Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Занижение классики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 ANTONIOO87

ANTONIOO87

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:скромняга 21053

Отправлено 19 February 2009 - 08:28

Цитата(Scorpion @ 16.2.2009, 18:54) Просмотр сообщения
блин с этой подвеской всё никак определиться не могу, сейчас пока остановился на фобос - 40 , у меня амики каяба масленные, если поставлю пружинки фобос -40, сколько примерно прослужат амики ? передние амики тыс 10 уже ,а жопу пока не ставил! вредно вроде что бы сжаты были

НАРОД, у меня стоят стоковые пружины перед-1.5,зад-2.5 ! на газовых аморах нива! Мне этого мало,хочу весной нива поставить перед-2минимум, зад-3.5. вот так не бойтесь резать, ездить можно, даже по нашему городу,в котором за всю зиму дороги чистили раза 2

skorpion- на фобосовских пружинах -40, задние аморы HOLA(гаовые от нивы) прожили 3 месяца и окончательно умерли!
вообще фобос мне показались немного мягче,чем сток,поэтому всю подвеска на резаном стоке

вот пример: там где чистая-зад-2, на грязной зад-2.5

Прикрепленные изображения

  • ____035.jpg
  • ____015.jpg

Сообщение отредактировал ANTONIOO87: 19 February 2009 - 08:19

Идет по трассе путник АДА - колеса крутит наша ЛАДА

#82 caH4ez

caH4ez

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Интересы:тюнинг,сракинг,факинг
  • Авто:турпо оважжь

Отправлено 19 February 2009 - 09:10

Мож кто не знал, задний стаб значительно уменьшает ход задней подвески, при распиловке пружин -1 -2 и -3 витка, стаб держит мост в том положении, что пружины не вываливаются. поэтому и подвязка пружин не требуется.

Изображение


#83 kav

kav

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Северодонецк, Украина
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 24 February 2009 - 17:25

Народ, пожалуйста, ответьте на такой вопрос: насколько витков нужно обрезать задние пружины от 2102/04 чтобы поставить на 2101 с передними стоковыми (чтоб было ровно)???

Сообщение отредактировал kav: 24 February 2009 - 17:27


#84 RED SANDER

RED SANDER

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Авто:Ваз 2108

Отправлено 28 September 2009 - 11:52

Может кто подскажет?? На сколько витков можно порезать стандартные задние 01-пружины чтобы не пришлось переделывать тягу Панара и подвязывать мост??? Прямого ответа на свой вопрос не нашел.
АвтоВАЗ - неоспоримый лидер на рынке автомобилеподобных механизмов

#85 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 29 September 2009 - 09:24

- 2 делай панару не нужно будет переделывать, а пружины всё же будут болтаться не много но эт мелочи...(если ты не на кросе выступаешь)кх кх

#86 RED SANDER

RED SANDER

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Авто:Ваз 2108

Отправлено 29 September 2009 - 12:59

Цитата(Марсианин @ 29.9.2009, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
- 2 делай панару не нужно будет переделывать, а пружины всё же будут болтаться не много но эт мелочи...(если ты не на кросе выступаешь)кх кх


Спасибо. Попробуем-с=)
АвтоВАЗ - неоспоримый лидер на рынке автомобилеподобных механизмов

#87 ReNu

ReNu

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:TAZ 21053

Отправлено 30 September 2009 - 07:30

Народ, а если я отрежу стоковые пружины перед -1, а зад -2 и все это на стоковых масляных амортах, долго я так проезжу, через сколько сдохнут амортизаторы и нужно делать панару?

#88 Element

Element

    Дед Денисий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1196 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:mk4

Отправлено 30 September 2009 - 07:54

Цитата(ReNu @ 30.9.2009, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, а если я отрежу стоковые пружины перед -1, а зад -2 и все это на стоковых масляных амортах, долго я так проезжу, через сколько сдохнут амортизаторы и нужно делать панару?

У тебя пробои будут,ход амортизаторов будет больше чем ход пружины,следствие пробой.
Тут зависит от качества амортов,может месяц,может три месяца,а может через 2 дня сдохнут.

#89 Pioneer

Pioneer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:MSK, Kozhuhovo
  • Авто:Taz 2107

Отправлено 30 September 2009 - 07:56

Собираюсь ставить Нива перед -2,зад -4.Домики от 8.Вопрос в следующем,амики монрое пойдут под это дело?и что вообще посоветуете при таком занижении?

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты чудак на букву "м"

#90 D!mk@

D!mk@

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Vaz 21053

Отправлено 07 October 2009 - 20:15

у кого нить есть фотки машины с подвеской: фобос -25 и плаза спорт -30 ?
по поиску ничего дельного не нашел sad.gif


Изображение Изображение


#91 VaDeГ

VaDeГ

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Авто:ВАЗ 211440-26 (Super-Avto)

Отправлено 21 October 2009 - 15:16

Народ! а как резать передние нивовские пружины если они ниже стандартных классических уже на 3 витка bc.gif
Тюнинг - Самый опасный наркотик! Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощённый попыткой разобрать половину автомобиля ключом на 13)))))
Speed Force Tyumen Team

#92 Cy4ka89

Cy4ka89

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1290 сообщений
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:скотч и изолента
  • Авто:AWD 3.2

Отправлено 21 October 2009 - 16:07

из двух делаеш четыре и погнал

WWW.PARTS-EMPIRE.RU

8-963-651-33-77

8-963-651-33-88

 


#93 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 21 October 2009 - 17:40

убейтесь товарищи какие 3 витка упали штоли ахахахаха на 1 виток ёпт ниже передние пружины задние такие же как и сток..

#94 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 22 October 2009 - 06:09

Ребят пружины Нива перед -1, зад -2, аморты Holla масло, нормально эта подвеска будет работать? хочу чуть ниже стока, и панару не надо будет мутить?

#95 ilvasl

ilvasl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:г. Жел-дор
  • Авто:Ваз21093

Отправлено 22 October 2009 - 11:47

Посмотрел только последнюю страницу, поэтому если что помидорами не закидывать....
Скажу только одно: если вам от машины требуется хорошая управляемость, то исходя из фото в начале страницы ?5, вам необходимо ПОДНЯТЬ перед на 20-30 мм. Т.е. морда должна быть выше зада. Мерять раздницу по порогу линейкой.
Если важен только внешний вид, то на написанное выше обращать внимание не следует...

#96 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 22 October 2009 - 14:32

Цитата(c.o.p @ 22.10.2009, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят пружины Нива перед -1, зад -2, аморты Holla масло, нормально эта подвеска будет работать? хочу чуть ниже стока, и панару не надо будет мутить?


амортизаторы масло так себе с жоскими пружинами...

Цитата(ilvasl @ 22.10.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел только последнюю страницу, поэтому если что помидорами не закидывать....
Скажу только одно: если вам от машины требуется хорошая управляемость, то исходя из фото в начале страницы ?5, вам необходимо ПОДНЯТЬ перед на 20-30 мм. Т.е. морда должна быть выше зада. Мерять раздницу по порогу линейкой.
Если важен только внешний вид, то на написанное выше обращать внимание не следует...

извините а вы чо подвесочник, откуда информация что морда должна быть выше чем жопа?

#97 ilvasl

ilvasl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:г. Жел-дор
  • Авто:Ваз21093

Отправлено 22 October 2009 - 20:00

Это заднеприводный авто. Двигатель спереди, ведущие колеса сзади. Основной вес приходится на переднюю ось, даже не основной, а избыточный.... Задней (ведущей) оси не хватает сцепления с дорожным полотном, т.к. веса сзади нет... Если приподнять морду (или занизить зад) произойдет перераспределение развесовки по осям. Т.е. таким образом догружается ведущая ось.
На ПП наоборот: зад должен быть выше переда на 15-35мм. дабы догрузить ведущие колеса. Все зависит от конкретного авто и поставленных задач.
Посмотрите в "Клубе" на классику, или на Венгров посмотрите - везде у классики морда выше зада. Поверьте, это не зад просел в результате загрузки картофеля, а спецом настроено...

ЗЫ. Если очень хочется, то можете называть подвесочником, я не обижусь.... cool.gif

Цитата(Марсианин @ 22.10.2009, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
амортизаторы масло так себе с жоскими пружинами...


Нужно понимать принципиальную разницу между маслянными аммортизаторами и маслянными аммортизаторами с газовым подпором: маслянные сопротивляются, в основном, на отбой, а аморты с газовым подпором имеют основновной упор на сжатие.

#98 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 23 October 2009 - 16:59

Цитата(ilvasl @ 23.10.2009, 0:00) <{POST_SNAPBACK}>
Это заднеприводный авто. Двигатель спереди, ведущие колеса сзади. Основной вес приходится на переднюю ось, даже не основной, а избыточный.... Задней (ведущей) оси не хватает сцепления с дорожным полотном, т.к. веса сзади нет... Если приподнять морду (или занизить зад) произойдет перераспределение развесовки по осям. Т.е. таким образом догружается ведущая ось.
На ПП наоборот: зад должен быть выше переда на 15-35мм. дабы догрузить ведущие колеса. Все зависит от конкретного авто и поставленных задач.
Посмотрите в "Клубе" на классику, или на Венгров посмотрите - везде у классики морда выше зада. Поверьте, это не зад просел в результате загрузки картофеля, а спецом настроено...

ЗЫ. Если очень хочется, то можете называть подвесочником, я не обижусь.... cool.gif



Нужно понимать принципиальную разницу между маслянными аммортизаторами и маслянными аммортизаторами с газовым подпором: маслянные сопротивляются, в основном, на отбой, а аморты с газовым подпором имеют основновной упор на сжатие.


последнее предложение немного непонятно к чему и так вроде всем ясно что газ лучше отрабатывает покрытие на масле с жёскими пружинами тупа будешь скакать проверенно на себе собственна, а по поводу первого сообщение мысль конечно интересная но всё же йа думаю, морда должна быть жоще и всё же ниже тк. там основной вес находиться с переди для рулёхи памоему лучший вариант а для старта может ты и прав стоит опускать жопу ниже. лично меня мой конфиг устраивает, у меня чуть жопа повыше! а по поводу переднего привода там вообще помоему нет смысла загружать переднюю ось ана адин хер буксует страшно даж на сток моторе и это не особо думаю поможет но у друзей у маих морда чуть выше на 8-мёрках)

#99 lexa969

lexa969

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:lada

Отправлено 23 October 2009 - 17:39

народ кто нибудь имел дело с такими пружинами?????

Прикрепленные изображения

  • ____456.jpg


#100 ilvasl

ilvasl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:г. Жел-дор
  • Авто:Ваз21093

Отправлено 24 October 2009 - 08:15

Цитата(Марсианин @ 23.10.2009, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
последнее предложение немного непонятно к чему и так вроде всем ясно что газ лучше отрабатывает покрытие на масле с жёскими пружинами тупа будешь скакать проверенно на себе собственна, а по поводу первого сообщение мысль конечно интересная но всё же йа думаю, морда должна быть жоще и всё же ниже тк. там основной вес находиться с переди для рулёхи памоему лучший вариант а для старта может ты и прав стоит опускать жопу ниже. лично меня мой конфиг устраивает, у меня чуть жопа повыше! а по поводу переднего привода там вообще помоему нет смысла загружать переднюю ось ана адин хер буксует страшно даж на сток моторе и это не особо думаю поможет но у друзей у маих морда чуть выше на 8-мёрках)


Вот для того чтобы не буксовала и надо загружать ведущую ось.
На ЗП незагруженная ведомая еще не так страшно, т.к. ЗП конструктивно обладает избыточной поворачиваемостью, на то он и ЗП. Незагруженная ведомая ось ведет только к проигрышу во времени прохождения чег-бы то ни было.
ПП изначально обладает недостаточной поворачиваемостью. Т.е. в случае чего соскальзывает передняя ось. При соскальзывании передней оси авто становится НЕУПРАВЛЯЕМЫМ. Если же на ПП занизить зад, то ведущие колеса еще больше разгрузятся. И в данном случае это ведет не к проигрышу во времени, а к полноценному убору.

Подъитожу: ПП зад выше переда на 15-35мм. ЗП зад ниже переда на 25-40мм.

Цитата(lexa969 @ 23.10.2009, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
народ кто нибудь имел дело с такими пружинами?????


Какой ужас.... dx.gif

Сообщение отредактировал ilvasl: 25 October 2009 - 20:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей