
Амортизаторы PLAZA
#401
Отправлено 20 July 2009 - 06:28
2Буран насчет применяемости. это реально всё серьёзно ) у меня друг плаза на Toyota Sera чтоли воткнул ) и ничо ) едет
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие
#402
Отправлено 20 July 2009 - 06:51

Вопрос знающим. 2110. Аммо ПС -30, пружины клаки -90. Не нравится как работает передняя подвеска, пробои в стакан на средних ямках.
Это изза того что -90 мягкие?
Думаю как вариант порезать сток пружины? Как думаете, решится проблема?
Да нет, просто нужно порезать -90, примерно, до -120 и тогда все будет гуд, будут работать жесткие витки пружины. )))))))))))
#403
Отправлено 20 July 2009 - 09:03
новые
мож и правда из-за -30
нах нада яйцетряска на отбойниках
возьму сток пружины и порежу, пусть даже чуть выше будет
Клик на мой ваз
Лада.ЦЦ в Самаре и области!!
#404
Отправлено 20 July 2009 - 16:45
А на ауди бмв и мерседес тоже делают амрты плазовские, я бы никогда не поставил)))))
На сколько я знаю мицубиси комплектуются каябами, практически все немцы бильштайнами!!!
Сообщение отредактировал BURAN: 20 July 2009 - 16:47
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#405
Отправлено 20 July 2009 - 16:53
а не лучше бильштайн каяба или кони?
#406
Отправлено 20 July 2009 - 17:26
а не лучше бильштайн каяба или кони?
смотря какие цели.... + большим критерием выбора многих служит адекватная цена.
#408
Отправлено 20 July 2009 - 19:04
[color="#006400"]А на ауди бмв и мерседес тоже делают амрты плазовские, я бы никогда не поставил)))))
На сколько я знаю мицубиси комплектуются каябами, практически все немцы бильштайнами!!!
я бы не был столь категоричен! у меня плаза спорт ходит на дальняки по 600км в день иногда... по трассам нашей родины сам понимаешь асфальт не айс... держутся молодцом ))) для своей цены конечно
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие
#409
Отправлено 20 July 2009 - 19:33
daron666, я не категоричен, и ничего не имею против плазы, знаю что свою стоимость они отрабатывают сполна, я к тому что подвеска построеная на плазе, к примеру на мерседесе, разве сравнится со стоковой подвеской этого самого мерседеса???
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#410
Отправлено 20 July 2009 - 19:36
возьму сток пружины и порежу, пусть даже чуть выше будет
А ты думаещь у тебя с другой плазой, или, тем более со сток пружинами что-то изменится???
Измерий ход плазы(не трудно), и на сбранной вывешанной подвеске измерий расстояние от колеса до арки, а потом опусти машину и промерий опять от колеса до арки и разницу вычти из хода и в лучшем случае ты получишь чифру 4-5 см, а теперрь подумай что это за ход на сжатие в 4-5 см,ничто!!! Плаза можно только в помойку выкинуть, а не на машину ставить, в любом исполнеии, или на ней по картодрому ездить со скоростью 40 кмч. Это реально так.
Сообщение отредактировал Docer: 20 July 2009 - 19:39
#411
Отправлено 21 July 2009 - 06:19
нет не сравнится ) тут согласен ) но сколько стоит стоковая подвеска мерса? подороже... так что плаза это альтернатива для бедных )
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие
#412
Отправлено 21 July 2009 - 07:35
вот я и хочу выше поднять перед, потому как до отбойников реально 4-5 см, вот и пробивает, по жесткости -90 такие же как стоковые, а если сток порезать, они по жоще будут
раньше я ездил на клаках -30 и ничего не пробивало, но высоко шо ппц было
Клик на мой ваз
Лада.ЦЦ в Самаре и области!!
#413
Отправлено 21 July 2009 - 17:28
вот я и хочу выше поднять перед, потому как до отбойников реально 4-5 см, вот и пробивает, по жесткости -90 такие же как стоковые, а если сток порезать, они по жоще будут
раньше я ездил на клаках -30 и ничего не пробивало, но высоко шо ппц было
Вот в чем осноная проблема всех начинающих, да и не очень начинающих, так это в том, что все хотят и рыбку съесть и на хер не сесть и поле перейти и семью сохранить!!! Такого не бывает, т.е. чудес! В погоне за одним(занижением), прихоится существенно изменять констукцию стоек в целом, а не штоки по колхозному резать, но это при желании, что все это в последствии будет работать нормально, а не как на телеге ездить. А т.к. большенству кроме плазы -50 и сравнивать не с чем, то не удивительно, что все ее советуют. А когда проедишь на правильно сделанной подвеске, вот тогда очнь быстро приходит понимание, что такое Плаза.
#414
Отправлено 21 July 2009 - 17:28
То что плаза альтернатива для бедных это да, согласен))), но смотри ты покупаешь мерседес а значит уже не бедный, у тебя ломается подвеска, что маловероятно, все таки мерс, но все таки сломалась, неужели ты будешь экономить и ставит плазу)))))), я думаю нет???????
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#415
Отправлено 21 July 2009 - 17:32
через чур долгая полемика. если мерину больше 10 лет я бы ставил смело плазу ))) вот и всё. да и не уверен я что плаза в принципе такая ж уж и плохая. просто водят все по разному.
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие
#416
Отправлено 21 July 2009 - 17:51
Правильно, коструктивно она крайне правильна(перевернутый однотрубник с разделенным газовым подпором), но вот заложенные в нее характеристики, некоротые комплектующие и, самое главное, масло это просто ппц. если уж говорить о плазе то лучше заказывать в АБ техниксе стойки на 45м патроне в своем корпусе и с индивидуальными характеристиками, а не заводское барахло. Этот вариант будет и правильнее и надежнее, но и дороже.
#417
Отправлено 21 July 2009 - 18:15
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие
#418
Отправлено 21 July 2009 - 19:19
#419
Отправлено 21 July 2009 - 19:45
Спорт нормально живет но жестко пи*дец, некоторые даже привыкнуть не могут!!! Спорт -50 дохнет быстро, дай бог чтоб на один сезон хватило!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#420
Отправлено 22 July 2009 - 05:28
Да лан уж людей пугать...с Клаксонами да может и жёстко...тут многое всё же от пружин зависит...мне вот СС20 жёсче казались,на Плазе вообще комфорт,как Эйбахи поставил

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей