
c карба на инжектор
#1
Отправлено 02 July 2009 - 13:23
#2
Отправлено 02 July 2009 - 13:32
#3
Отправлено 02 July 2009 - 13:41
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#4
Отправлено 02 July 2009 - 15:35
Используем восьмиконтакный разъем ?МАМА? с одной стороны и четырехконтакный ?ПАПА? с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. " чет я не до конца понял именно этот отрывок статьи) (откуда эти разъемы брать? куда ответный конец жгута ставить?
#5
Отправлено 02 July 2009 - 15:52
#6
Отправлено 02 July 2009 - 15:59
Используем восьмиконтакный разъем ?МАМА? с одной стороны и четырехконтакный ?ПАПА? с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. " чет я не до конца понял именно этот отрывок статьи) (откуда эти разъемы брать? куда ответный конец жгута ставить?
на проводке я5.1 ( все 55 пин проводки) есть разъем торпедный 8 контактов, кубик такой )) к нему покупаете ответку или банально его отрезаете и прикручиваете провод ПИТАНИЯ (цвета не помню, по месту понятно), провод до тахо и до чана всё...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#7
Отправлено 02 July 2009 - 18:48
- Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума)
- Серый провод – ПЛЮС на Электро бензонасос
- Бело – пурпурный (белый с красной полосой) – на лампочку CHECK ENGINE (подключаете к лампочке подсоса, например)
- Голубой – пурпурный (голубой с красной полосой) - ПЛЮС12В которые подаются при включении зажигания
- Коричнево – пурпурный (коричневый с красной полосой) – на сигнальный вход тахометра. Тут засада. Если у Вас тахометр старого образца (с одним сигнальным входом в колодке панели приборов), тут я вам ничем помочь не смогу. Мне переделали, но что и как я не в курсе. Правда, слышал что продают некие переходники, которые преобразовывают инжекторный сигнал в сигнал понятный обычному карбовому тахометру. Если же Вам повезло, и на колодке вы обнаружили одну лишнюю ножку, то смело цепляете к ней этот провод - все будет ОК.
- Бело – черный (белый с черной полосой) – силовой провод на электровентилятор. Тут я столкнулся с небольшой засадой. Этот провод в принципе силовой и его смело можно подключать на клеммы вентилятора. В инжекторной проводке есть свое реле вентилятора. НО когда я собрал все по такой схеме при включении этого самого эл. вентилятора начиналась свистопляска (перебои в искрообразовании и общие сбои в работе двигателя). Я сделал проще. Т.к. в штатном монтажной блоке есть реле вентилятора включаемое от датчика вкрученного в радиатор я им и воспользовался. Из инжекторной проводки исключается полностью реле включения вентилятора (к нему подходят розово/черный, черно/пурпурный, бело/черный и коричневый) У нас остается черно/пурпурный который идет из мозгов на реле. Вот его мы и подключаем вместо провода, который шел со штатного датчика включения вентилятора на реле в монтажный блок.
Вроде ничего не забыл. В проводке есть еще колодки включения компрессора кондиционера, продувки адсорбера (если вы это все не выкинули ранее).
Ну вот вроде и все! Втыкаем ?мозги? и поворачиваем ключ. Если вы услышали характерное бз-з-з-з от бензонасоса, уже ГУД, значит проводка подсоединена верно. Через некоторое время он отключится и будет ждать пока вы заведете двигатель. Вообще крайне рекомендую купить самый простенький БК если денег жалко на хороший. На первом этапе довольно полезная штука, там все параметры можно посмотреть. Предположим, что он у вас есть. Посмотрите температуру двигателя на предмет адекватности, далее включите режим показа открытия дросселя в процентах. Понажимайте педаль, показанная также должны быть адекватны. Ну и запускайте наконец двигатель! Приятное урчание ИНЖЕКТОРНОГО двигателя будет Вам наградой!
Небольшие отступления:
Датчики все идут от ПП семейства, если есть деньги, покупайте импортные, говорят надежнее. По своему опыту (правда общий пробег у мя на инже не большой) я поменял только ДПДЗ и ДМРВ. Одно НО, если вы купили дроссель в сборе не 2112, а 2123, то там свой РХХ.
ВСЕГДА возите с собой запасные ДПКВ и ДПДЗ заведомо рабочие. Без них вы не сможете ехать, если они вдруг выйдут из строя. Без всех остальных датчиков движение возможно.
Если у Вас вдруг возникли проблемы в ХХ в силу каких-либо причин. На РАБОТАЮЩЕМ двигателе подтягиваете тросик газа так, чтоб он немного приоткрывал дроссель. В таком режиме можно ездить пока вы не заглушите двигатель. Если вы его заглушили, то при следующей заводке компьютер примет такое положение за нулевое.
Никогда не заводите машину сразу, включите зажигание и дайте бензонасосу накачать давление, иначе они быстро умирают.
статья не моя но очень помогла я все понеи делал и все заработало !
Сообщение отредактировал kot379: 02 July 2009 - 18:49
#8
Отправлено 03 July 2009 - 05:49
#9
Отправлено 12 July 2009 - 10:45
#10
Отправлено 12 July 2009 - 12:35
#11
Отправлено 12 July 2009 - 12:58
#12
Отправлено 12 July 2009 - 17:00
#13
Отправлено 12 July 2009 - 17:56
Уффффф...который день пытаюсь разобраться в этом вопросе по проводке,прочитал уже кучу статей,НО похоже я ламер в этом деле....ребят не пинайте,поясните мне,ЧТО нужно изготовить,и как изготовить...фото с тим-рс...опять же не могу понять,эти провода разноцветные соединяются в одну колодку,а откуда их выдёргивают...уффф



#14
Отправлено 12 July 2009 - 18:37
-41 и -61 аппаратно идентичны, отличаются только прошивкой. -71 - ЭБУ с неполной комплектацией, без ДК и нельзя сделать фазированный впрыск на нем вроде.
Бери -41 или -61, а ДК если не нужен отключишь в прошивке
#15
Отправлено 12 July 2009 - 18:42



Я тож пока фоту с Тима не увидел, ниче не понимал..
Вообщем тот который на фотке грязный (папа) изготавливается самостоятельно, тот который чистый (мама) есть на жгуте проводки инжевой. Для работы всего этого кроилова реально надо только розовый (+ при зажигании) соеденить с замком.
Разъем этот в автозапчастях продается.
Сообщение отредактировал X!m!k: 12 July 2009 - 18:43
#16
Отправлено 12 July 2009 - 19:04
Вообщем тот который на фотке грязный (папа) изготавливается самостоятельно, тот который чистый (мама) есть на жгуте проводки инжевой. Для работы всего этого кроилова реально надо только розовый (+ при зажигании) соеденить с замком.
Разъем этот в автозапчастях продается.
Так...начинаю вкуривать по-немногу.Значит такой разъём у меня есть(его можно выдернуть с салонной проводки 2112 которую я прихватил с одной разобранной машинки)На жгуте мама есть,так это я помню,теперь по самодельному папе...вот беру я эту колодку 8-ми контактную и должен туда подключить ряд проводов,откуда мне их вытащить,они ведь,как я понимаю,где-то собраны ?
X!m!k спасибо за разъяснения

#17
Отправлено 12 July 2009 - 19:14
X!m!k спасибо за разъяснения

Во, раз колодка папа есть отлично. срезаешь его с кусками проводов с проводки с 2112. вставляешь в колодку мама, а болтающиеся провода это и будет + на зажигание, тахо и т.д.
Сообщение отредактировал X!m!k: 12 July 2009 - 19:15
#18
Отправлено 12 July 2009 - 19:19
Так,значит эти провода,которые я должен обжать и объединить в колодку,они у меня находятся гдето под торпедой моей)
Фак...я такой нуууб проосто

#19
Отправлено 12 July 2009 - 19:25
Фак...я такой нуууб проосто

Не, у тебя на низкой торпеде их нет=) Вот на срезанной с 2112 колодке папа оставляешь провода (можно только "розовый") такой длины чтоб хватило до замка зажигания. По месту смотришь + на замке зажигания и прикручиваешь туда соплю со срезанной колодки папа, а саму ее соответственно втыкаешь в маму на твоей свежепроложенной инжевой проводке.
З.Ы. может у меня одного так, но во всех статьях нигде не было написано что надо поменять еще и шкив привода ГРМ, тот что на колене на шкив от 2112... а поменять надо=)
Сообщение отредактировал X!m!k: 12 July 2009 - 19:26
#20
Отправлено 12 July 2009 - 19:32
З.Ы. может у меня одного так, но во всех статьях нигде не было написано что надо поменять еще и шкив привода ГРМ, тот что на колене на шкив от 2112... а поменять надо=)
Торпеда высокая,про шкив помню(уже лежит)
Так уточню,на замке зажигания у меня короткий папа и мама,которая уходит под торпеду.правильно?От папы самодельного веду розовый,довожу до замка зажигания,и как понимаю,нужно воткнуть в колодку,какую именно(либо соединить с проводом,то каким?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей