1) При пробоях подвески или при налетах на стыки и т.д(что не избежн опри эксклуатации авто) удар на себя берут опоры...сс20 не всегда могут справиться со своей задачей..


2) Повязывать их нельзя..т.к. у них другая система работы..нет разделения между ее составляющими,которые должны крутиться и которые не должны)..сварка используется далеко не лучшего качества..и не самая надежная..в итоге чашки пружин верхние тупо отламывает от самой опоры


3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока....а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)
4) Если не подвязывать пружины,то при их резке,при повороте они будут слетать,т.к. нет бортика на чашке пружины.
5) Цена данных опор...не имеют достаточно плюсов,которыми могла бы оправдать себя цена за данный девайс
Все вышесказанное является исключительно моей точкой зрения. Ни кого не принуждающая что либо повторять.
Относится в первую очередь в людям,кто порезал пружины и кто хочет подвязать переднюю подвеску
© !!!LIS!!!