
Подборка валов на 16V
#161
Отправлено 26 May 2009 - 20:14

No money - No crisis
#162
Отправлено 27 May 2009 - 18:04
#163
Отправлено 27 May 2009 - 22:13
Neuzheli nikto neznaet??? Ili vse zabili?
#164
Отправлено 30 May 2009 - 05:26
Так вот вопрос: валы хх на сток голове холостые допустим 1500 а на доработаной голове они будут меньше или нет?
И еще вопрос не по теме,какой примерно приход от нормальной головы и средних валов и хорошей настройки????
Сообщение отредактировал trane-sl: 30 May 2009 - 05:33
#165
Отправлено 31 May 2009 - 08:28
Так вот вопрос: валы хх на сток голове холостые допустим 1500 а на доработаной голове они будут меньше или нет?
И еще вопрос не по теме,какой примерно приход от нормальной головы и средних валов и хорошей настройки????
минимальные обороты ХХ зависят от состава смеси и соот-но КПД мотора. Пока мотор не будет отдавать столько мощности, чтобы компенсировать мехпотери, холостых не будет. Поэтому правильно запиленая голова улучшит ситуацию, но не сильно. Гораздо важнее правильная настройка. И еще чем больше объем мотора, тем при прочих равных ниже и устойчивей холостые. На аккордовском K24 вон ваще 650 об/мин.
По поводу прихода - он акуенный.
#166
Отправлено 11 October 2009 - 23:51
#167
Отправлено 12 October 2009 - 00:49
собственно а какая разница полнобазные они или нет?
валы средней степени овощности, кстати слышал что большинство а может даже и все валы СТИ полнобазные. точно сказать не могу . . . как по мне так без разницы какая у них база)
#168
Отправлено 12 October 2009 - 04:59
валы средней степени овощности, кстати слышал что большинство а может даже и все валы СТИ полнобазные. точно сказать не могу . . . как по мне так без разницы какая у них база)
Ну просто принципиально нехочется связываться с перешлифовками (раз уж брать то полнобазники х.з. Почему ну вот так вот) и еще кто что думает насчет реса к ним (стоит его брать или нет, если да то какой, если нет то почему. p.s сам думал о динамиковском ресе и о свр"овском) ну в общем помогайте...
#169
Отправлено 13 October 2009 - 20:14
#170
Отправлено 13 October 2009 - 21:48
хх будут зависить от впуска, настройки, перекрытий и тд и тп
#171
Отправлено 13 October 2009 - 22:52
Я наверное почти все сти понастраивал.9.8 совершенно нормальные хх,почти как у стока если мотор хорошо собран,компрессия в норме,т.е по железу полный ажур.
#172
Отправлено 13 October 2009 - 23:55

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 14 October 2009 - 00:00
#173
Отправлено 14 October 2009 - 00:24

какая голова и форсы? просто судя по спекам, слабо верится что там 160+ сил будет.
как себя видут 9.8 316? какие перекрытия? какие хх? откуда до куда едут и на каком впуске . . .
#174
Отправлено 14 October 2009 - 05:04
#175
Отправлено 14 October 2009 - 11:39
а впуск дросселя я так понял?
#176
Отправлено 14 October 2009 - 15:58
#177
Отправлено 14 October 2009 - 17:45
или у какого готового ресса длина 230 от окна?
#178
Отправлено 15 October 2009 - 06:41
Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 15 October 2009 - 06:42
#179
Отправлено 15 October 2009 - 11:59

фото можно?
#180
Отправлено 16 October 2009 - 19:40
надеюсь будет бодрый городской ТАЗ ( валилово не нужно )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей