

Занижение сток подвески!
#61
Отправлено 12 May 2009 - 20:02

#62
Отправлено 12 May 2009 - 20:08

примерно тоже самое интересует. Вопрос такой еще: в сервисах берутся вообще за срезание ппружин, если да то сколько $$$ обойдется?
-2 витка от стоковых это примерно будит равно Клаксону -70 со сток аммортами или всетаки нет??
Сообщение отредактировал Shad3r1: 12 May 2009 - 20:16
#63
Отправлено 13 May 2009 - 05:51
-2 витка от стоковых это примерно будит равно Клаксону -70 со сток аммортами или всетаки нет??
Чтобы получить нечто похожее на задней подвеске надо либо Эйбахи -50,либо Клаки -70....-30 хз,как получится.
По пилке У RRT попил с установкой стоил вроди 1500 рэ.могу ошибаться,лучше уточнить.
Вообще проще найти человека с болгаркой и показать сколько надо отпилить.У меня сломалась болгарка,а одну пружину попилить не успел,дык я за 5 минут прошвырнулся по кооперативу и нашёл парней,которые мне за спасибо отпилили всё чётко)
Пили -3 будет нормально более менее.

#64
Отправлено 13 May 2009 - 09:48
если поставить по кругу эйбахи -50, сток амики выживут?
#65
Отправлено 13 May 2009 - 10:04
Скажу так : сток аммики не заслуживают таких пружин... Насчет проживут - скорее всего не долго
Под такие пружины бюджетный вариант аммортизаторов - ПСС
#66
Отправлено 13 May 2009 - 10:32
Смотря в каком они будут состоянии на момент установки пружин...новые будут нормально работать и должны прослужить как минимум столько же,сколько и на сток.пружинах.
#67
Отправлено 13 May 2009 - 10:57
Под такие пружины бюджетный вариант аммортизаторов - ПСС
амортизаторы менять пока не по финансам, со временем заменю!
амики вроде новые пробежали 6тыс. чтобы не рисковать лучше -35 поставить?
#68
Отправлено 13 May 2009 - 11:04
амики вроде новые пробежали 6тыс. чтобы не рисковать лучше -35 поставить?
Хыыы....насчёт новые и 6 000 км...это конечно не совсем совместимые понятия,но если они нормально функционируют на отбой,то не вопрос...ставь Эйбах и не парься...-45 и то будет жип всё равно...а уж про -35 я вообще молчу....вобщем решать тебе,но для меня выбор был бы однозначен...из этих двух - то что ниже...Спортлайны.
#69
Отправлено 13 May 2009 - 21:48
#70
Отправлено 13 May 2009 - 23:04
по цене эйбахов и клаксоны купишь и на аммо останется, хотя цены разные...у нас барыги 5,5 рублей просили

#71
Отправлено 14 May 2009 - 07:13
-2 витка от стоковых это примерно будит равно Клаксону -70 со сток аммортами или всетаки нет??
http://www.lada.cc/b...showtopic=32756
Только мне кажется 4т.р дороговато для этого, или нет? Может кто возьметься сделать дешевле?
#72
Отправлено 18 May 2009 - 19:03
Неужели никто незнает?
#73
Отправлено 18 May 2009 - 19:09
Есть их фото ? На практике с ними пока не сталкивался )
Они что,конусообразные ?
#74
Отправлено 19 May 2009 - 09:30

#75
Отправлено 20 May 2009 - 07:35

Сколько здесь подвеска пилена?
#76
Отправлено 20 May 2009 - 12:56
Сколько здесь подвеска пилена?
Смахивает на посадку Эйбах Спортлайн...если пилена,то мало 1.5 перед,2 зад от стока(ориентировочно.)
Сообщение отредактировал Bezbamperov: 20 May 2009 - 12:57
#77
Отправлено 25 May 2009 - 21:55
#78
Отправлено 09 June 2009 - 15:07
#79
Отправлено 09 June 2009 - 16:00
Можешь и сааз взять до зимы я думаю дотянут, они сейчас вроде газ даже выпускают!!!!!!!

Сколько здесь подвеска пилена?
Если спорт лайн то зад 1.5, пред я думаю 1!!!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#80
Отправлено 09 June 2009 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей