Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по р-валам и выхлопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#101 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 October 2009 - 19:39

Цитата(Pumba_fst @ 22.10.2009, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю как вы там машины такие строите, у меня около 150 лс, в режиме валилово 12 литров, в повседневном 9-10. Это при объеме 1.67...

ЗЫ и спорный вопрос что с такого конфига можно снять 150 лс, ну или можно с плохим узким графиком... Да и к такому мотору еще бензанасос нужно менять...

эт кто тебе сказал что у около 150сил?
в режиме валилово сток пьет 12. литров. и валилово у всех разное.
пс. для тех кто в танке - сток бензонасос от и до прокачивает 905е форсы(240кубиков они)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#102 Sin

Sin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 22 October 2009 - 19:55

А форсы обязательны на такую конфу ? Мотор то совсем не гоночный будет. Просто по живее немного ... А то блин сейчас понесется ) Клапана, голову пилить, объем увеличивать. А там и коробку делать надо ) Не, такой расклад совсем не пойдет. Валы не злые, рес, выпуск, прога. Если кто может поясните плиз по производительности форсунок ... Я об этом вопросе как-то думал когда хотел сток подтянуть. Мне сказали без смысла. Мол под 150 сил есть смысл волговские ставить. Вообщем этот вопрос так, для интереса ...

#103 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 October 2009 - 20:22

150 и предел волговских. форсы новые волго в твой бюджет укладываются. можно бу постмотреть бывают стоют 1р примерн.
а так может вариат сток форсы + РДТ спорт но хзхз
если соберешь валы ресс выпуск форсы и что там я еще написал - 130-140сил выйдет.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#104 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 22 October 2009 - 21:01

Цитата(Sin @ 22.10.2009, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Не, 10 сил за 15 бред. Я думаю если получится намутить где то 25 сил за 25 тык ) На счет валов всетаки думаю 9,9. Рес б/у мож какой попадется. 54 заслонка есть. Осталось только с выхлопом определится. Паука понятно, резонатор тоже возьму типа пассика не дорого вроде. Осталась делема какую банку выбрать чтоб тихо было. Ну или хотябы не очень громко и бассовито. И где все это дело настраивать.

Кстати говоря тут товарищ Rumyantsev писал про прогу и расход 20. Поскольку машина досталась мне не с нуля, не знаю что там за прога. На сервисе сказали что не стандарт и такой они не знают. Расход убийственный для 1.5 16в. В режиме города при переключениях 3500-4000 на 100 км по 11-12 литров уходит ! Это не показания датчика или БК. Был залит полный бак, 100 км проехал и опять заливал до полного бака. Скажите, сильно возрастет расход по городу с такой конфой двигателя при тех же режимах его работы ? Ибо по 20 на 100 я заливать не готов ))

валы 9.9 небери.У них перекрытие на впуске 3.5 мм .это значит нормального хх небудет,более того на хх будут обратные выбросы во впуск.плохое горение .много цш (несгоревшие углеводороды) повышенный расход на малых и средних оборотах.Будешь загрязнять окружающую и можешь нарваться на экологическую полицию(штраф в размере 10000р)в пробках угарный газ будет затягивать в салон .а это влияет на потенцию .Короче 9.9 не вариант.

#105 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 22 October 2009 - 21:43

Цитата(_SleepeR_ @ 22.10.2009, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
эт кто тебе сказал что у около 150сил?
в режиме валилово сток пьет 12. литров. и валилово у всех разное.
пс. для тех кто в танке - сток бензонасос от и до прокачивает 905е форсы(240кубиков они)

мне говорит то что волговские форсы положены больше чем на 95 %, стандартного бензонасоса не хватает, лексусовского тоже...

С каких это пор показатель прожорливости двигателя стал показателем мощности? Ты двигатель делаешь для того что бы он тупо бенз без воздуха кушал?

Sin тебе пока без проблем хватит стоковых форсунок и родного выхлопа. Он точно реветь не будет...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)

#106 Sin

Sin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 23 October 2009 - 05:09

MIHAIL SVETLOV Блин вот все бы ничего ... Но потенция ai.gif Вообще обычно после того как говорят что-то не брать советуют что-то другое wink.gif


#107 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 October 2009 - 07:24

Цитата(Pumba_fst @ 23.10.2009, 1:43) <{POST_SNAPBACK}>
мне говорит то что волговские форсы положены больше чем на 95 %
С каких это пор показатель прожорливости двигателя стал показателем мощности?

я конечно мало что понимаю в этих вопросах, но кажется вы сами себе противоречите dx.gif

мне искрене вас жаль, что расход 12 литров и валилово адекватно у вас живут бок о бок ))

кто вам говорит, что форсы положены на 95% при какиж всмесях? при 7? на каих оборотах, при каком наполнении?

Сообщение отредактировал 2bad4u: 23 October 2009 - 07:25

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#108 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 23 October 2009 - 07:34

16V-266-82 8,2 266
16V-278-88 8,8 278

вот вам городские валы с ровными холостыми даже без настройки фаз и перепрошивки , есть низы , но нет верхов . по городу самое то . после стока пойдет .

Сообщение отредактировал vovich: 23 October 2009 - 07:38


#109 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 October 2009 - 07:43

Цитата(Pumba_fst @ 22.10.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
например валы 9.0 290 Нуждин, они и ехать будут с низу получше + под них фазы можно не менять)

ООООООООо вот это пропустил вааащеее,... шок, бойтесь


Цитата(vovich @ 23.10.2009, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
16V-266-82 8,2 266
16V-278-88 8,8 278

вот вам городские валы с ровными холостыми даже без настройки фаз и перепрошивки , есть низы , но нет верхов . по городу самое то . после стока пойдет .

прада не еду ни куда((((

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#110 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 23 October 2009 - 08:44

Цитата(Pumba_fst @ 23.10.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
мне говорит то что волговские форсы положены больше чем на 95 %, стандартного бензонасоса не хватает, лексусовского тоже...

С каких это пор показатель прожорливости двигателя стал показателем мощности? Ты двигатель делаешь для того что бы он тупо бенз без воздуха кушал?

Sin тебе пока без проблем хватит стоковых форсунок и родного выхлопа. Он точно реветь не будет...



с выпуском бред полный))) , валы поставим в цилиндры бензола нельем и все там оставим

псы сы наполнения нормального небуит никогда... и вобще это дрочилово ..

Сообщение отредактировал Aleksandr2115: 23 October 2009 - 08:46

"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#111 Sin

Sin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 23 October 2009 - 13:17

vovich
Цитата
16V-266-82 8,2 266
16V-278-88 8,8 278

вот вам городские валы с ровными холостыми даже без настройки фаз и перепрошивки , есть низы , но нет верхов . по городу самое то . после стока пойдет .


По моему весь сыр бор с валами как раз и делается чтоб верхи поднять и мощность на них. На стоке тоже нет верхов но есть низы. Так зачем тогда сток на 8.2 и 8.8 менять ? А фаза то 266 вообще. Мне тут говорят что 9,9 не поедут с фазой 300, а эти так вообще похоже хуже стока ) Хотя заманчиво. Если верхов не будет можно ресом не заморачиватся. Валы, шестерни, выпус и готово дело ) Только вот мне кажется не бывает так просто все ...

Кстати народ. Вот интересует вопрос. Какие валы лучше в плане метода изготовления. Есть перешлифовка а есть из заготовок точеные. Вот у динамики есть валы 16V-266-82 и 16V-265-83. Разница по характеристикам и цене минимальна. Только вот одни перешлифовка а другие из заготовки ... Но эти валы не интересуют, так. Для общего развития ))

Интересуют вот еще валы 9,1/286 Вроде ничетак ... Что скажете ? Меня просто немного пугает столь негативное мнение о 9,9 ...

Сообщение отредактировал Sin: 23 October 2009 - 13:32


#112 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 23 October 2009 - 14:17

Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
ООООООООо вот это пропустил вааащеее,... шок, бойтесь

а чего тут бояться???
Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
мне искрене вас жаль, что расход 12 литров и валилово адекватно у вас живут бок о бок ))
С таким расходом я объехал дроссельную 10 собранную в ХМГ...
Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
кто вам говорит, что форсы положены на 95% при какиж всмесях? при 7? на каких оборотах, при каком наполнении?
Говорит об этом ноутбук при прокатке на инженернике на 6800 оборотах, смесь и наполнение не помню...

Цитата(Aleksandr2115 @ 23.10.2009, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
с выпуском бред полный))) , валы поставим в цилиндры бензола нельем и все там оставим

Есть конкретные примеры когда мотор в 110 лс (замер на стенде) был со сток выхлопом и сток форсами...

Сообщение отредактировал Pumba_fst: 23 October 2009 - 14:19

"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)

#113 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 23 October 2009 - 14:28

Цитата(Sin @ 23.10.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
vovich


По моему весь сыр бор с валами как раз и делается чтоб верхи поднять и мощность на них. На стоке тоже нет верхов но есть низы. Так зачем тогда сток на 8.2 и 8.8 менять ? А фаза то 266 вообще. Мне тут говорят что 9,9 не поедут с фазой 300, а эти так вообще похоже хуже стока ) Хотя заманчиво. Если верхов не будет можно ресом не заморачиватся. Валы, шестерни, выпус и готово дело ) Только вот мне кажется не бывает так просто все ...

Кстати народ. Вот интересует вопрос. Какие валы лучше в плане метода изготовления. Есть перешлифовка а есть из заготовок точеные. Вот у динамики есть валы 16V-266-82 и 16V-265-83. Разница по характеристикам и цене минимальна. Только вот одни перешлифовка а другие из заготовки ... Но эти валы не интересуют, так. Для общего развития ))

Интересуют вот еще валы 9,1/286 Вроде ничетак ... Что скажете ? Меня просто немного пугает столь негативное мнение о 9,9 ...


афтор даже непредставляет как выглядят стандартные палки))))) а ему дай 9.9))))откроб секрет сток вал еще хуже)))


Цитата(Pumba_fst @ 23.10.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
а чего тут бояться???
С таким расходом я объехал дроссельную 10 собранную в ХМГ...
Говорит об этом ноутбук при прокатке на инженернике на 6800 оборотах, смесь и наполнение не помню...


Есть конкретные примеры когда мотор в 110 лс (замер на стенде) был со сток выхлопом и сток форсами...



Ну и что ???? я тоже знаю таких примеров а толку если у ма нет то можно120 показать но как все это поедет!!!!ответ никак!

да и стандартные форсы работают с полной нагрузкой 110 это не 90))) а это опять же дро.. лово

Сообщение отредактировал Aleksandr2115: 23 October 2009 - 14:29

"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#114 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 October 2009 - 14:29


Цитата
а чего тут бояться???

как чего? просто 290 градусов кинули в сток метки? или что там ещё вы под фразой РЕГУЛИРОВКА ФАЗЫ (одной) имеете в виду? непонятно и в какойто мере страшно, что там такое.
Цитата
С таким расходом я объехал дроссельную 10 собранную в ХМГ...
не верю. либо Х спал на старте, либо спал всю дорогу, либо с ручника не снял, либо тронулся на 5й передаче, либо машина сломалась. одно из мильёна. я на карбе объежал гелик 55й. ну и не показатель. просто дело было в пробке а он был припаркован.
Цитата
Говорит об этом ноутбук при прокатке на инженернике на 6800 оборотах, смесь и наполнение не помню...
говорящий ноут- супер. текстовый редактор сказал или кто? софт, спеки. вы сами понимаете, что я могу и 630е на цифрах ЗАГРУЗИТЬ в стоковом моторе в 150% ЛЕГКО. банальная математика вашего 12 литрового расхода скажет обратное.


Цитата
Есть конкретные примеры когда мотор в 110 лс (замер на стенде) был со сток выхлопом и сток форсами...
мы на стоковыхлопе снимали почти 150 с чемто сил и что? яж не говорю, что это правильно. это ОЦТОЙ, дальнейшая модификация подняла ВСЁ в верх и в стороны НА МНОГО. равносильно что покупать ламбо и стоять в пробках- делать двиг и душить при рождении. типа 110 есть и ладно. нормальный подход, ни чё не скажешь.


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#115 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 23 October 2009 - 14:30

Цитата(_SleepeR_ @ 22.10.2009, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
пс. для тех кто в танке - сток бензонасос от и до прокачивает 905е форсы(240кубиков они)

Форсунки могут быть загружены не на полную... Даже если посчитать все значения в идеале, и взять самый хороший бошевский насос, его по определению не должно хватит, привести подсчеты?
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)

#116 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 23 October 2009 - 14:30

Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
прада не еду ни куда((((
а мне и не нужен космос ))

#117 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 October 2009 - 14:31

Цитата(Pumba_fst @ 23.10.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Форсунки могут быть загружены не на полную... Даже если посчитать все значения в идеале, и взять самый хороший бошевский насос, его по определению не должно хватит, привести подсчеты?

давай подсчёты... eq.gif

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#118 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 23 October 2009 - 14:36

Цитата(Sin @ 23.10.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
vovich


По моему весь сыр бор с валами как раз и делается чтоб верхи поднять и мощность на них. На стоке тоже нет верхов но есть низы. Так зачем тогда сток на 8.2 и 8.8 менять ? А фаза то 266 вообще. Мне тут говорят что 9,9 не поедут с фазой 300, а эти так вообще похоже хуже стока ) Хотя заманчиво. Если верхов не будет можно ресом не заморачиватся. Валы, шестерни, выпус и готово дело ) Только вот мне кажется не бывает так просто все ...

Кстати народ. Вот интересует вопрос. Какие валы лучше в плане метода изготовления. Есть перешлифовка а есть из заготовок точеные. Вот у динамики есть валы 16V-266-82 и 16V-265-83. Разница по характеристикам и цене минимальна. Только вот одни перешлифовка а другие из заготовки ... Но эти валы не интересуют, так. Для общего развития ))

Интересуют вот еще валы 9,1/286 Вроде ничетак ... Что скажете ? Меня просто немного пугает столь негативное мнение о 9,9 ...
это у какого стока 16 клапанного есть низы ? я чето не встречал пока ...
и как это 9,9 с фазой 300 не поедут ? нипанятна ....

Цитата(Sin @ 23.10.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
vovich
Если верхов не будет можно ресом не заморачиватся. Валы, шестерни, выпус и готово дело ) Только вот мне кажется не бывает так просто все ...
а если будет турбо , то нах он нужен высокий вал ??? и 5-ти литровый рес ???
ЗЫ : ну вот проболтался )))

Сообщение отредактировал vovich: 23 October 2009 - 14:36


#119 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 October 2009 - 14:41

Цитата(vovich @ 23.10.2009, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
а если будет турбо , то нах он нужен высокий вал ??? и 5-ти литровый рес ???
ЗЫ : ну вот проболтался )))

с ресом да- не надо, а палки- надо ) узкие и высокие какраз

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#120 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 23 October 2009 - 14:43

Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
как чего? просто 290 градусов кинули в сток метки? или что там ещё вы под фразой РЕГУЛИРОВКА ФАЗЫ (одной) имеете в виду? непонятно и в какойто мере страшно, что там такое.

Я больше скажу, все афигенски работает... Может не на полную отдачу, но совершенно адекватно работают.
Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
не верю. либо Х спал на старте, либо спал всю дорогу, либо с ручника не снял, либо тронулся на 5й передаче, либо машина сломалась. одно из мильёна. я на карбе объежал гелик 55й. ну и не показатель. просто дело было в пробке а он был припаркован.
Это факт! Ребята их хмг и Малой это легко подтвердят, и это было на дреге и парень слово даже не сказал почему он слил корпус...

Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
говорящий ноут- супер. текстовый редактор сказал или кто? софт, спеки. вы сами понимаете, что я могу и 630е на цифрах ЗАГРУЗИТЬ в стоковом моторе в 150% ЛЕГКО. банальная математика вашего 12 литрового расхода скажет обратное.
Софт Фростовский сказал... А хотя не, я на кофейной гуще гадал... Прям так говорите, как будто я балобольством занимаюсь...

Цитата(2bad4u @ 23.10.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
мы на стоко выхлопе снимали почти 150 с чемто сил и что? яж не говорю, что это правильно. это ОЦТОЙ, дальнейшая модификация подняла ВСЁ в верх и в стороны НА МНОГО. равносильно что покупать ламбо и стоять в пробках- делать двиг и душить при рождении. типа 110 есть и ладно. нормальный подход, ни чё не скажешь.
Здесь я с тобой согласен, но это разные ситуации, одно дело когда строится мощный мотор что его душит выхлоп, а другое когда он еле дотягивает что бы выхлоп ему стал мешать...

ЗЫ что спорить, если хотите приезжайте и посмотрите как это все едет...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей