Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ВАЗ 2102i Twin Spark Украина.Днепропетровск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#301 ?R@iN?

?R@iN?

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Город:Dnepr
  • Интересы:Cars

Отправлено 22 October 2009 - 17:35

Цитата(_SleepeR_ @ 22.10.2009, 0:46) <{POST_SNAPBACK}>
а что с ней не так?
какая прокладка без разницы абсолютно . . .

Наверное из за того что нет разницы какая прокладка, все переходят на цельную стальную, когда дуют?

Снять чего то с капота, это второй заскок у форума, первый - меняй руль, а то в руках останется, Вираж рулит...

#302 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 October 2009 - 18:31

Цитата(?R@iN? @ 22.10.2009, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
Наверное из за того что нет разницы какая прокладка, все переходят на цельную стальную, когда дуют?

да нискажи.
у нас все на сток прокладках собирают, дуют 2 бара и едут из 12 квотер)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#303 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 22 October 2009 - 19:38

Цитата(_SleepeR_ @ 22.10.2009, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
да нискажи.
у нас все на сток прокладках собирают, дуют 2 бара и едут из 12 квотер)


Собирают на сток, дуют, но есть нюансики, что бы дуть на сток прокладке, не учтя их будет выдувать на большом давлеке.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#304 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 October 2009 - 20:27

а много дуть и нах не нужно)
пс. и чтоже всетаки за нюансы?
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#305 Xlor

Xlor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Украина_Днепропетровск
  • Авто:ВАЗ 2102, Шкода Октавия

Отправлено 24 October 2009 - 08:37

Цитата(_SleepeR_ @ 22.10.2009, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
а много дуть и нах не нужно)
пс. и чтоже всетаки за нюансы?

Вариант: кинул прокладку, обтянул голову - не канает.

Млять, не могу въехать... Считаю степень руцями, на листике, все объемы, выходит дето 7,72. Вбиваю в прогу, даже в две проги, получаю 8,73....
По заводской геометрии проги пишут сж как в книге по заводу +- 0,1.

Егорка, маталл прокладка идет не цельная, а дето трехслойная, мне на мои мокрые гильзы и аллюм блок скорее всег не проканает.
Если из жигуля перестало капать масло - значит оно кончилось.

#306 Xlor

Xlor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Украина_Днепропетровск
  • Авто:ВАЗ 2102, Шкода Октавия

Отправлено 24 October 2009 - 09:30

Вникся в проблему. Бок в моих расчетах, тупанул, в полном цилиндровом объеме не посчитал объем кс, недохода и т.д. Итак, 8,73!!!
Если из жигуля перестало капать масло - значит оно кончилось.

#307 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 24 October 2009 - 13:28

ну если всетаки турпо то понижай 7.5-8
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#308 Xlor

Xlor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Украина_Днепропетровск
  • Авто:ВАЗ 2102, Шкода Октавия

Отправлено 29 October 2009 - 21:30

Сегодня испортил большой куллер, ниче, будет два маленьких)))) И начал тулить масляный радиатор, пока ничего не придумал, после погружения мотора, может, под капотом спрячу, если место будет.
Правда пайпы 3" я наверно приколюсь раздувать, нада наверно на 2,5" после 90-го поворота переходить.




Пришлось отрезать кусок морды.... обдув по-лучше будет.

Ждем валы и шатуны с поршнями, нада еще форсунки охлаждения поршней врезать.... при беглом просмотре, понял, что тут это будет не очень легко.

Сообщение отредактировал Xlor: 29 October 2009 - 21:39

Если из жигуля перестало капать масло - значит оно кончилось.

#309 caH4ez

caH4ez

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Интересы:тюнинг,сракинг,факинг
  • Авто:турпо оважжь

Отправлено 29 October 2009 - 21:38

почетно куллер разломился(( уронил чтоли?)

маслорадик парадовал...

Изображение


#310 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 30 October 2009 - 00:20

а смысл кулер было пилить? проще было сразу нужного размера купить) кстати тот что вышел по размеру маленький))) пс. 3" пайпы наф 2.5 за глаза . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#311 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 30 October 2009 - 06:23

Классный аппарат очень порадовал.
Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#312 Xlor

Xlor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Украина_Днепропетровск
  • Авто:ВАЗ 2102, Шкода Октавия

Отправлено 31 October 2009 - 14:32

Цитата(_SleepeR_ @ 30.10.2009, 3:20) <{POST_SNAPBACK}>
а смысл кулер было пилить? проще было сразу нужного размера купить) кстати тот что вышел по размеру маленький))) пс. 3" пайпы наф 2.5 за глаза . . .


Не проще. Большой куллер+ сладкая цена+ два желающих на кулеры в два раза меньше = болгарка. Маленький? не смеши! его с головой хватит до 350хп.
Если из жигуля перестало капать масло - значит оно кончилось.

#313 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 31 October 2009 - 17:31

Цитата(Xlor @ 31.10.2009, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
Не проще. Большой куллер+ сладкая цена+ два желающих на кулеры в два раза меньше = болгарка. Маленький? не смеши! его с головой хватит до 350хп.

размера твоего кулера по самой макушке на 300 сил wink.gif
на 400 сил он был изначально . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#314 Xlor

Xlor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Украина_Днепропетровск
  • Авто:ВАЗ 2102, Шкода Октавия

Отправлено 31 October 2009 - 19:05

Цитата(_SleepeR_ @ 31.10.2009, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
размера твоего кулера по самой макушке на 300 сил wink.gif
на 400 сил он был изначально . . .


biggrin.gif да ты его в глаза не видел, размеров его не знаешь. На 400 сил? Не прикалуйся. 3" фитинга только с ~450 сил идти начинает.
на 300 сил вот, парень люминевый:

Core: 530x140x63 In/Out: 51 Hp: 300

Мои размеры:
Core: 600x180x75 In/Out: 75
Аргументируй чем-то свои высказывания, кроме смайлов. Кулер изначально был на 650хп.

Сообщение отредактировал Xlor: 31 October 2009 - 21:29

Если из жигуля перестало капать масло - значит оно кончилось.

#315 Xlor

Xlor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Украина_Днепропетровск
  • Авто:ВАЗ 2102, Шкода Октавия

Отправлено 31 October 2009 - 21:27

вставил форсы и приткнул пару пайпов.



Если из жигуля перестало капать масло - значит оно кончилось.

#316 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 01 November 2009 - 12:32

Цитата(Xlor @ 31.10.2009, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
biggrin.gif да ты его в глаза не видел, размеров его не знаешь. На 400 сил? Не прикалуйся. 3" фитинга только с ~450 сил идти начинает.
на 300 сил вот, парень люминевый:

Core: 530x140x63 In/Out: 51 Hp: 300

Мои размеры:
Core: 600x180x75 In/Out: 75
Аргументируй чем-то свои высказывания, кроме смайлов. Кулер изначально был на 650хп.

ну судя по фото у тебя размер какраз такой)))) тем более 300 это по макушке у него wink.gif а в люом случае лучше с запасом.
пайп 3" ты окуеешь продумать . . . там и 2.5" много . . . под турбы такого размера вообще лучше всего 51-54 пайп . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#317 Kalian

Kalian

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Одесса
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 08 November 2009 - 19:37

Xlor
А чего форсунки не разбросал по одной на корень?Маслоголодания там не будет возникать?С маслонасосом чтото планируеш делать?А то както стремновато на мой взгляд прокачать маслянную систему будет,всеже выросли потери маслокулер форсы и турбина....

#318 Xlor

Xlor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Украина_Днепропетровск
  • Авто:ВАЗ 2102, Шкода Октавия

Отправлено 10 November 2009 - 09:25

Цитата(Kalian @ 8.11.2009, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Xlor
А чего форсунки не разбросал по одной на корень?Маслоголодания там не будет возникать?С маслонасосом чтото планируеш делать?А то както стремновато на мой взгляд прокачать маслянную систему будет,всеже выросли потери маслокулер форсы и турбина....


Форсунки с клапанами на давление. Специфическая конструкция блока не позволила поставить форсунки по нормальной схеме. С маслонасосом делать не буду ничего, он там итак конченный стоит. А какие потери на маслорадиаторе? ты о чем? Объем поддона сделал на 1,2 л больше. Стремного ничего нет.
Если из жигуля перестало капать масло - значит оно кончилось.

#319 Kalian

Kalian

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Одесса
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 10 November 2009 - 16:48

Цитата(Xlor @ 10.11.2009, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>
Форсунки с клапанами на давление. Специфическая конструкция блока не позволила поставить форсунки по нормальной схеме. С маслонасосом делать не буду ничего, он там итак конченный стоит. А какие потери на маслорадиаторе? ты о чем? Объем поддона сделал на 1,2 л больше. Стремного ничего нет.


Потери давления,читал на форуме про машину fuzhТак у него после установки маслокуллера давление с 4атм упало до 3,5 гдето,от чего правда не знаю!

#320 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 November 2009 - 22:56

Цитата(Kalian @ 10.11.2009, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Потери давления,читал на форуме про машину fuzhТак у него после установки маслокуллера давление с 4атм упало до 3,5 гдето,от чего правда не знаю!

помоему у фужа маслорадика нету)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей