
Турбо ресивер
#101
Отправлено 26 October 2009 - 21:16
#103
Отправлено 27 October 2009 - 19:21
если не изменяется память около 30тр.
за такой ценник можно очень космац сделать.
Предложите 4-х дроссельный впуск с дудками, накрытый ресивером, с конусными ранерами, чтоб не резать телевизор в самаре 16в, не переносить выентиляцию, нормально выглядящий со всеми кронштейнами, короче болт-он, более правильный и едущий, в общем коцмас за меньшие деньги.
Я уверен, желающие найдутся.
#104
Отправлено 27 October 2009 - 23:29
Я уверен, желающие найдутся.
когда хочется едующее железо, и потом в комплексе едующую машину, то такие вещи как резка телика вентиляция и тд вообще не беспокоят. накрывать их рессивером вообще нах не нужно. ежли речь пошла про конусные ранеры - то актуальнее вообщето длина впуска если вы не вкурсе. а если длина хз под что то там уже пох на конусность.
если расматривать эту поделку со стороны атмо - то в один ряд с прямыми дросселями его не поставишь никак. если бюджетно - то заслонки левин 5р коллектор 7р и 3р дудки. и эта конструкция вынесет брагинскую поделку))) длина будет какая нужно, конус каналов и дросселя прямые) и ценник в 2 раза меньше. если нужно по максимуму - то пожалуйста заказные дросселя изготовленые с нуля под вашу конфу с заслонками на одной оси, заслонки любого диаметра и тд. 35р МоторИнтехСпорт
если смотреть со стороны турбо то:
1.дросселя там не нужны
2.длина вообще мимо
3.с хз какой конусностью ттоже можно абибатса и получитя только хуже - помпинг и много всякого другова
4.форма банки опять же . . .
если уж нужен турбо вышак - то профф или пузырев. 20-40р. опять же конкретно под конфу и совсем по другому едующее.
если уж тема вообще за брагина поделки пошла - то всем адекватным чтото стоющим людям все понятно. это железо бомж класса что касается шляпных валов, таких же рессов. если еще на счет бюджетных валов шляпного качества все понятно - люди хотя на халяву и валить(кстати тоже самое с рессом огнетушителем) так не бывает. едет но недолго и на этом радость кончается, то тут какбэ ценник не бюджетный.
это я все к тому, что не бывает дешево и круто, также как и просто прикрутил и повалил.
пс. а вообще говоришь словами Михаила Светлова . . .
#105
Отправлено 28 October 2009 - 09:50
профф или пузырев. 20-40р.
не, это я все понял. Но ты ж типа сами все можешь, дешевле и круче? или я не так понял?
по поводу длины и конусности - расчеты какие-либо привести можешь? Или замеры со стендов?
Про коллектор за 7р и Нуждинский впуск - тоже были замеры, да? Ты так уверенно говоришь про то что вынесет, а ни одного графика не видно и т.д.
Про внешний вид и количество работы болгаркой по кузову и всему остальному промолчу.
Сколько пыли сыпется через пороллоновые фильтра тоже промолчим.
Про отсутствие РХХ и холодный пуск тоже. И второй ряд форсунок на коллекторе за 7р тоже врядли есть.
Следует отличать гражданский "тюнинг" мотор от корчевания всего подряд лишь бы дриснуть 400м
Так же следует отличать Брагина и Нуждина.
#106
Отправлено 28 October 2009 - 12:36
Делайте сами как вам думаеться и нравиться и как вы считаете правильным.
Snippy
По графикам все это г, это бесмысленная тема, у нас не графиков не замеров, подтверждаеться это тем что на драге все были вынесены машины таких как мотркрафта макси и т.д.
В щет не берем чеховскую и эльшанова десятку

#107
Отправлено 29 October 2009 - 00:29
по поводу длины и конусности - расчеты какие-либо привести можешь? Или замеры со стендов?
Про коллектор за 7р и Нуждинский впуск - тоже были замеры, да? Ты так уверенно говоришь про то что вынесет, а ни одного графика не видно и т.д.
Про внешний вид и количество работы болгаркой по кузову и всему остальному промолчу.
Сколько пыли сыпется через пороллоновые фильтра тоже промолчим.
Про отсутствие РХХ и холодный пуск тоже. И второй ряд форсунок на коллекторе за 7р тоже врядли есть.
Следует отличать гражданский "тюнинг" мотор от корчевания всего подряд лишь бы дриснуть 400м
Так же следует отличать Брагина и Нуждина.
могу. хочешь дросселя? я написал можно коллектор и дудки под левин заслонки. хочешь мегоресс турборесс и готов платить бабки? могу купить фуллрейс и приварить наш фланец)))
могу но не считаю нужным. солидворкс рулед)
замеров извиняйти нету. надеюсь пару последних поделок моторов до стенда всетаки доедут . . .
про нуждинский мне замеров не нужно. достаточно просто на него посмотреть)
на коллектор можно хоть 3й ряд приварить, не волнуйся)
гражданский тюнинг - ресс тотже тим80. учитывая положение дел на рынке и то что сейчас СВР стоит 7р, то этот ресс наверное всетаки один из лучших и ценник адекватный. а вот у дросселей накрытых таким корпусом ценник уж извините не соответствует качеству отдаче и тд
брагин и нуждин - один хрен какашко!. распердвалы точно. а больше они особ ничего и не делают . . .
а кто мешает сделать выносной рхх? и с пуском все в норме . . .
#108
Отправлено 29 October 2009 - 18:15

Сообщение отредактировал GOI: 29 October 2009 - 18:16
#109
Отправлено 09 November 2009 - 21:25
#110
Отправлено 09 November 2009 - 22:02
#111
Отправлено 09 November 2009 - 22:04
#112
Отправлено 09 November 2009 - 22:08





#113
Отправлено 09 November 2009 - 22:20
Ну да, а то что машины подготовленные в амс валят жестко)))))
Слиип на ваз не поставишь его, куда он упреться в радик, это если только в твоем варианте.
)))))))
http://www.srtforums...ams-apc-469047/
Можно им высказать что они слабоумные)))
#114
Отправлено 09 November 2009 - 22:53
вы не все что на форумах то видите воспринимайте как за аксиому.Тут тот же развод на бабло.Нормальные фирмы тут даже не встречаются про них и писать ничего не нужно.
#115
Отправлено 09 November 2009 - 22:59
вы не все что на форумах то видите воспринимайте как за аксиому.Тут тот же развод на бабло.Нормальные фирмы тут даже не встречаются про них и писать ничего не нужно.
Тоесть амс это шарашкина контора?




#116
Отправлено 09 November 2009 - 23:53
это не на классику(посмотри в какую сторону дроссель) а на 8ку. делал человеку под заказ. он обрисовал конфу я сделал. на 8ку примерял - ничего никуда не упирается. вентиль тока перенести и все.
вы не все что на форумах то видите воспринимайте как за аксиому.Тут тот же развод на бабло.Нормальные фирмы тут даже не встречаются про них и писать ничего не нужно.
ну да, фуллрэйс гумно, амс греди хнс апекси тоже . . . вот только непонятно почему с ними машины из 10 а то и из 9 квотер едут . . .
#117
Отправлено 10 November 2009 - 05:57

#118
Отправлено 10 November 2009 - 06:17





как высчитывал длину канала ?? для кокого конфига рес ??? Уж больно интересно....
#119
Отправлено 10 November 2009 - 12:50

клевый ответ, а главное все в тему)
я не высчитывал в этом рессе длину. человек который заказывал сказал длину от окна, я сделал. для конфига 1.6 турбо на ТД05 не твинскролл с субаря.по валам сказать не могу . . .
считал под 1.5 с ТД05 и валами 270-280 получилось подлиньше . . .
#120
Отправлено 10 November 2009 - 13:55
что ты думаешь на счёт дросселя по центру (корки белл пишет типо так по лучше )???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей