
Амортизаторы PLAZA
#362
Отправлено 05 July 2009 - 17:43
Я читал, что человек, разработавший эти аморты, советовал так...Да и если большего захочется, просто пружины поменьше возьмешь, или рубанешь старые
Сообщение отредактировал Opexxx: 05 July 2009 - 17:44
лАда
#363
Отправлено 05 July 2009 - 18:01
Сообщение отредактировал street666: 05 July 2009 - 18:56
#364
Отправлено 05 July 2009 - 19:00
Не будут!!! ты думаешь что там -70 будет, аха!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#365
Отправлено 05 July 2009 - 19:25
И -90 тоже выскакивать не будут...

#366
Отправлено 05 July 2009 - 19:36
#367
Отправлено 05 July 2009 - 19:37
Неверный вопрос. Спрашивай "А будет ли преднатяг пружины?" Если нет - фтопку.
#368
Отправлено 05 July 2009 - 19:40
#369
Отправлено 05 July 2009 - 19:43
Ну если она не будет выскакивать значит преднатяг будет!!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#370
Отправлено 05 July 2009 - 19:54




Не совсем катаюсь, я учавствую.

Примерно, вот так


А подвеска у меня перенастроенный газомаслянный СААЗ в оригинальных винтовых корпусах.
Могу задать любую характеристику, под любую пружину и переделать стандартный корпус под любое занижение(хоть -100мм) при этом все будет работать, а не на отбойниках лежать, как плаза.
#371
Отправлено 05 July 2009 - 19:57
Как корпус переделать хоть под -100, что для этого нужно, поподробнее плиз!!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#372
Отправлено 05 July 2009 - 20:09
Как корпус переделать хоть под -100, что для этого нужно, поподробнее плиз!!!!
Токарю его отдать, и укоротить на нужную высоту(в случае с -100, на 50мм) и соответственно внутренности на столько же(если про сааз) трубу и шток+ сошку передвинуть на 30-40мм вниз и собрать. И при всем этом у вас останется достаточный ход на сжатие и отбой с которым можно ездить по нашим дарогам, а не по картодрому.
Вот такие варианты для гравия подходят

Фоток вариантов для асфальта пока нет.
В общем будет тоже самое только сошка чуть ниже и корпуса короче.
#373
Отправлено 05 July 2009 - 20:09
Тоесть я понимаю подпружинник тоже нужно переносить????
иИ что такое сошка, что то не пойму???
Сообщение отредактировал BURAN: 05 July 2009 - 20:11
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#374
Отправлено 05 July 2009 - 20:16
иИ что такое сошка, что то не пойму???
Если под стандартную пружину, то да, но я так ни разу не делал, т.к. сразу устанавливались регулировки высоты под узкие пружины.
Сошка-это куда рулевой наконечник вставляется.
#375
Отправлено 05 July 2009 - 20:19
Ясно!!! А как ее передвинуть???
И где такие штуки взять которые высоту регулируют????
Сообщение отредактировал BURAN: 05 July 2009 - 20:21
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#376
Отправлено 05 July 2009 - 20:23
И где такие штуки взять которые высоту регултруют????
Сварку отрезаешь, пердвигаешь на нужную высоту и заново обвариваешь.
Штуки такие я у токоря заказываю вместе с гайками.
#377
Отправлено 05 July 2009 - 20:25
Штуки такие я у токоря заказываю вместе с гайками.
Ясно!!!! А у тебя фото процесса переделки есть!!!!
Есои -100 нужно то на 50 мм вниз, а если -50 то на 2.5 см вниз???
Сообщение отредактировал BURAN: 05 July 2009 - 20:26
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#378
Отправлено 05 July 2009 - 20:33
Есои -100 нужно то на 50 мм вниз, а если -50 то на 2.5 см вниз???
Фоток нет.
Занижение делишь попалам и по половине с корпуса и штока.
#379
Отправлено 05 July 2009 - 20:36
Занижение делишь попалам и по половине с корпуса и штока.
Ясно!!! А лить что????
И что значит по характеристики пружин???
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#380
Отправлено 05 July 2009 - 20:45
И что значит по характеристики пружин???
Я лью АТФ, в идеале импортное амортизационное масло(Фок оил).
Пружины бывают разные.....с прогрессивной характеристикой, с линейной и разной жесткости, исходя из этих параметров и покрытия задается характеристика амортизатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей