Вал эксцентриковый RX-8
Облегчённые ротора DTT
Облегчённый маховик DTT
Дополнительный маслянный канал
Впуск: радиальный DTT, коллектор DTT, карбюратор WEBER-51 IDA Racing beat.
Выпуск: коллектор DTT, гофра, труба на 76 прямая без всего

2. Коробка — 200 ряд, 3.9 пара, дисковая блокировка, высокая короткая кулиса.
3. Сцепление — Tilton 184мм, 1 дисковое, 6-ти лепестковый диск без демпферов.
4. Подвеска — плаза с/спорт 2110, узкие пружины короткие приваренные к чашкам хенд-мейд, опоры ШС, крабы "CREATECH" на полиуретане, усиленная опора двигателя, усиленные опоры коробки "CREATECH".
5. Салон — покрашен в чёрный матовый, сиденье UNP Форсаж М, вырезаны двери и место под запаску.
6. Музыка — отсутствует
7. Кузов — капот и крылья из стекловолокна, полная качественная покраска кузова, крышка багажника и стёкла из поликорбоната на заклёпках, люк в крыше.
8. Тормоза — передние торм. диски Brembo R14, суппорта 2112, колодки Ferodo, главный тормозной цилиндр LUCAS-TRW, вакуумный усилитель LUCAS-TRW 10", гидроручник с регулятором "CREATECH", армированные тормозные шланги, ЗДТ на базе передних ВАЗ-2108.
9. Колёса
— ковка СМК D21 PCD 4x98 ET30 на резине Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin 205/50 R15, шпильки.
— аллюминий ВСМПО Time Attack 15х7 4х98 ET38 вес 4.85кг на сликах M&H 8.5/24.5-15





Сообщение отредактировал meren-23: 27 August 2012 - 12:50