

будет ли машина с 10.93 распредом дергаться?
#61
Отправлено 01 June 2009 - 18:38

#62
Отправлено 02 June 2009 - 08:17

#63
Отправлено 02 June 2009 - 09:02
Народ, раньше 10.93 шёл с одной фазой, сейчас идёт как 282, первые валы были неполнобазными, сейчас полнобазные, этот вал сразу шёл как 282 или были косяки с фазами?
#64
Отправлено 02 June 2009 - 13:30

для начала вам надо запастись тыщщёнкой доллоров и купить нормальный софт и оборудование.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#65
Отправлено 05 June 2009 - 16:41
Так что там с фазами?
#66
Отправлено 05 June 2009 - 20:45
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
Стало: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
КПП 7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока.
#67
Отправлено 05 June 2009 - 20:47
#68
Отправлено 08 June 2009 - 13:22
#69
Отправлено 08 June 2009 - 14:06
#70
Отправлено 08 June 2009 - 14:32
По поводу загибания клапанов с 10.93 - не факт что загнёт. Были случаи когда не гнуло. Тут от конкретного мотора зависит, чтоб знать контачит или нет, надо поставить поршень в вмт и покрутить распред.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
Стало: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
КПП 7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока.
#71
Отправлено 08 June 2009 - 15:09
#72
Отправлено 10 June 2009 - 06:23
Интересует вал, который потребует дроссель большой, нулевик, чиповку. Но в некотором отдалении по времени. Для начала простая замена вала.
Спасибо!
#73
Отправлено 10 June 2009 - 06:45
Интересует вал, который потребует дроссель большой, нулевик, чиповку. Но в некотором отдалении по времени. Для начала простая замена вала.
Спасибо!
10,6 если такие режимы. дросель и нулевик можно не ставить. прога- да.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#74
Отправлено 10 June 2009 - 10:03
а 10,93 для этого не подходит что ли?
Сообщение отредактировал Женёк74: 10 June 2009 - 10:03
#75
Отправлено 10 June 2009 - 10:56
а зачем? требования гражданские... под 1093 желательно рес, выхлоп итп....
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#76
Отправлено 10 June 2009 - 12:32
#77
Отправлено 10 June 2009 - 19:09
А какой вал имеешь в виду? Если Нуждин 10.63, то да, а если 10.6 306, не только прога нужна, выхлоп, ресс, дроссель и т.д.
#78
Отправлено 11 June 2009 - 06:32
чей такой 10,6 на 306 да ещё и 8вэ?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#79
Отправлено 11 June 2009 - 11:26
Вообще ИМХО и под 10.93 не обязательно выпуск. А дроссель так точно не нужен. Вал не на столько злой, чтоб под него обязательны были остальные доработки. Другой разговор, что если у человека 90% езды в спокойном режиме, а то и в пробках, зачем ему вообще распредвал тюнинговый нужен.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
Стало: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
КПП 7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока.
#80
Отправлено 14 June 2009 - 20:23
решаюсь все приобрести вал новый, вот остановился на этом (нуждин 10.93)..из соображений стиля езды, вообщем не даю гари, но иногда хочется для поднятия настроения

вопросы следующие:
где лучше приобретать сие чудо, чтоб сразу с шестерней был, ну и соотв где его могут поставить и грамотно настроить. Сколько это будет стоить? в Мск. да, мозга бош 1.5.4, если то важно
Что желательно доработать на полностью стоковом движке для этого вала?
В часовой пробке не начнет чихать? xD да, да как бы не звучал глупо вопрос, он интересует не меньше остальных.
Сообщение отредактировал xRX: 14 June 2009 - 20:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей