
смешали тосол с незамерзайкой
#1
Отправлено 31 May 2009 - 08:24
Что теперь делать?
#3
Отправлено 31 May 2009 - 08:52
а чем антифриз лучше?
#5
Отправлено 31 May 2009 - 08:56
а если так поездию какие последствия будут?
#6
Отправлено 31 May 2009 - 09:09
лучше поменяй жидкость, а ещё лучше на антифриз + шланги все сопливые заменить и посадить на герметик, ибо обычно при переходе на антифриз всё теч начинает.
Сообщение отредактировал slyer: 31 May 2009 - 09:11
#7
Отправлено 31 May 2009 - 09:28
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#8
Отправлено 31 May 2009 - 09:34
+1
ну это само собой!
#9
Отправлено 31 May 2009 - 09:53
Что теперь делать?
не забивать себе голову всякой чепухой - заправочная емкость системы охлаждения около 7,5 литров.
0,5л незамерзайки на 7 литров тосола - капля в море. Учитывая что он доливал - система течет. В следующий раз пусть тосола(антифриза) нальет нормального.......
про помпу(взбивание, кипение и пр.) в данном случае бред.
Короче - все ОК.
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#10
Отправлено 31 May 2009 - 10:10
0,5л незамерзайки на 7 литров тосола - капля в море. Учитывая что он доливал - система течет. В следующий раз пусть тосола(антифриза) нальет нормального.......
про помпу(взбивание, кипение и пр.) в данном случае бред.
Короче - все ОК.
ну ну.. плесни пол стакашки тосола в масло... а чё! один хер менять....
#11
Отправлено 31 May 2009 - 11:00
при чем тут тосол в масле???? идет речь о тосоле с незамерзайкой........
Если у Вас такие познания, может объясните мне глупому, почему при потере некоторого количества ОЖ зимой, все это дело доливается незамерзайкой, водкой, да или просто водой, и живет нормально???
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#12
Отправлено 31 May 2009 - 12:05
оффтоп:
что умеют колхозники:
.......
26) приделать аккустическую клемму так,что при поворотах проводка отстёгивается от аккумулятора...(и тачка останавливается обесточенная,даже хрен аварийку включишь...)
27) отрезать кипу проводов а потом сделать их на скрутках и незоизолировать...
28) заливать незамерзайку в тосол...
29)инсталлировать магнитолу так,что украть её можно только с торпедой(была реальная попытка с****ить - разбили окно,пытались вырвать мафон,неполучилось, спёрли тока колонки...
#13
Отправлено 31 May 2009 - 12:23
Ответ: если нассать в радиатор ездить будет
1) до зимы, пока не замерзнет ночью на стоянке. Метод решения: поменять на нормальный антифриз/тосол
2) до летней поездки на дачу, пока не закипит в пробке. Метод решения: еще нассать и поехать дальше или см. п.1
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#14
Отправлено 31 May 2009 - 12:34
p/s/ я зимой в -30 наоборот ТОСОЛ лил в омыватель, иначе никак.
оффтоп:
Degwello ты случаем не знаеш, чем отличается зелёный и красный антифриз NORD? по моему одно и тоже, а кореш сомневается...
#15
Отправлено 31 May 2009 - 12:41
при чем тут тосол в масле???? идет речь о тосоле с незамерзайкой........
Если у Вас такие познания, может объясните мне глупому, почему при потере некоторого количества ОЖ зимой, все это дело доливается незамерзайкой, водкой, да или просто водой, и живет нормально???
ОЖ это Охлаждающая жидкость?
что на самом деле зимой можно доливать незамерзайку в бачок для тосола?
Сообщение отредактировал Wentt: 31 May 2009 - 12:44
#16
Отправлено 31 May 2009 - 14:52
Про норд - х.з. он при такой цене думаю только цветом и отличается

ОЖ - охлажд. жидкость......можно, если совсем припрет.......а лучше держать сис-му охлаждения всегда в порядке, тогда такого головняка можно избежать........
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#17
Отправлено 31 May 2009 - 15:40


#18
Отправлено 31 May 2009 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей