
Диски 4х100 и более на ступицу 4х98 (переходники, проставки)
#41
Отправлено 18 October 2009 - 18:55
#42
Отправлено 19 October 2009 - 07:58
Сообщение отредактировал FreeDrug: 19 October 2009 - 08:01
#43
Отправлено 22 October 2009 - 11:32
ИМХО Ставить 4*100 на Таз - неправильно и опасно.
#44
Отправлено 22 October 2009 - 14:41
#45
Отправлено 22 October 2009 - 20:33
#46
Отправлено 23 October 2009 - 00:31
Никогда себе не ставил и не буду 4на100, но всётаки считаю ничего страшного нет. колёса, в самом прямом смысле, не отваляться, они могут ето сделать только из-за непрвельного вылета(не беря в расчёт недовёрт крепежа)
#47
Отправлено 23 October 2009 - 04:57
Если ответить нечего, кроме как пустые слова писать, тогда не стоит вообще утруждать себя. Форум читают разные люди. У меня мозги всегда включены и мне интересно увидеть объяснение аргументированое.
Так и получилось. Ответ "вы недоумки" ,вместо ответа "я так считаю , потому что..."

#48
Отправлено 23 October 2009 - 06:28
Далее....при таких отклонениях(пусть и небольших) прилегание плоскости колеса к плоскости ступицы нарушается(а если и не нарушается, то вытягиваются болты/шпильки, надеюсь чем это грозит объяснять не надо?), как следствие этого дисбаланс и срез шпилек/болтов.......не зря прилегающие плоскости колес и тгорм. дисков к ступице очень тщательно зачищают........
Сообщение отредактировал Degwello: 23 October 2009 - 06:31
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#49
Отправлено 23 October 2009 - 07:03
Далее....при таких отклонениях(пусть и небольших) прилегание плоскости колеса к плоскости ступицы нарушается(а если и не нарушается, то вытягиваются болты/шпильки, надеюсь чем это грозит объяснять не надо?), как следствие этого дисбаланс и срез шпилек/болтов.......не зря прилегающие плоскости колес и тгорм. дисков к ступице очень тщательно зачищают........
Спасибо за ответ. Из своих наблюдений не заметил никаких тудностей монтажа 4х100. хотя по идеи колесо должно монтироваться с трудностями. Всё вышеизложенное я примерно знал. В таком случае ,мне кажется и 4х98 можно поставить так, что результат будет такой же как и с 4х100. Мало кто так морочиться с зачисткой прилегающих проскостей , смазкой болтов и гаек и так далее. И кольца , если они необходимы, не у всех есть.
В Спорт-секторе ,при правильной установке, 4х98 и 4х100 разница есть.
Останусь при своём мнение, 4х100 на Ваз не критично.
#50
Отправлено 24 October 2009 - 08:52
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#51
Отправлено 13 November 2009 - 07:01
#52
Отправлено 20 November 2009 - 11:53
#53
Отправлено 20 November 2009 - 15:00
Объясню на пальцах)
Ты трусы большего размера на себя можешь надеть?(наверное да)
А меньшего?(неверно нет)
Да, ответ типа "дама за рулем", а чо делать

#54
Отправлено 22 November 2009 - 18:54
Смысл в том что запаса дырок диска 4*100 хватает чтоб одеться на шпильки 4*98, а запаса дырок диска 4*98 не хватает для ступицы 4*100?
Фишку не секу, дырки то одинакового размера в дисках, получается что зазор в обе стороны в большую и меньшую одинаковый.

#56
Отправлено 07 December 2009 - 03:04
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

#57
Отправлено 07 December 2009 - 04:32
#59
Отправлено 07 December 2009 - 12:12
Сообщение отредактировал Element: 07 December 2009 - 12:13
#60
Отправлено 07 December 2009 - 15:18

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей