
Мой Пепелац (2106)
#121
Отправлено 12 August 2009 - 10:03
а машина супер!!!особенно по начинке





Ne1R -="Лентяй motorsport" впадлу edition=-
#122
Отправлено 12 August 2009 - 12:26
я?
чет не помню...
не я эти правила придумывал...
#123
Отправлено 08 December 2009 - 15:46

#124
Отправлено 17 January 2010 - 14:26
норм таз) но вот 7 стёкла.... х.з. зачем.... курить удобнее в форточку) проветривать машину удобнее с форточкой... я ваще форточки плюсом считаю не, ну правда!
вспышку спряч куда-нибудь ИМХО.. ну я бы спрятал наверное под тах например! ну типа доходиш до определённого числа оборотов, и потом вся шкала таха ярко загорается красным. беспалева типо

Сообщение отредактировал Flent: 17 January 2010 - 14:29
#125
Отправлено 17 July 2010 - 09:12
по состоянию на 09.07.2010г.:
МОТОР:
Блок: 212130 V= 1772 сm3
Кованные поршни на заказ (Бушланов) D = 84мм, ход 80 мм;
Кольца: BMW;
Шатуны: VW, L шатуна ? 144 мм;
Облегчённый маховик;
Гбц: 21214 увеличены каналы, доработаны камеры сгорания;
Клапана 41/34, бронзовые направляющие.
Пружины клапанов: одинарные BMW;
Вал ОКБ Динамика 130S: 13,0/335/5,5 (подъём/фаза/перекрытие), разрезная шестерня;
Степень сжатия 11,3;
Впуск: 4-х дроссельный впрыск VGS (Англия?), D заслонок 45мм, фильтра K&N;
Выпуск 4-2-1 на заказ (над рулевой тягой), обмотан термолентой;
дальше прямо через 2-а резонатора;
Свечи: BOSH platinum (холодные);
Форсунки: VW Corrado;
Система охлаждения: циркулирующего типа, радиатор 21213, силиконовые патрубки.
Расчёты, постройка, настройка на Январе 5.1 © Балясников Андрей Валерьевич.
63 л.с. (по ПТС ))) )
ТРАНСМИССИЯ:
КПП: Кулачковая 5ст, Стандартная 4 ст;
Сцепление: Металлокерамика Pilenga (2110)
ПОДВЕСКА:
Ступицы на 08 подшипниках;
Двойной передний стабилизатор;
Регулируемая тяга паннара;
Передние амортизаторы плаза спорт тюнинг, пружины Нива минус 1,5 витка;
Задние амортизаторы плаза спорт, пружины Нива минус 3 витка.
ДИСКИ И ШИНЫ:
Slik L186S R15 / Yokogama A520 195x50,
Прома RS R15 / Yokogama (сухой слик)
ТОРМОЗА:
Перед: суппорта 2112, диски brembo 14?, колодки allied nioppon;.
Зад: Сток.
САЛОН:
нет, кроме:
2 сидушки UNP форсаж 2L, приборка из полированного алюминия, кнопка ПУСК, выносная вспышка metrika, ручка кпп mooneyes, выключатель массы, печка и центральная консоль приборной панели удалены, вместо них временный подиум под 3 прибора. Потолок ? карпет. Ремень безопасности 2?? Schroth. Карты дверей и перегородка багажника ? нержавейка, коврики ? алюминий.
КУЗОВ И ПРОЧЕЕ:
убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, резиновые отбойники переднего бампера. Стекла 05, капот на 4-х замках, аккумулятор и бачок омывателя в багажнике. Ксенон 5000К. Сетки на задние стойки крыши 2103. Задние стёкла ? поликарбонат. Вырезан пол багажника и закрыт алюминиевым листом. Топливный бак на заказ ? полированный алюминий (V=27л). Болтовой каркас безопасности ? полированный дюралюминий. Расширен туннель кпп (для установки паука). Карты передних дверей ? нержавейка.
ЗВУК:
Только звук мотора )
ГСМ:
АИ 98, > 15 л/100км.
Castrol 10W60. (мотор);
Castrol SAF-X 75W140 (коробка).
#126
Отправлено 18 July 2010 - 06:19
fund.fratria.ru
#127
Отправлено 02 August 2010 - 11:39






Спасибо за визитку ЦЦ, заботливо распространённую под мой дворник )))
Сообщение отредактировал Golden_cat: 11 August 2010 - 08:44
ЦЦ, а не СС... Не за что. ПРЕВЕД
#129
Отправлено 10 August 2010 - 21:37
#130
Отправлено 09 September 2010 - 22:22
нет не было!Интересно сколько сил у тебя был ли замер?
Там поперечина люминёвая стоит, да и заборник снизу, вот еще что уже делали: http://photofile.ru/...edemon/3816947/ если интересно -> л.с.Очень интересен бензобак, он противоотливной ?
#132
Отправлено 30 July 2011 - 21:42
з.ы был на зеленой 99 на тросу тащили меня.
#133
Отправлено 03 August 2011 - 11:08
Тогда же видел 2-а раза перед заправкой и после)))
#134
Отправлено 09 August 2011 - 08:50

Нарисовалась проблемка - хомут (от рулевой тяги) не может жестко зафиксировать 2-е половинки шнивской тяги (((
Думаю приварить на пару точек

#135
#136
Отправлено 15 May 2012 - 11:23





Ne1R -="Лентяй motorsport" впадлу edition=-
#137
Отправлено 18 May 2012 - 15:19

правый шток был вперёд сдвинут, а кулиса в нейтраль перескочила:

Зато был повод слить обкаточное масло с коробки и залить нормальное.
На радостях съездил в Дмитров к товарищу (нужно что то делать с головным светом - не видно ни болта((( ):

Заодно узнал что в эти выхи там анлим 500, но конкурентов мне там нет => если поеду то только смотреть)))
Вернулся в 4:00 своим ходом))) - прогресс!
Правда на обратной дороге чуть болт не выскочил который кулису к самой палке КПП крепит, но узнал об этом уже в гараже, а если бы на мкаде на 140 это дело бы разобралось совсем было бы не весело...
Сообщение отредактировал thedemon: 18 May 2012 - 15:21
#138
Отправлено 27 May 2012 - 16:54
Признаю поражение (техническое), но опасения оказались не безпочвенными - по дороге домой кончилась заварка - вернулся на галстуке...
#139
#140
Отправлено 07 October 2012 - 21:16
а что за конкурс, где посмотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей