
Распредвал на классику
#381
Отправлено 30 September 2009 - 21:04
и вообще что лучше для сток движки 1.6 для городскового типа езды кручу примерно до 3500тыков
вал с машины Ben-zol
#382
Отправлено 01 October 2009 - 16:33
думайтк что вам надо.На двигле пробег 100000!!!!!!!!!!!
а так полсе капиталке хочю 115 Д и Горизонталки впупырить !! мечта! Только дачный сезон закончиться ))))))))))))
#383
Отправлено 04 October 2009 - 11:14
хочется получить мощный, крутильный мотор с комфортными низами для езды по городу.
дополнительно: низ стандарт, маховик 2123, в ГБЦ будут доработаны каналы, возможно будет увеличена СЖ, впрыск, паук+резонатор MG-Race 51мм, глушитель 2123.
какие могут быть варианты? в чем отличие распредвалов под гидроопоры и под регулировочные болты? какой главный аргумент против установки гидроопор (помимо цены, почему еще люди иногда делают выбор в пользу р/вала под болты)? какие доработки двигателя вы бы порекомендовали и для достижения какого результата?
заранее благодарю!
Сообщение отредактировал илюха: 04 October 2009 - 11:21
#384
Отправлено 04 October 2009 - 11:36
#385
Отправлено 11 October 2009 - 15:26
почему выкинуть гидрики? чем не нравятся?
кстати, как понять, какой р/вал подходит для работы с гидроопорами, а какой нет? кто-нибудь шрик пробовал ставить с гидроопорами? и на каких минимальных оборотах на нем можно ехать?
хочется, чтобы вал с низов разгонял и был по возможности универсальным и мощностным (а, не моментным) одновременно.
118, если мне не изменяет память это динамика. у них кстати есть 119 - под гидроопоры.
у нуждина есть вариант, близкий к эстонцу + (=2)
подъем фаза назначение
11,20 289 Тюнинг (Эстонец+)
под гидроопоры:
подъем фаза назначение
10,90 280 Тюнинг
есть 2 исполнения шрика:
подъем фаза назначение
11,80 296 Тюнинг, спорт (Шрик 1)
12,10 304 Тюнинг, спорт (Шрик 3)
http://www.kolobok80.ru/products.htm
Сообщение отредактировал илюха: 11 October 2009 - 15:35
#386
Отправлено 11 October 2009 - 22:41
чтобы и с низов и на верху - так не бывает.
динамика 118 ацкий овощь. эстонец 2 поинтереснее, норм.
#387
Отправлено 20 October 2009 - 15:02
чтобы и с низов и на верху - так не бывает.
динамика 118 ацкий овощь. эстонец 2 поинтереснее, норм.
Полностью потдтверждаю слова,на днях сменил 119динамиу на нуждина11.2 Разница очень ощутимая!
Тут же вопрос к гуру на эстонце2 обороты хх около 1200,все устраивает НО очень чувствителен к нагрузке,давиш на стопаки,вклюяается вентилятор или свет идет подение оборото с 1200 бывает до 800-600.Генератор тормозит двигатель.Напругу проверял все в норме.Звездочку пробовал двигать назад таже песня низы не изменились верха стали намного хуже.Как боротся с падением оборотов?
Сообщение отредактировал VAD: 20 October 2009 - 15:04
#388
Отправлено 21 October 2009 - 09:08
Тут же вопрос к гуру на эстонце2 обороты хх около 1200,все устраивает НО очень чувствителен к нагрузке,давиш на стопаки,вклюяается вентилятор или свет идет подение оборото с 1200 бывает до 800-600.Генератор тормозит двигатель.Напругу проверял все в норме.Звездочку пробовал двигать назад таже песня низы не изменились верха стали намного хуже.Как боротся с падением оборотов?
такая же херь была это регулировка карба и угол зажигания отригулировал и все норм=))
#389
Отправлено 21 October 2009 - 11:45
у тебя звездочка в стандарте,объем,карб какой? Что именно делали? Даи хоть какойнибудь информации,так ездить мягко говоря не аис...
#390
Отправлено 21 October 2009 - 13:02
#391
Отправлено 21 October 2009 - 15:57
ММ 03 тоже можеш не пробывать, ММ 80 на твой обьем не пойдет
ММ 48 попробуй !!!!
#392
Отправлено 22 October 2009 - 12:38
дляММ-48
1-в стандартную голову встает бе доработок?
2-разрезная звездочка нужна?
#393
Отправлено 22 October 2009 - 14:56
1-в стандартную голову встает бе доработок?
2-разрезная звездочка нужна?
http://www.mmotor.ru...model=2101-2107
как то так !!!
#394
Отправлено 22 October 2009 - 16:08
#395
Отправлено 22 October 2009 - 16:23
ну как бы середина !!
на 1300 ММ 80 будет польза а тебе ММ 03 тогда !
ну с 80 трактор помоему получиться !
может я неправ хз ,езжу на ММ 03 на 1300!
его отрегулировал на низы тянет ппц норм
а лучше стог оставить !карб и зажигание отрегулировать!
#396
Отправлено 22 October 2009 - 17:00
#397
Отправлено 22 October 2009 - 17:12
всё ясно ! ну динамику 113 попробывать можно! я попробывал ММ 03 нормально валит если докручивать до 5 каждую передачу !! первые три кручу , на 4 передачи км 145 идет также как написанно в тестах ! мотор 1300 на 1500 эффект будет другой !
Сообщение отредактировал toolmaster: 22 October 2009 - 17:16
#398
Отправлено 22 October 2009 - 18:18
#399
Отправлено 23 October 2009 - 05:58
Шестерня разрезная,1.6,карб солекс 73 дорабатывал в кар тюнинге что сделали не знаю токо знаю что диффузоры толи 24/26,толи 26/26 трамблер тоже там же и регулировка полностью. на самом деле советую!!! мой принцип не умеешь не лезь. нахер эксперименты. кстате за всё про всё взяли 4 рубля + гарантия месяц и регулировка конкретно под твой стиль езды. мне оч нравиться =))
#400
Отправлено 24 October 2009 - 14:03
От одного слышал что не очень вал но вразумительного ответа так и не получил=((У кого стоит(стоял) Кто шарит подскажите в чем его плюсы и в чём минусы....Заранее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей