

проблемы с генератором
#61
Отправлено 21 April 2009 - 05:51

#62
Отправлено 22 April 2009 - 00:05
1.Максимально напряжение бывает редко не более 13.2 что по идее мало.(включен только отопитель на единичку)
2.Прыгает напряжение.то 12.5 (отопитель на единичку + 3000-4000об), то сначала 11.5 при включенном свете ближнем свете (ксенон)+майфун+отопитель......чуть поездишь и до 13 доходит бывает....скачет короче....может резко упасть до 11...про обогрев стекла, вообще молчу)..
В чем может быть дело ?
Всем спасибо заранее.
Моя темка про таз
#64
Отправлено 22 April 2009 - 12:26
реле генератора (по русскому) ? ))))
Моя темка про таз
#65
Отправлено 22 April 2009 - 15:41

#66
Отправлено 24 April 2009 - 10:38
Если прогазовать - то пробивает до 14 иногда...
При включённое "повороте" прыгает с 12 до 10 и т.д.
В чём может быть причина?
Авто 2105
Сообщение отредактировал keip: 24 April 2009 - 10:38
#67
Отправлено 28 April 2009 - 02:44
Если прогазовать - то пробивает до 14 иногда...
При включённое "повороте" прыгает с 12 до 10 и т.д.
В чём может быть причина?
Авто 2105
Сочувствую


Сообщение отредактировал Alex2986: 28 April 2009 - 02:45
#68
Отправлено 28 April 2009 - 15:54
1.Максимально напряжение бывает редко не более 13.2 что по идее мало.(включен только отопитель на единичку)
2.Прыгает напряжение.то 12.5 (отопитель на единичку + 3000-4000об), то сначала 11.5 при включенном свете ближнем свете (ксенон)+майфун+отопитель......чуть поездишь и до 13 доходит бывает....скачет короче....может резко упасть до 11...про обогрев стекла, вообще молчу)..
В чем может быть дело ?
Всем спасибо заранее.
скинул диодный мост, почистил все контакты.Вообщем теперь все отллично.
Моя темка про таз
#69
Отправлено 30 April 2009 - 20:21
#70
Отправлено 02 May 2009 - 19:42
#71
Отправлено 03 May 2009 - 08:21
ну если стартер не запускать с последовательным подключенным мультиметром(у меня меряет до 10Ампер) в разрыв к акуму тогда всё нормуль. сначала движку завел, потом клему с акума скинул, мультиметр в разрыв подсоединил.
у меня (21083 карб)проблема была - акум незаряжался, но и движок не глох когда клему скидывал, гена работал в полсилы, тогда и токи мерил думал че где утечки, таблетки,щетки менял, проводку, контакты перетряхнул в итоге гену поменял на инжовый.
#72
Отправлено 04 May 2009 - 11:49
И еще вопрос: немогу снять гену, тк болт на котором он держиться невытаскиваеться до конца, упираеться в кузов.
#73
Отправлено 04 May 2009 - 12:25
у меня тож упирался, ломом или еще чем нить отжать мотор. мне дружбан движку отжимал, когда я болт выбивал(полшляпы в кузов упиралось)
#74
Отправлено 04 May 2009 - 14:08
И еще вопрос: немогу снять гену, тк болт на котором он держиться невытаскиваеться до конца, упираеться в кузов.
Моя темка про таз
#75
Отправлено 04 May 2009 - 14:18
#76
Отправлено 04 May 2009 - 17:49
#77
Отправлено 04 May 2009 - 20:23
G.R.
а вот про силу тока(просто интересно):
1. работает машина на нейтрали на 3500 об/мин.Ток, про который ты пишешь(0,5А), это ток заряда АКБ.Так?
2. меряем его типа так: минусовой провод с АКБ наф, и амперметр меж этим проводом и минусовой клеммой на АКБ.так?
3. дадим 4500. что будет?
4. двигло нагрелось,включился вентилятор или просто включить дальний и обогрев.что покажет прибор?
А вот не покажет ли он не ток заряда, а ток нагрузки?
#78
Отправлено 05 May 2009 - 02:47
G.R.
а вот про силу тока(просто интересно):
1. работает машина на нейтрали на 3500 об/мин.Ток, про который ты пишешь(0,5А), это ток заряда АКБ.Так?
2. меряем его типа так: минусовой провод с АКБ наф, и амперметр меж этим проводом и минусовой клеммой на АКБ.так?
3. дадим 4500. что будет?
4. двигло нагрелось,включился вентилятор или просто включить дальний и обогрев.что покажет прибор?
А вот не покажет ли он не ток заряда, а ток нагрузки?

\**/

#79
Отправлено 05 May 2009 - 03:56
G.R.
а вот про силу тока(просто интересно):
1. работает машина на нейтрали на 3500 об/мин.Ток, про который ты пишешь(0,5А), это ток заряда АКБ.Так?
2. меряем его типа так: минусовой провод с АКБ наф, и амперметр меж этим проводом и минусовой клеммой на АКБ.так?
3. дадим 4500. что будет?
4. двигло нагрелось,включился вентилятор или просто включить дальний и обогрев.что покажет прибор?
А вот не покажет ли он не ток заряда, а ток нагрузки?


#80
Отправлено 05 May 2009 - 15:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей