

ВАЗ 2102i Twin Spark Украина.Днепропетровск
#281
Отправлено 19 September 2009 - 12:40

<a href="http://orenoka.clan....forum/44-425-1" target="_blank">http://orenoka.clan....um/44-425-1</a>
если есть что продать заходим размещаем объявления http://tuningbazaar.0pk.ru
#282
Отправлено 11 October 2009 - 10:27
#283
Отправлено 11 October 2009 - 12:32
#284
Отправлено 12 October 2009 - 20:31
перенес шаровые дето на 15мм и...... опять эксперементы с сошками, никак не добьюсь на рейке нормального выворота...


Пару последних фото перед разборкой таза на осень:
Тока крыло какое-то помятое на фото...





#285
Отправлено 12 October 2009 - 22:44
у меня верхние также сделаны. тоже около 15мм
над темой поворота колеса сейчас тоже работают))) если прокатят все задумки - покажу.
а сейчас уперся в моменты то что при большом повороте колеса оноупирается спереди в стаб и сзади в брызговик . . .
#286
Отправлено 17 October 2009 - 12:48



Сообщение отредактировал Xlor: 17 October 2009 - 12:49

#287
Отправлено 17 October 2009 - 14:42

#288
Отправлено 17 October 2009 - 15:56

#289
Отправлено 17 October 2009 - 19:35

Дядь, это не базарное трт, они стоят в 2-3раза дороже, я знаю только одно место де их купить. Контора уверяет, что заказывали их на заводе в мелкосерийном производстве. Поршня 84,5 , смещение 4,5 , кольца БМВ 1,5х1,75х3.
Вот, что они про них настряпали:
"Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации.
?Юбка? поршня обработана износостойким покрытием , которое содержит графит, дисульфид молибдена (contains MoS2+Graphite) на основе высокотермического лака с последующей термообработкой в специальной печи. Всё это уменьшает потери мощности двигателя и препятствует перегреву. Обеспечивает превосходную работу поршневой группы даже в критических режимах её эксплуатации."
Но может меня и наипали.

Ой, мля, я не могу


Сообщение отредактировал Xlor: 17 October 2009 - 20:15

#291
Отправлено 17 October 2009 - 21:16
дядь, ты эти поршня первый раз купил? а я 3 года назад первый мотор на таких собрал . . . и вообще, есть человек который плотно сотрудничает с заводом и поршня любые од заказ там можно сделать. то что кольца там БМВ - это показатель того что они тупо стоить дорого будут и все.
дело в следующем - если эти поршня атмо, то они атмо а не турбо и на турбе дриснут.
еще момент, изза чего СЖ получилась такая? недоход?
#292
Отправлено 18 October 2009 - 07:19
дело в следующем - если эти поршня атмо, то они атмо а не турбо и на турбе дриснут.
еще момент, изза чего СЖ получилась такая? недоход?
куда они дриснут, не прикалуйся, половина пп на пиленых тайговских ездит и все ок. СЖ, т.к. у меня в стоке вытеснитель, а тут уже лунка, даже пилить ниче не нада.

#293
Отправлено 18 October 2009 - 08:19
#294
Отправлено 18 October 2009 - 12:31
Тю, ты пристал с этими поршнями. Меня устраивает их огневой пояс и толщина дна. Или 10мм дна мало.

#295
Отправлено 18 October 2009 - 20:36



#296
Отправлено 18 October 2009 - 22:44
#297
Отправлено 20 October 2009 - 14:23
Приехало комплектухи немного.


#299
Отправлено 21 October 2009 - 08:19
Приехало комплектухи немного.

Прокладка детская..
Лучче у Сережи сделай, или в Харькове закажи...
#300
Отправлено 21 October 2009 - 22:46
Лучче у Сережи сделай, или в Харькове закажи...
а что с ней не так?
какая прокладка без разницы абсолютно . . .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей