Как мне сказал знакомый пристав "Мы и за 50 и за 10рублей садим, работа такая." Процитировал как есть. Так что я поехал штрафы оплачивать..

2 Флудерасты:)
#821
Отправлено 12 October 2009 - 06:16
Как мне сказал знакомый пристав "Мы и за 50 и за 10рублей садим, работа такая." Процитировал как есть. Так что я поехал штрафы оплачивать..
#822
Отправлено 12 October 2009 - 06:20
Пошли все дружно отсидим за штрафы и оплачивать не надо!

#823
Отправлено 12 October 2009 - 06:51

В путь! Мне пока здесь есть чем заняться=)
#824
Отправлено 12 October 2009 - 09:19



#825
Отправлено 15 October 2009 - 13:27
спасибо.
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41
#826
Отправлено 16 October 2009 - 17:46
спасибо.
насколько я понимаю растачивают 3 раза потом делают гильзы,т е у меня 1.6 и размер первый составляет 79,0,я расточил до 79,4 а остальные размеры не помню,но можно хоть до самого последнего размера расточить,а из 1,3 до 1,6 мне кажется не возможно-маленькое расстояние будет между цилиндрами,мне расточка обошлась в 800 + 300 перекомпресеровка поршней,если хочешь могу точный адрес дать. фрезеровка головы там же на шахтеров делают,но не знаю за сколько-не делал-не поведеная голова была!
Народ подскажите почему после кап ремонта синий дым?????? может из за карба?

#827
Отправлено 16 October 2009 - 19:16
Народ подскажите почему после кап ремонта синий дым?????? может из за карба?
спасибо, у меня 1.5 а не 1.3, передумал делать 03 мотор буду инж ставить.
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41
#828
Отправлено 17 October 2009 - 09:41
Народ подскажите почему после кап ремонта синий дым?????? может из за карба?
Из за карба только черный может быть. Масло кушает, либо маслосъёмные колпачки наипнулись, либо кольцам хана.
#829
Отправлено 18 October 2009 - 12:08

мне за них сразу месяц дадут.....

#830
Отправлено 18 October 2009 - 12:46
Дык только поменял все и кольца и колпачки и масло на одном уровне все... Я ее как завел так и дымит....


#831
Отправлено 18 October 2009 - 12:50

для классики NGK или Brisk
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41
#832
Отправлено 18 October 2009 - 12:59
Стояли Brisk-сдохли,попробую NGK
Спасибо!


#833
Отправлено 18 October 2009 - 12:59
прошлой зимой менял свечи, Бриск ставил до сих пор нормально всё.
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41
#834
Отправлено 19 October 2009 - 03:03

Ставь Denso
#835
Отправлено 20 October 2009 - 19:02
Сообщение отредактировал Reizer899: 20 October 2009 - 19:55
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41
#836
Отправлено 21 October 2009 - 05:45
#837
Отправлено 21 October 2009 - 05:46
+1, стояли такие нормальные.
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41
#838
Отправлено 21 October 2009 - 07:42
Начинают пробивать на корпус гдето после 1.5 часов работы=) Проверенно 10 раз по разным партиям...

Ну вот и в отпуск сходишь

#839
Отправлено 21 October 2009 - 07:57
Начинают пробивать на корпус гдето после 1.5 часов работы=) Проверенно 10 раз по разным партиям...
))))Пробивать может всё что угодно,у меня стоят и все ок,на днях снимал и ставил Brisk новый комплект так машина совсем по др. работает и с брелка не заводиться,вернул обратно finwhal pro.
#840
Отправлено 22 October 2009 - 01:23
[/quote]
Я тебе к тому что умирают они быстро. У меня NGK стоят, я дволен вполне, до них ставил NGK irridium Мне не понравились. На копейке раньше стояли Denso вполне доволен, 25.000 пробежала и ещё дальше бегала бы.
Сообщение отредактировал }{0TT@Ь)ч: 22 October 2009 - 01:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей