Сообщение отредактировал sqL: 09 October 2009 - 07:35

Самая низкая, РАБОТАЮЩАЯ подвеска?
#1
Отправлено 09 October 2009 - 07:35
#2
Отправлено 09 October 2009 - 07:39
а вообще мне понравилось как у КИНДЕРА на 2111 и комфортно работает, и низко... там торгмаши вроде на эйбахах.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#3
Отправлено 09 October 2009 - 08:20
#4
Отправлено 09 October 2009 - 10:22
а вообще мне понравилось как у КИНДЕРА на 2111 и комфортно работает, и низко... там торгмаши вроде на эйбахах.
Да лан !!??



В теме Самар одна фотка есть,когда он к тебе приезжал настраиваться...дык там низкая она мне показалась ! И это на Эйбахах !

Фото,KINDER,надеюсь не обидится



Сообщение отредактировал Bezbamperov: 09 October 2009 - 10:32
#5
Отправлено 09 October 2009 - 10:37
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#6
Отправлено 09 October 2009 - 18:51
#7
Отправлено 09 October 2009 - 18:54


Я бы тож кстати не отказался!
Правда Самары на Эйбахах высоковато сидят....
#8
Отправлено 09 October 2009 - 19:07
#9
Отправлено 09 October 2009 - 21:15
#10
Отправлено 21 October 2009 - 08:04
Получилось действительно довольно комфортно..аж самому понравилась..
Установлены торгмаши(изначально полапав их руками первая мысл пробежалал что слишком мягкая морда) и айбахи..пиленны на вроде как...2 и 4 соответсвенно витка...
Но не забывайте что самаар и десятка..эт осервершенно разные авто..имеется виду расположение кузова относительно подвески..и у десятке при занижении получается более рабоаая подвеска,нежели у зубилы...и занизить ее изначально можно ниже чем забилу...
Если охочется низкои и комфортно,то не надо быть наивными что надо просто поставит ьамммикии все...надо добарабатывать сам кузов под такой вид тюнинга..
Ultimateuse ни с тем ни с тем не согласен....
1)винты в низком положении так же не работают как и сток подвеска.т.к низкое положение-это отбойники..и у винтов они тоже существуют....или работают,Ноне достаточно низкие..
2)про пневмо вообще бред какойт о..причем утт комфорт и пневмо..когда ты низкий на пневме,у тебя спущены балоны подвески и машина просто лежит на отбойниках..когда балоны накачены что бы как либо амортизировать дорог.у...то машина задрата высоко.т.к они онакачены...
ТАк что херню написал..особенно про пневмо...
Про рабочую и жесткую согласен
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#11
Отправлено 21 October 2009 - 10:43

Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#12
Отправлено 21 October 2009 - 12:38

Да..если "нормальные винты"..то тут ты прав..если корпус правильный..ну мы поняли друг друга..только вот эти нормлаьные винты стоят как таз))))небольшой такой косячок))
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#13
Отправлено 21 October 2009 - 14:11




Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#14
Отправлено 21 October 2009 - 15:13

______________________________
#15
Отправлено 21 October 2009 - 18:53




68 шутк винтовые АСТ с собственными корпусами?
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#16
Отправлено 21 October 2009 - 19:30




#17
Отправлено 21 October 2009 - 19:34
#18
Отправлено 22 October 2009 - 10:54
Да.
Тебе легче. Но на свете существуют люди, которые понимают, что они за эти деньги получат. А ты продолжай ох...вать. Хотя нет... Прекрати ох...вать, иди заработай денег(75тыс. хватит), потрать их на хорошую подвеску, установи на машину и начинай ох...вать от прихода.
Бред сивой кобылы. Если ты машину роняешь равномерно и спереди и сзади, то кастер в статике наоборот увеличивается. А если тупо уронить морду или наоборот задрать жопу, то кастер уменьшится...
#19
Отправлено 22 October 2009 - 16:53
Тебе легче. Но на свете существуют люди, которые понимают, что они за эти деньги получат. А ты продолжай ох...вать. Хотя нет... Прекрати ох...вать, иди заработай денег(75тыс. хватит), потрать их на хорошую подвеску, установи на машину и начинай ох...вать от прихода.
Бред сивой кобылы. Если ты машину роняешь равномерно и спереди и сзади, то кастер в статике наоборот увеличивается. А если тупо уронить морду или наоборот задрать жопу, то кастер уменьшится...
однако сход развал показывает обратное...я например чтоб добиться кастера в плюсе на машине( машина занижена) дорабатывал растяжки или как их еще называют "сабли" (которые в краб входят).стачивал по 1,5см
#20
Отправлено 22 October 2009 - 17:42
Ты совершенно не прав)
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей