
Вопрос по р-валам и выхлопу
#121
Отправлено 23 October 2009 - 14:44
#122
Отправлено 23 October 2009 - 14:47
я ничего не имею против но в сказки тоже неверю.... это для школьников...
#123
Отправлено 23 October 2009 - 14:55
да. на стоках строят и ездят нормально. но это сток как ни крути

Aleksandr2115, согласен.
Pumba_fst, 12литров и валилово не складываются, уж прости. вот реально, я не говорю, что мне лень считать, просто на память все расчеты не приведу, но 12л и 95 АДЕКВАТНОЙ загрузки- это никак. просто пересчитай эти 95% по производительности ипремножь всё. да чё говорить, расход волги возьми )
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#124
Отправлено 23 October 2009 - 15:22
я ничего не имею против но в сказки тоже неверю.... это для школьников...
Да что у вас на дросселях свет что ли сошелся? То есть на восьмерке, которая легче 10, у которой мотор с хорошим ресивером на дудках пиленной бошкой на 78 колене не может объехать десятку 1.6??? бред... Если бы моторы отличались только впуском я больше чем уверен что с дросселей бы побольше кобыл сняли... С каких это пор победу в дреге берет только мощность мотора... Вы чушь говорите...
ЗЫ не надо меня сравнивать с колхозниками, я из этого давно уже вышел...
Я не говорю что она 12 ест когда на 400 метров катаешься, я говорю что она 12 есть когда в Москву едешь в режиме 4500-7500...
Мой ТАЗик)
#125
Отправлено 23 October 2009 - 15:24
ЗЫ не надо меня сравнивать с колхозниками, я из этого давно уже вышел...
Я не говорю что она 12 ест когда на 400 метров катаешься, я говорю что она 12 есть когда в Москву едешь в режиме 4500-7500...
Вы говорили 12 литров при ОТЖИГЕ!
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#126
Отправлено 23 October 2009 - 15:26
Если такой режим 4500-7500 нельяза назвать валиловом то извините, я не прав
Сообщение отредактировал Pumba_fst: 23 October 2009 - 15:27
Мой ТАЗик)
#127
Отправлено 23 October 2009 - 19:11
псы сы мотор мотору рознь, и похер какое колено, нуждин шляпа 9.0 неможет быть что он едет))), дестка точно спала всю дорогу....
#128
Отправлено 23 October 2009 - 19:51
Режим валилова это на дреге, когда ты едешь свои 13-15 секунд на 100% дросселя, на оборотах от 6000 до 8000, всё остальное просто активная езда, я вот спокойно с работы домой перемещаюсь и укладываюсь в 12-13 литров, это при учёте того что 100% дросселя бывает крайне редко, ну по трассе я быстрее 120 не езжу, и расход в пределах 10 литров, просто если по трассе жарить на 7500об, то боюсь мотор кончится раньше бензина ИМХО.
#129
Отправлено 23 October 2009 - 20:14

Сообщение отредактировал Aleksandr2115: 23 October 2009 - 20:14
#130
Отправлено 23 October 2009 - 21:06
читать все особ желания нету . . .
на 78 колене и волгофорсах ты конечно объедешь ХМГ на дросселях и даже ХМГ на дросселях и турбе. кста, может сразу с Нагервадзе дунешь а? у негото мотор не правильно настроеный и жрет много)))
ту Михаил Светлов - непонятно почему это у динамики 9.9 перекрытие 3.5? можно подумать что если поставить на сток шестерни получается сразу 3.5)))) а вообще на любых валах можно поставить любые перекрытия какбэ. можно и на 9.9 поставить 1-1 перекрытия. только вот тут уже стоит начинать говорить о перекрытия, какие куда стоит ставить а какие нет)
#131
Отправлено 23 October 2009 - 21:07

лень что-то писать по теме, сами разберетесь))))
#132
Отправлено 23 October 2009 - 21:36
#133
Отправлено 23 October 2009 - 21:50
ну тогд еще можно написать намучаешься с хх и тд и тп.
из личной практики. 1.6 16в. палки динамика 9.9 положили, голова с большими дырками что еще ухудшает положение хх сток ресс шестерни по центрам т.е. как сток шестрени. все завелось и не один месяц ездило на работу на сток прошивке!!!!!!
противно читать всякую хэню как на убогих 78-121 и волгофорсах объезжаются дроссельные машины ХМГ)))
как всем извесно, машины ХМГ очень валят причем все.
#134
Отправлено 24 October 2009 - 08:11
как всем извесно, машины ХМГ очень валят причем все.
Давай прокатимся на деньги!? У тя же афигенский мотор и 150 кобыл... тебе бояться нечего... Что-то я разочаровался в сс, здесь если машина не полностью на пузе и не на дросселях или турбе, то это не машина... Не все машин которые собирают в ХМГ тупо валящие, некоторым тупо бюджет не позволяет, спросите у Леши... И про турбо я ничего не говорил... Кароче кто со мной катался те знают как мой тазик едет, а вам что-то доказывать смысла не вижу, потому что у Вас стереотипы как в советском союзе... они сформировались в самом начале тюнинг истории России и теперь они не меняются... Вы только оскорблять можете, мне всегда казалось что надо делом проверять...
Мой ТАЗик)
#135
Отправлено 24 October 2009 - 11:50
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#136
Отправлено 24 October 2009 - 12:21
#137
Отправлено 24 October 2009 - 13:33
давай. тока извиняй сейчас уже не сезон - 3 передачи на сликах дождевых боком . . .
давай весной. рублей 10минимум. ок?
или как большинство на этом форуме ближе к делу сразу сольешься?)))
#138
Отправлено 24 October 2009 - 13:36
#139
Отправлено 24 October 2009 - 13:57
Тоесть не критично если на прогу сразу денег не хватит ? Валы и рес нормально заведутся и поедут без проги ?
И так, на вскидку если кто может сказать, как изменится поведение двигателя с 9,9/300 валами, ресивером фор-маш, ДЗ 54, выпуском на 51 трубе без прямоточной банки. (мощьность по факту, мощьность по жопометру, на каких оборотах максимальная мощьность будет ?)
Сообщение отредактировал Sin: 24 October 2009 - 14:22
#140
Отправлено 24 October 2009 - 15:47
с таким раскладом к весне много чего изменится...
кароче лан что было - то было...
Мой ТАЗик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей