Под конец немного сумбурно и запутано, но верно.
"Нормальная" подвеска та, которая настроена под конкретный автомобиль. Стабилизаторы в авто с нормальной подвеской нах не нужны, все вопросы с кренами решаются гидравликой.
Вам так нравятся ваши стабы потому, что у вас подвеска не работает по следующим причинам (говорю не о вас конкретно, а о подавляющем большинстве сидящих на этом ресурсе):
1. НЕЛЬЗЯ занижать авто на -70, -90 и т.д. мм, т.к. машина ложится на отбойники.
2. НЕЛЬЗЯ ставить на авто амморты Плаза. Точнее нельзя ставить плазу которая выпущена на Российский рынок - это не подвеска, а куски никчемных железяк, коструктив которых немногим отличается от лома. (Если учитывать пункт ?1, благодаря вашим стараниям даже этот кусок говна не работает как мог бы.)
Единственная подвеска, которая настроена на Таз - это Сааз и Биль Б6. Это ФАКТ. Все остальные - непонятно что и непонятно о чем... А ненастроенная подвеска - это не подвеска.
Если поставить на машину Рэйгер (АСТ, Профлекс, Олинз и т.д.) и не настроить его под конкретный авто, то грош цена и этой подвеске и этому бренду. Прелесть этих подвесок в том что их можно настроить не только под конкретную модель авто, а еще и под КОНКРЕТНОЕ авто, конкретные задачи и конкретные условия эксплуатации.
дааа жесткая критика тюнеров но:
1 ""Нормальная" подвеска та, которая настроена под конкретный автомобиль"-но все люди по разному ездят и требования к авто разные.....исходя из своих тербований строят машину...
2 "Вам так нравятся ваши стабы потому, что у вас подвеска не работает" -но мною был установлен на 2109 стаб с 2110 РАЗНИЦА КОЛОСАЛЬНАЯ непочувствовать её не возможно.....
3 "НЕЛЬЗЯ занижать авто на -70, -90 и т.д. мм, т.к. машина ложится на отбойники" - Асолютно поддерживаю хотя небольшое занижение(2-3см) для города это только + для этого пружины резать не обязательно !
4 "НЕЛЬЗЯ ставить на авто амморты Плаза" - в корне не согласен т.к. из бюджетных подвесок это оптимальный вариант...... работает отлично.....у мя стоят (перед: опоры сс20, аммо плаза спорт, пружины фобос; зад: аммо плаза стандарт, пружина стандарт) по сравнению с заводской подвеской разница в повороте 15-20 км быстрей на плазе..... на мелких неровнастях комфорту даже прибавилось.... вот только на больших кочках потряхивает тормозит и разгоняется машина на чистом асфальте отлично!
5 "Единственная подвеска, которая настроена на Таз - это Сааз и Биль Б6. Это ФАКТ" неездил ничего сказать немогу ....хотя могу сказать о ценнике Биль Б6- в моём регионе полный комплект почти в 3 раза дороже плазы........