Ребят всем заранее огромное спасибо за поддержку ,очень и очень приятно осознавать ,что 7-мь месяцев проведённых в гараже можно сказать без сна и отдыха не прошли даром. РЕСПЕКТ ВАМ! С проверкой дрифткара тебе !!!!!!!Федор молодец, отлично себя показал, настоящий боец!!!!Ну а нервы....ничего страшного, это только первый этап!!!!!!все победы еще впереди!!!!!
Подумал я щас, а у тя на тазу есть наклейка лады СИСИ?

))))))))))
Спасибо. наклейки нет.
видюх бы поболее Федь и на самом деле фотку в больше размере охото)
нет её (
FEDOS
Ну что, я могу только сказать, что ты крут мужик! Поздравляю, думаю дальше вы с машинкой сроднитесь ещё больше и мы увидим тебя на пьедестале первым!
Игорян спасибо.
Я смотрю пора уже организовывать группу поддержки и фан клуб Феди!или заказывать отдельную трибуну на соревнованиях........
ОООООО да, точно, точно это будет очень важным моментом !
где тут классика? это ниссан.
Федь при всем уважении к тебе.
Ребята ЭТО НЕ ТАЗ ЭТО НИССАН! И ВАЛИТ НАМ НИССАН А УПРАВЛЯЕТ ЭТИМ НИССАНОМ ФЕДЯ!
Таз валил в прошлом сезоне.
Грих я не собираюсь с тобой спорить . это твоё мнение . НО ХОЧУ ТЕБЕ НАПОМНИТЬ ЧТО КЛАССИКА С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ КАРБЮРАТОРАМИ ЭТО ТОЖЕ КАК БЕ НЕ КЛАССИКА ПОЛУЧАЕТСЯ. Ибо все горизонталки произведены не в России а за бугром. и вообще нет классики это фиат.
при всем уважении к тебе, но эт уже походу у тебя клиника...
)))))))
Петь в японии вообще свап SRов распространен я понимаю что машина остается той которой кузов... но мотор то ниссановский... и он движет темой а не кузов мотором.
я не против свапа как такового .... с классическим мотором каши много не сваришь. но тогда давайте называть всетаки вещи своими именами...
Это ТАЗ но не Классика Жигули
Клиника не клиника я что думаю то и пишу и никому жопу лизать не собираюсь... да я какашко форума

ТЕМОЙ ДВИЖУТ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ СДЕЛАННЫЕ ЗАБУГОРНОЙ ФИРМОЙ не классика получается ибо на классике стоит другой карбюратор. выходит нужно ставить сток и ехать на соревнования и показывать как народ это называет ввалиание .
Грих прости чисто из интереса уже просили вылизать? это вообще к чему ? если ты об людях которым нравиться что 5-к с ниссановским мотором едет и радует их то я не считаю это жополизством.
РЕспект за адекватное мнение.
что то остальное не пишет вечером приду скину дальше текс ответов.
так обычно и делают))
зы
что там в копейке хз
что там в белой пятере хз а в красной что? хз
вот так надо было
главное что тачка валит,а не что там под капотом или еще где

Спасиб )
с вазовским двигом Фед уперся в стену еще в прошлом сезоне... одним масерством с 400 сильными япа карами сильно то не по борещься..(победа над желтой сливой считаю стечением обстоятельств..)С SR открываются новые возможности.. и 1 этап это показал...
и помоему все равно какой двиг ..для дрифта пофиг какой двиг внутри...все решает ПРОКЛАДКА...а прокладка удачная в нашем случае..
Очень распространен свап в АЕ 86 различных двигов...но никто же не называет ХАЧИРОКУ недохачироку...
ИГОРЬ ТЫ ОБСАЛЮТНО ПРАВ!!! СПАСИБО!
Да ладно вам, нашли над чем спорить))) Это всё равно , что сказать челоеку, у которого в классике под капотом 16 в от двенашки....У тебя не классика, а двенашка)))
Федя показал отличное мастерство вождения раз, наличие головы на плечах с мозгами два, и откуда надо ростущие руки три....за что ему респект и уважуха!
Просто дядя Конфуз не на то акцент делает...любой дурак понимает, что свапнуть Ср в таз это сложно и совсем не дёшего....но всёже пацаны не купили япов, я сделали именно дрифтовую классику,вот о чём надо думать глядя на машину на трассе! ИМХО
ЧЕЛОВЕК!!!!! жму руку )
И за это им огромное СПАСИБО

Федор Сибирь с тобой, так держать

спс ) !
на заднице 14 колеса стояли??? и перед 14 или 15 какое давление качал и в те и в те
да. перед 15 в те и в те по 3.0атм
вот так раз не хочет по нормальному писать )))