
FAQ по малярке
#321
Отправлено 11 August 2009 - 19:06
Авто-Ока.
Вся пошла ржавыми точками/скольчики и т.п.
Что нужно:
Хочу полностью покрасить (отдать в мастерскую с камерой) НО подготовлю сам, т.к. денежку жалко отдавать.
Тепрь вопросы по существу:
1) Как содрать краску, , я так понимаю снимать нужно только там где ржавчина, там где чисто только матовой её забацать (шкуркой) верно?
2) Что делать после сдирания краски?
Чем и в какой последовательности мазать?
Предполагается (грубо говоря) что я полностью избавлюсь от ржи и зашпаклюю точки , потом недельку другую поезжу и только потом отдам её красить, тоесть нужно ещё чтобы машина не сгнила за 2 недели и чтобы работа зря не пропала.
Машина белая, красить буду без изысков, какую бы краску порекомендовали?
Ах да, скорее всего покрашу и бампера, т.к. сильно покоцаны, их как то же готовят специально, ини ж пластиковые...
#322
Отправлено 11 August 2009 - 19:15
Решил покрасить капот, краску старую снял, шлифмашинкой вывел все до гладкой поверхности, затем нанес грунтовку (легла матово=( ), подсохла - нулевкой с водой попробовал вывести до ровной поверхности - вроде удалось, далее покрасил 464 Vikoй, краска легла так же матово (точнее она блестит но поверхность как корка апельсина) как быть? помогите покрасить по-человечески...
#323
Отправлено 14 August 2009 - 15:42
собрались с товарищем учиться красить деатьки пыликом
подскажите пожалуйста, что нужно для этого
из того что знаю что нужен краскопульт (хотелось бы узнать какой купить ибо посмотрел уж очень их много)
компрессор (да это тоже очень хочется знать, сколько стоит и какой фирмы), фильтры воздуха...
что еще ?
полигонов хватат на чем тренероваться...
но хотелось бы не закосячить все на самом начале
Сообщение отредактировал baronPups: 14 August 2009 - 15:43
#324
Отправлено 14 August 2009 - 18:04
Решил покрасить капот, краску старую снял, шлифмашинкой вывел все до гладкой поверхности, затем нанес грунтовку (легла матово=( ), подсохла - нулевкой с водой попробовал вывести до ровной поверхности - вроде удалось, далее покрасил 464 Vikoй, краска легла так же матово (точнее она блестит но поверхность как корка апельсина) как быть? помогите покрасить по-человечески...
это краска на лету засыхает и появляеся такой эффект апельсиновой корки
у меня первый раз тоже так получилось , пришлось переделывать ! на второй раз разбавил краску разбавителем , легла ровно )
#325
Отправлено 14 August 2009 - 21:47
у меня первый раз тоже так получилось , пришлось переделывать ! на второй раз разбавил краску разбавителем , легла ровно )
может и на лету, но третий день капот липкий! (((((
завтра буду счищать, попробую 464 добавить...
#326
Отправлено 17 August 2009 - 12:35
Номинальная мощность двигателя-2000Вт
Число оборотов на холостом ходу-2850об/мин
Производительность-270л/мин (всасывание)
Рабочее давление-8бар.
Объем ресивера-50л
Вес-35кг
Какой краскопульт подобрать лучше? Не дорогой? LVLP или HVLP?
#327
Отправлено 24 August 2009 - 19:44
у меня первый раз тоже так получилось , пришлось переделывать ! на второй раз разбавил краску разбавителем , легла ровно )
Добавил, при том много, один фиг когда высохла - матовая была, не настолько как раньше но и отражение свое я там не увидел)
Сейчас снова снял краску, готовлю авто под окрас, наложил грунт черный на передок - хочу так и оставить))) реально как нить зафиксировать с небольшими капиталовложениями?
и такой вопрос - думаю от вики отказаться взять садолин - лучше??? и сохнет она долго? и чего сколько добавлять чтобы быстро высохла и получился глянец а не мат?
#328
Отправлено 28 August 2009 - 16:39
у меня несколько вопросов по кузовным работам...
у меня четвёрка 97 года, старая довольно таки...родной цвет - белый...так вот:
1) на днях красил дверь багажника в белый - и естесственно цвет новый отличается от старого (слева новый справа старый)

можно прийти к балансу? кузов без особой коррозии и повреждений - красить полностью неохото...
2) можно ли полировать машину дрелью с насадкой? количество\скорость оборотов регулируется, поэтому не вижу смысла в покупке машинки...
3) на машине пятые бампера - я зачистил их от "жучков", они заблестели...но появилась новая проблема - какие то пятнышки...

если сверху на них смотреть - серые, отойти и под углом - белые...как от них избавиться?
#329
Отправлено 28 August 2009 - 17:23
2) как ты себе это представляеш? капот или максимум дверь можно таким способом, а вот крылья и крышу анрил
3) шлифуй дальше и покрой лаком
#330
Отправлено 28 August 2009 - 18:32
1,2 ясно...а вот бампер если дальше шлифовать - то сдерётся слой (хз чего) и там металл уже видно(где царапина есть например)..
#332
Отправлено 28 August 2009 - 23:47
Номинальная мощность двигателя-2000Вт
Число оборотов на холостом ходу-2850об/мин
Производительность-270л/мин (всасывание)
Рабочее давление-8бар.
Объем ресивера-50л
Вес-35кг
Какой краскопульт подобрать лучше? Не дорогой? LVLP или HVLP?
меня САТА устраивает

Сейчас снова снял краску, готовлю авто под окрас, наложил грунт черный на передок - хочу так и оставить))) реально как нить зафиксировать с небольшими капиталовложениями?
и такой вопрос - думаю от вики отказаться взять садолин - лучше??? и сохнет она долго? и чего сколько добавлять чтобы быстро высохла и получился глянец а не мат?
а черный грунт случайно не транспортировочный ?!!!!!!
краску выбирай нормальную и вика и садолин шляпа ,грунт используй однокомпонентный ,
акрил можно красить без лака (но лучше с лаком),но увеличить кол-во слоев , от 6ти ,потом полировка обязательно
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#333
Отправлено 30 August 2009 - 12:09
акрилом в 2-3 слоя чих пых и все, пилинки соринки полирнули и нормально
http://video.mail.ru...voted=good#vote

создать эксклюзив просто, сложнее его придумать.
Прямые руки таят в себе по истене не исчерпаемые возможности.
Мой ? ICQ 355193095
#334
Отправлено 31 August 2009 - 11:34
#335
Отправлено 31 August 2009 - 21:51
акрилом в 2-3 слоя чих пых и все, пилинки соринки полирнули и нормально
чет я лохонулся,все верно 1,2 слоя погуще ,3 слой пожиже ,лак не обязателен под акрил ,после полирнуть.
реактивный грунт

WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#336
Отправлено 01 September 2009 - 05:53
#337
Отправлено 01 September 2009 - 22:34

для фишина все краскопульны дорогие ,для остального пойдет самый дишман
Сообщение отредактировал Cy4ka89: 01 September 2009 - 22:35
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#338
Отправлено 02 September 2009 - 15:51

а черный грунт случайно не транспортировочный ?!!!!!!
краску выбирай нормальную и вика и садолин шляпа ,грунт используй однокомпонентный ,
акрил можно красить без лака (но лучше с лаком),но увеличить кол-во слоев , от 6ти ,потом полировка обязательно
грунт body самый обычный, крыло заднее красил - разбавителя добавил побольше в грунт - просто черный мат без "точек"
Краску ближе к ЗАО акрил где надыбать можно?
нужна черная и ярко-зеленая)
#339
Отправлено 16 September 2009 - 21:52
Спасибо.
#340
Отправлено 22 September 2009 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей