Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Распредвал на классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#381 raptile

raptile

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:ВАО
  • Авто:2113

Отправлено 30 September 2009 - 21:04

народ а можно как нибудь определить какой вал низовый или верховый?подъем 11.2 не снимая его с двигла
и вообще что лучше для сток движки 1.6 для городскового типа езды кручу примерно до 3500тыков
вал с машины Ben-zol

#382 toolmaster

toolmaster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Авто:21063

Отправлено 01 October 2009 - 16:33

Прочитал всю тему, УРА !!!!!!!!! жесть, нет плохих валов, езжу на ММ 03 1300сс , Трактор , нагружаю полную машину и без проблем едет и жрёт ваше на сотку 6 л топлива аи 92 экономно, факт . Карб солех 24 на 26 ! только жрёт когда валиш! я толко не давно понел что за вал я поставил !!!
думайтк что вам надо.На двигле пробег 100000!!!!!!!!!!!
а так полсе капиталке хочю 115 Д и Горизонталки впупырить !! мечта! Только дачный сезон закончиться ))))))))))))

#383 илюха

илюха

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Тольятти-Москва
  • Авто:ВАЗ-2105; LADA Largus

Отправлено 04 October 2009 - 11:14

товарищи, пожалуйста, порекомендуйте распредвал под гидроопоры на классический двигатель рабочим объемом 1,8 л (82,4х84).
хочется получить мощный, крутильный мотор с комфортными низами для езды по городу.
дополнительно: низ стандарт, маховик 2123, в ГБЦ будут доработаны каналы, возможно будет увеличена СЖ, впрыск, паук+резонатор MG-Race 51мм, глушитель 2123.

какие могут быть варианты? в чем отличие распредвалов под гидроопоры и под регулировочные болты? какой главный аргумент против установки гидроопор (помимо цены, почему еще люди иногда делают выбор в пользу р/вала под болты)? какие доработки двигателя вы бы порекомендовали и для достижения какого результата?

заранее благодарю!

Сообщение отредактировал илюха: 04 October 2009 - 11:21

Проект "Жигули" Сделано в СССР

#384 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 04 October 2009 - 11:36

выкинь гидрики и поставь чтонить типа нуждин 118 онже шрик
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#385 илюха

илюха

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Тольятти-Москва
  • Авто:ВАЗ-2105; LADA Largus

Отправлено 11 October 2009 - 15:26

Цитата(_SleepeR_ @ 4.10.2009, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
выкинь гидрики и поставь чтонить типа нуждин 118 онже шрик


почему выкинуть гидрики? чем не нравятся?
кстати, как понять, какой р/вал подходит для работы с гидроопорами, а какой нет? кто-нибудь шрик пробовал ставить с гидроопорами? и на каких минимальных оборотах на нем можно ехать?

хочется, чтобы вал с низов разгонял и был по возможности универсальным и мощностным (а, не моментным) одновременно.

118, если мне не изменяет память это динамика. у них кстати есть 119 - под гидроопоры.

у нуждина есть вариант, близкий к эстонцу + (=2)
подъем фаза назначение
11,20 289 Тюнинг (Эстонец+)

под гидроопоры:
подъем фаза назначение
10,90 280 Тюнинг

есть 2 исполнения шрика:
подъем фаза назначение
11,80 296 Тюнинг, спорт (Шрик 1)
12,10 304 Тюнинг, спорт (Шрик 3)

http://www.kolobok80.ru/products.htm

Сообщение отредактировал илюха: 11 October 2009 - 15:35

Проект "Жигули" Сделано в СССР

#386 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 11 October 2009 - 22:41

миллион причин которые уже давно тысячу раз здесь обсуждали. просто тупо на классике они не работают. вообщем курите форум.
чтобы и с низов и на верху - так не бывает.
динамика 118 ацкий овощь. эстонец 2 поинтереснее, норм.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#387 VAD

VAD

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:г.Волжский
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 20 October 2009 - 15:02

Цитата(_SleepeR_ @ 12.10.2009, 2:41) <{POST_SNAPBACK}>
миллион причин которые уже давно тысячу раз здесь обсуждали. просто тупо на классике они не работают. вообщем курите форум.
чтобы и с низов и на верху - так не бывает.
динамика 118 ацкий овощь. эстонец 2 поинтереснее, норм.

Полностью потдтверждаю слова,на днях сменил 119динамиу на нуждина11.2 Разница очень ощутимая!
Тут же вопрос к гуру на эстонце2 обороты хх около 1200,все устраивает НО очень чувствителен к нагрузке,давиш на стопаки,вклюяается вентилятор или свет идет подение оборото с 1200 бывает до 800-600.Генератор тормозит двигатель.Напругу проверял все в норме.Звездочку пробовал двигать назад таже песня низы не изменились верха стали намного хуже.Как боротся с падением оборотов?

Сообщение отредактировал VAD: 20 October 2009 - 15:04


#388 Chebur

Chebur

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Г.Москва
  • Авто:Ваз 21074

Отправлено 21 October 2009 - 09:08

Цитата(VAD @ 20.10.2009, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
Полностью потдтверждаю слова,на днях сменил 119динамиу на нуждина11.2 Разница очень ощутимая!
Тут же вопрос к гуру на эстонце2 обороты хх около 1200,все устраивает НО очень чувствителен к нагрузке,давиш на стопаки,вклюяается вентилятор или свет идет подение оборото с 1200 бывает до 800-600.Генератор тормозит двигатель.Напругу проверял все в норме.Звездочку пробовал двигать назад таже песня низы не изменились верха стали намного хуже.Как боротся с падением оборотов?

такая же херь была это регулировка карба и угол зажигания отригулировал и все норм=))

#389 VAD

VAD

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:г.Волжский
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 21 October 2009 - 11:45

Цитата(Chebur @ 21.10.2009, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
такая же херь была это регулировка карба и угол зажигания отригулировал и все норм=))

у тебя звездочка в стандарте,объем,карб какой? Что именно делали? Даи хоть какойнибудь информации,так ездить мягко говоря не аис...

#390 Alex79

Alex79

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 21 October 2009 - 13:02

Какой валик лучше ОКБ-113 или ММ-80 для 1.5 двигатель 2103 карб и электронная зажигалка для динамичной езды в диапазоне 1.000-4.500-5.000 с подхватом 2.000-4.000 тыс/обр? Нужна ли под него регулируемая звездочка? Может другой какой вал посоветуете?

#391 toolmaster

toolmaster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Авто:21063

Отправлено 21 October 2009 - 15:57

Цитата(Alex79 @ 21.10.2009, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Какой валик лучше ОКБ-113 или ММ-80 для 1.5 двигатель 2103 карб и электронная зажигалка для динамичной езды в диапазоне 1.000-4.500-5.000 с подхватом 2.000-4.000 тыс/обр? Нужна ли под него регулируемая звездочка? Может другой какой вал посоветуете?


ММ 03 тоже можеш не пробывать, ММ 80 на твой обьем не пойдет


ММ 48 попробуй !!!!

#392 Alex79

Alex79

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 22 October 2009 - 12:38


дляММ-48
1-в стандартную голову встает бе доработок?
2-разрезная звездочка нужна?

#393 toolmaster

toolmaster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Авто:21063

Отправлено 22 October 2009 - 14:56

Цитата(Alex79 @ 22.10.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
дляММ-48
1-в стандартную голову встает бе доработок?
2-разрезная звездочка нужна?

http://www.mmotor.ru...model=2101-2107

как то так !!!

#394 Alex79

Alex79

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 22 October 2009 - 16:08

прошел по ссылке,почитал,посмотрел ВСХ двигателей 1.5 и 1.6 и всеравно склоняюсь к 80той серии.чем обусловлена ссыль на-ММ-48?

#395 toolmaster

toolmaster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Авто:21063

Отправлено 22 October 2009 - 16:23

Цитата(Alex79 @ 22.10.2009, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
прошел по ссылке,почитал,посмотрел ВСХ двигателей 1.5 и 1.6 и всеравно склоняюсь к 80той серии.чем обусловлена ссыль на-ММ-48?

ну как бы середина !!

на 1300 ММ 80 будет польза а тебе ММ 03 тогда !

ну с 80 трактор помоему получиться !

может я неправ хз ,езжу на ММ 03 на 1300!

его отрегулировал на низы тянет ппц норм

а лучше стог оставить !карб и зажигание отрегулировать!

#396 Alex79

Alex79

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 22 October 2009 - 17:00

сток достал,со всеми регулировками всеравно не то.хочется чтоб моментный был вал,так как на обгонах лучше вытягивает,ну а больше 5.000 впринципе не кручу так как незачем.

#397 toolmaster

toolmaster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Авто:21063

Отправлено 22 October 2009 - 17:12

Цитата(Alex79 @ 22.10.2009, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
сток достал,со всеми регулировками всеравно не то.хочется чтоб моментный был вал,так как на обгонах лучше вытягивает,ну а больше 5.000 впринципе не кручу так как незачем.

всё ясно ! ну динамику 113 попробывать можно! я попробывал ММ 03 нормально валит если докручивать до 5 каждую передачу !! первые три кручу , на 4 передачи км 145 идет также как написанно в тестах ! мотор 1300 на 1500 эффект будет другой !

Сообщение отредактировал toolmaster: 22 October 2009 - 17:16


#398 Alex79

Alex79

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 22 October 2009 - 18:18

я на стоке вторую до 6.500 выкручивал и на спиде 90 км было,но крутится он как то не важно(по паспорту все отдает) но вот хочется более быстрой раскрутки,чтоб только успевать передачи щелкакть.я конечно так не езжу,это для пробы было.главную пару менять не хочу,а хочу движкой вытягивать.

#399 Chebur

Chebur

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Г.Москва
  • Авто:Ваз 21074

Отправлено 23 October 2009 - 05:58

Цитата(VAD @ 21.10.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
у тебя звездочка в стандарте,объем,карб какой? Что именно делали? Даи хоть какойнибудь информации,так ездить мягко говоря не аис...

Шестерня разрезная,1.6,карб солекс 73 дорабатывал в кар тюнинге что сделали не знаю токо знаю что диффузоры толи 24/26,толи 26/26 трамблер тоже там же и регулировка полностью. на самом деле советую!!! мой принцип не умеешь не лезь. нахер эксперименты. кстате за всё про всё взяли 4 рубля + гарантия месяц и регулировка конкретно под твой стиль езды. мне оч нравиться =))

#400 Chebur

Chebur

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Г.Москва
  • Авто:Ваз 21074

Отправлено 24 October 2009 - 14:03

Подскажите пожалуйста!!!Весь форум облазил про СТИ-2 11.2 подъем 280 фаза ни чего не нашел токо один ответ парень спросил ему отвечают "Ну вроде норм вал, а про мм-48 что скажите?"и погнали про мм-48=(((
От одного слышал что не очень вал но вразумительного ответа так и не получил=((У кого стоит(стоял) Кто шарит подскажите в чем его плюсы и в чём минусы....Заранее спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей