
Как попасть в автоспорт
#21
Отправлено 12 March 2009 - 09:48
Самый бюджетный (относительно) профессиональный спорт - Renault Logan Cup или Lada Kalina Cup, монокубки, короче. Ну ещё и Национальный класс RTCC.
Бабки-бабки-бабки... Взносы, оплата тренировок, поддержание парка, команда... Без денег можно только в Мячково дриснуть.
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#22
Отправлено 12 March 2009 - 10:02
Вообщем надо было раньше думать кагда маленький был
А так ездить на любительские соревнования ивсе
да и в мячиково тож не дешево за сесию берут
на любительских покатаешся годик ну два а там как пойдет ,по большому счету их вполне хватит почуствовать себя "спорцмэном"и причастность к автоспорту
вот кстати про гонки легенд карс http://houseofblade....eta/legends.php
в Велекобритании существует множество бюджетных монокласов где стоимость машины и участие в сезоне обходится чуть большим 5-6к убитых енотов
но к сожелению в нашей стране таких класов нет
Сообщение отредактировал hrap: 12 March 2009 - 10:57
#23
Отправлено 12 March 2009 - 12:09


#24
Отправлено 12 March 2009 - 13:38
1. Когда есть устойчивое финансовое положение. Т.е. возможность купить автомобиль, обслуживать его, постоянно выезжать на тренировки, в качестве частного лица.
2. Есть еще больше денег и ты начинаешь спонсировать команду, что еще лучше

3. Если финансовый поток ограничен, то делать авто, выступать показывать результат. Постараться найти спонсоров. Но это не во всех дисциплинах действенно.
Нет никаких гарантий, что желание заниматься техническим видом спорта не пропадет через пол года.
Поспорю со всеми... Возраст - далеко не самый определяющий фактор. В ралли-рейдах многие с 30 лет и старше начали выступать... И нормально все...

Это кто такое сказал? В рейдах для нац. класса. Ниву или УАЗ можно отстроить тысяч за 500р. И в кубке России стартовый - 9000р + обслуживание. Мне выезд обходиться в 20000р. С учетом всего.
Кроилово ведет к валилову, валилово ведет к попадалову (с) не мой

Нива РАЛЛИ-РЕЙД evo 2
#25
Отправлено 12 March 2009 - 16:53
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#26
Отправлено 12 March 2009 - 21:52
ну например если у человека дом, жена, любовница, дети, собака, кошка, попугай, расходы на жизнь, отдых итд итп ... а потом нужно ещё выделить деньги на покупку авто (и сразу копить деньги на другое, потому что разбить можно), дорогой тюнинг и регулярный дорогой ремонт.. короче надо уйму денег! поэтому такое выражение существует)))


мне кажется что можно например опредилится к какому виду душа лежит, сделать конкурентоспособную машину соответствующая регламенту и вперёд) если желание и упорство конечно есть)

#27
Отправлено 12 March 2009 - 22:09


#28
Отправлено 12 March 2009 - 22:27
AGN пежо 206 канечно хлам на колёсах эт беспорно... но уазик со светофора "убил" просто "всухую" при чём на здоровеных колёсах которые даже несколько раз буксанули на старте((( это наверно самая большая не разгаданая загадка в моей жизни, "что это было???"...


#29
Отправлено 12 March 2009 - 22:47

У меня друг так помню решил погоняццо с гелендвагеном... на десятке...

десятка заряженная... ехала бодро... а гелик оказался брабусом...



#30
Отправлено 12 March 2009 - 22:54

У меня друг так помню решил погоняццо с гелендвагеном... на десятке...

десятка заряженная... ехала бодро... а гелик оказался брабусом...


не помню точно.. 1,4 вроде 70 с чем то сил. наверно УАЗ тоже от брабуса по любому))))))))

#31
Отправлено 12 March 2009 - 23:04


1.6 16в рвет любой стокоовый таз в клочья... RC не только стоковый... а WRC вообще любой...


#32
Отправлено 12 March 2009 - 23:08
на ручке пежо. 14ку рвёт гг..
Сообщение отредактировал ВЛАДлен: 12 March 2009 - 23:43

#33
Отправлено 05 April 2009 - 14:51
Вобщем спорт такой,дорогое удовольствие.
Либо связи,либо деньги,либо МОЗГ,а лучше всё сразу

#34
Отправлено 05 April 2009 - 20:02
Все известные озвучил или многие из них?

#35
Отправлено 05 April 2009 - 20:37
Ну во- первых, наверное как отмечалось ранее,- БАПКИ! Можно не вбухивать максимально, а определиться с дисциплиной, думаю в каждой есть команды предоставляющие технику в аренду. Как пример: http://autoforum.nno...ead.php?t=64435
Сори, сцылка глючит, скопировать в адресную...
Так я попал в кросс, начиная именно с аренды машины. Другой вариант, построить бюджетный спорткар самому. "Мой", самый бюджетный класс, Д2-Н, восьмерки- полторашки. Чтоб вкатиться, можно начать с гольного стандарта, единственно критичный момент,- каркас, порядка 50 килорублей, но есть масса вариантов... Дальше, определяешься как и насколько тебе это нужно. В зависимости от этого, либо идешь дальше, либо с удовольствием смотришь все это по телевизору...
Будут вопросы, отвечу. Лучше в "мою" тему, поскольку сюда захожу, пока барыжатся диски: http://www.lada.cc/b...showtopic=31041
Сообщение отредактировал tuner52: 06 April 2009 - 06:45
#36
Отправлено 06 April 2009 - 11:06
Может есть финансовые возможности?
Может у тебя готов автомобиль?
Может ты хороший пилот, который занимается с детства картингом?
Может ты часто ездиешь на любительские соревнования и дрючишь там всех в хвост и гриву и явно перерос их?
Если нет, то сперва построй автомобиль, поучаствуй в любительских соревнованиях - пойми надо ли тебе это в принципе. Ну и естественно покажи те результаты, которые будут явно не доступны для других, попутно с завидной переодичностью выбираясь на кртинг и показывая там достойные результаты.
Вот когда ты это все осилишь, тогда задавай вопросы!
А вообще в журнале Автоспорт были все материалы о стоимостях и с чего все начинать! Так что их сайт тебе в помощь!

П.С.
но сидя за компом и ожидая пока тебе кто-нить расскажет какой ты офигенный пилот и куда пойти - ты сможешь стать только форумным гонсчеГом, коих на ЦЦ навалом!
#38
Отправлено 23 May 2009 - 23:53
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
#39
Отправлено 24 May 2009 - 20:18
? Эдвард Георгиевич, почему вас сложно встретить на российских соревнованиях?
? Нынешний автомобильный спорт в нашей стране мне малоинтересен. Сборных команд нет, гоняются только ?клубники?. Но это Клуб Лукойла, Клуб треста парикмахерских, Клуб завода презервативов, Клуб АвтоВАЗа. Сегодня у них есть деньги, а завтра они разорятся. В автоспорте нет системности ? как он может развиваться? Во главе автомобильной федерации стоят судьи ? что они могут, кроме как честно судить? Безопасность ? на уровне 50-х годов. И так далее. Поэтому я и не хожу на гонки. Пытались меня привлечь к проектам по Формуле-1, но там афера на афере, а задача одна ? захватить землю, украсть представительские или предпроектные деньги.
сцылко на статью www.auto-sport.ru/archive/2009/06/interview/
по мне так, клубного ралли достаточно....
Сообщение отредактировал |KAMAZ|: 24 May 2009 - 20:21

#40
Отправлено 25 May 2009 - 06:02
Митяй! Он наверное в гараже все время торчал, а потом хоп и тут же хорошо поехал! Любые мероприятия - это тренировка... От сидения в гараже и собирании машины мастерства не прибавится!
Каждый с чего-то начинал и начинает. Сидя в гараже ты вряд ли узнаешь как нужно ехать, как ореинтироваться на других участников и не перестараться, да даже как получить 1-й спортинвй разряд и где взять лицензию, чтобы поехать в официальное мероприятие!
Поэтому сидя в гараже собирать машину а потом куда-то заявиться и стать спортсменом от команды НИИ"БаЦЦо" можно только во сне!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей