2009, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>
GOI ты адекватный человек и правильные книжки читаешь в отличии от ...

яя. мне писать стока много элементарно лень хотя можно было спросить у яндекса и вставить сюда.
а на тему книжек и прочего, я в отличии от вас не засираю амс и тд когда этго уровня вам наверное никогда не достичь . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#133 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 11 November 2009 - 00:21

Этого уровня мне не достичь никогда

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 11 November 2009 - 00:21


#134 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 11 November 2009 - 00:53

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 11.11.2009, 3:21) <{POST_SNAPBACK}>
Этого уровня мне не достичь никогда

вообще, к вам я отношусь с большим уважением и советы часто по делу. но я очень не люблю когда люди говорят то какашко! и это какашко! когда какашко! 1100хп и едет 8.5 квотер. и на просьбу покатать тотже рессивер вашего производства я получил ответ "что на него смотреть, огнетушителей как брагин не видел чтоли?"
в моем понимании, сказать какашко! не едит и тд можно тогда - когда сам сделал лучше.
как бывает в большинстве случаев ездит чел на 8ве карбе и на той же лада.ЦЦ срет в темы и пишет какашко! калхоз и тд людям у котлрых турбы дросселя и 400сил
надеюсь все меня поняли
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#135 DZU1

DZU1

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Авто:корч

Отправлено 11 November 2009 - 02:08

Цитата(_SleepeR_ @ 11.11.2009, 4:53) <{POST_SNAPBACK}>
вообще, к вам я отношусь с большим уважением и советы часто по делу. но я очень не люблю когда люди говорят то какашко! и это какашко! когда какашко! 1100хп и едет 8.5 квотер. и на просьбу покатать тотже рессивер вашего производства я получил ответ "что на него смотреть, огнетушителей как брагин не видел чтоли?"
в моем понимании, сказать какашко! не едит и тд можно тогда - когда сам сделал лучше.
как бывает в большинстве случаев ездит чел на 8ве карбе и на той же лада.ЦЦ срет в темы и пишет какашко! калхоз и тд людям у котлрых турбы дросселя и 400сил
надеюсь все меня поняли

как ты их ! wink.gif

Сообщение отредактировал DZU1: 11 November 2009 - 02:09

тавра-турба-корч-кольцэ-тачко

#136 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 11 November 2009 - 06:04

Цитата(_SleepeR_ @ 10.11.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
на тему корки и других - так есть тоже писатель турбостроитель(шарки напиши как зовут) так он пишет что объем ресса должен быть равен половине объема мотора т.е. получается для 1.5 16в ресс объемом 0.75литра. вот. кстати есть желание сделать ресс близкий к такому объему. до литра гдето.

Марк Уорнер
Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 11.11.2009, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>
GOI ты адекватный человек и правильные книжки читаешь в отличии от ...

Яндекс найдется все gc.gif

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#137 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 11 November 2009 - 16:33

Ищите через яндекс читайте литературу кто запрещает, но не поймешь этого пока сам не попробушь.
Я читал много разной литературы, все так мудрено написано и чешешь репу и думаешь во тля все то как, а когда это потрогал поставли посмотрел, а оказываеться все проще чем описывают авторы в своих книжках.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#138 Скворцов Вова

Скворцов Вова

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Авто:Ваз турбо-28RS61

Отправлено 11 November 2009 - 17:14

Хотя турбо дизельки выносят всех на лемане 24часа!
Такие турбы будут в будущем!

#139 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 12 November 2009 - 00:53

Цитата(GOI @ 11.11.2009, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ищите через яндекс читайте литературу кто запрещает, но не поймешь этого пока сам не попробушь.
Я читал много разной литературы, все так мудрено написано и чешешь репу и думаешь во Я НЕ УМЕЮ ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ БЕЗ МАТА! все то как, а когда это потрогал поставли посмотрел, а оказываеться все проще чем описывают авторы в своих книжках.

и самое главное, что мнения у всех расходятся) хотя вроде как серьезные и грамотные люди пишут . . .
на тему тех же рессиверов - корки бэл пишет что дроссель в идеале на турбо рессенучто ставить по центру т.е. между 2-3 цилиндрами. Марк Уорнер - пишет что рессивер должен быть объемом 50% от рабочего объема мотора. т.е с мотором 1.6 ресс 0.8 литра
а практика показывает что оба не правы . . . вот както так dry.gif
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#140 DZU1

DZU1

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Авто:корч

Отправлено 12 November 2009 - 04:30

чтобы избавиться от споров привяжем тему разговора к конкретному конфигу мотора. А то так и не разобрались в вопросе а стоко всего перешивелили. Или надо тему закрывать biggrin.gif
1,5 16-ве , бошке стог, палки -стог, улитко тд04ль.. Кароче овощь для городского передвижения.
Вот для этого мотора какой правильный турбо ресивер? biggrin.gif
тавра-турба-корч-кольцэ-тачко




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей