
Занижение сток подвески!
#161
Отправлено 26 September 2009 - 09:18
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#162
Отправлено 26 September 2009 - 11:47
Порезал на днях пружинки сток 08-09,ради забавы -4 витка и воткнул,и надо сказать появилось несколько замечательных аспектов ... типо интрига ...

1) Есть преднатяг (да,да,да!!! на стандартном штоке!!!

2) Мяяяягче(До этого Клаки жёлтые -3 витка)
3) Сидит практически также,как на вышеуказанных пружах.
4) Кузов не будет больше на меня сердиться

5) По ощущениям жёсткость задней оси близка к уровню Эйбах Спортлайн

6) Чисто эстетическое и моральное удовлетворение(тоже многово стоит,между прочим!)

#163
Отправлено 26 September 2009 - 17:22


#164
Отправлено 26 September 2009 - 18:02

Конечно,Димон !
Подчёркиваю - на замену пржин меня сподвигли сильные удары вкузов на всяких стыках и прочем дерьме(читай типо дороги),к тому же я заметил недобрые трещинки на сварных швах внизу задних стаканов !!!
Вот в чём самая жесть... отбойники у меня были пилены,но всё же жесть именно в ударах по кузову,на дискомфорт плевать,а кузов жалко(кто помнит с Дон полем ситуацию поймёт мои опасения)
Пилите сток,ребятки...это клёво !!

З.Ы : всё это ИМХО и никому не навязывается!Вот так вот!

#165
Отправлено 27 September 2009 - 01:40

1) Есть преднатяг (да,да,да!!! на стандартном штоке!!!

2) Мяяяягче(До этого Клаки жёлтые -3 витка)
3) Сидит практически также,как на вышеуказанных пружах.
4) Кузов не будет больше на меня сердиться

5) По ощущениям жёсткость задней оси близка к уровню Эйбах Спортлайн

6) Чисто эстетическое и моральное удовлетворение(тоже многово стоит,между прочим!)

1) Тоже это заметил, когда стояли впереди сток 3 витка, чего не наблюдается на Клаксонах -90(4 витка)
2) Мягкости не почуствовал, так как все было на отбойниках. Но если относительно Клаксона на отбойниках то наверно да
3) хз не сравнивал, но по моему так же
4)

5) хз наверно

6) ............

Сообщение отредактировал Chrus: 27 September 2009 - 01:41
#166
Отправлено 27 September 2009 - 05:48
Вчера поставил Слики 184S на четырку 2008г. пока что только с зади обрезал 3 витка. Присела под резину (Бриджики Адреналин 195/50) вообщем когда проседает задевает крыло об резину, с обоих сторон (подкрылки снял, трет об бордюр куда подкрылки крепятся). ЧТо можно сделать? Развал в минус? а то много машин видел здесь на этих калесах, которые ваще в арках сидят... Давление кстате 2.4 в калесах. Точить болгаркой бордюр бы не хотелось
Сообщение отредактировал eXtrimall: 27 September 2009 - 05:51
#167
Отправлено 27 September 2009 - 06:29
Вчера поставил Слики 184S на четырку 2008г. пока что только с зади обрезал 3 витка. Присела под резину (Бриджики Адреналин 195/50) вообщем когда проседает задевает крыло об резину, с обоих сторон (подкрылки снял, трет об бордюр куда подкрылки крепятся). ЧТо можно сделать? Развал в минус? а то много машин видел здесь на этих калесах, которые ваще в арках сидят... Давление кстате 2.4 в калесах. Точить болгаркой бордюр бы не хотелось
Проще всего этот кант срезать и всё(большинство так и делают),а пластинами одними не спасёшься,придётся больше заваливать при помощи шайбочек.
ИМХО лучше срезать кант.
#168
Отправлено 27 September 2009 - 07:07
ИМХО лучше срезать кант.
А ржаветь не будет потом, чем обработать? Мавилью и мастикой? ... Режут болгаркой только верхний акантик или весь срезают?
Сообщение отредактировал eXtrimall: 27 September 2009 - 07:45
#169
Отправлено 27 September 2009 - 09:42
Обработать мастикой итп....по желанию,мы срезали так.что ничего не тёрло и при этом была технологически возможна установка подкрылков по штатным дыРочкам

Режут болгаркой....расплаленный антикор падает на кожу и обжигает по типу напалма,так что здесь будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности

Режут только то,что внутри арки тот кант к которому и крепят подкрылки.
#170
Отправлено 28 September 2009 - 14:58

Режут болгаркой....расплаленный антикор падает на кожу и обжигает по типу напалма,так что здесь будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности

Режут только то,что внутри арки тот кант к которому и крепят подкрылки.
Весь кантик срезать наверно не буду попробую половинку сначало... и развал сделать. Какой не критично для резины перед -1 и зад -0,5 или зад можно -1.?
#171
Отправлено 28 September 2009 - 16:08
Всё зависит от вылета диска,если он от 32 то норм,если 35 то вообще чудесно)
Зад можно валить и на -2...-3 перед по собственному усмотрению.
#172
Отправлено 28 September 2009 - 17:45
Сообщение отредактировал Aleksei64: 28 September 2009 - 17:45
#173
Отправлено 28 September 2009 - 17:51
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#174
Отправлено 28 September 2009 - 17:57
Приятное передвижение с большой долей комфорта на такой конфе!

#175
Отправлено 28 September 2009 - 18:15
#177
Отправлено 30 September 2009 - 07:35
Спасибки за помощь...

Завсегда пожалуйста

#179
Отправлено 13 October 2009 - 06:25
#180
Отправлено 13 October 2009 - 08:15
Отбойники тоже обрезали,или поставили какие и были ??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей