Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1 Shad3r1

Shad3r1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 27 April 2009 - 17:43

Доброго времени суток! Ребят, помогите советом. Вообщем суть дела такова: имеется ВАЗ 2114 + 14е литьё с резиной 185\60. Подвеска скорее всего сток, ибо точно сказать не могу - брал машину б\у с рук. Сидит как сток по высоте, хочу соответственно ниже. На данный момент сумма денег крайне минимальная и хочется пока что отделаться малой кровью. Покупка пружин укороченных ( Клаксон, Фобос ) сильно приземлит авто? Или стоит попилить то что уже сейчас стоит?

я новенький, прошу отнестись с пониманием, спасибо заранее) возможно темы подобные уже есть, дайте хотя бы один вразумительный не односложный ответ. заранее благодарю.

Сообщение отредактировал Shad3r1: 27 April 2009 - 17:44


#2 T.C. 08

T.C. 08

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Украина, Кировоград
  • Авто:ВАЗ-2108 продан, сейчас ЗАЗ Ланос 1.6 хэтч

Отправлено 27 April 2009 - 18:46

Цитата(Shad3r1 @ 27.4.2009, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток! Ребят, помогите советом. Вообщем суть дела такова: имеется ВАЗ 2114 + 14е литьё с резиной 185\60. Подвеска скорее всего сток, ибо точно сказать не могу - брал машину б\у с рук. Сидит как сток по высоте, хочу соответственно ниже. На данный момент сумма денег крайне минимальная и хочется пока что отделаться малой кровью. Покупка пружин укороченных ( Клаксон, Фобос ) сильно приземлит авто? Или стоит попилить то что уже сейчас стоит?

я новенький, прошу отнестись с пониманием, спасибо заранее) возможно темы подобные уже есть, дайте хотя бы один вразумительный не односложный ответ. заранее благодарю.

Если чесно - попилять стоковые пружины всегда успееш, купи, к примеру, заниженные Клаксон "-30" HI WAY( у самого такие, хотелось бы ниже, но местные дороги не позволяют) - покатаешся и если не понравится поставиш обратно сток, bn.gif а прогрессивки всегда можно продать...

#3 Shad3r1

Shad3r1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 27 April 2009 - 19:23

Цитата(T.C. 08 @ 27.4.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Если чесно - попилять стоковые пружины всегда успееш, купи, к примеру, заниженные Клаксон "-30" HI WAY( у самого такие, хотелось бы ниже, но местные дороги не позволяют) - покатаешся и если не понравится поставиш обратно сток, bn.gif а прогрессивки всегда можно продать...

оу -30, я то думал -70 брать ибо с обычным аммортом и штоком думаю от этих -70 будит - 30\40 ... не так?

#4 T.C. 08

T.C. 08

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Украина, Кировоград
  • Авто:ВАЗ-2108 продан, сейчас ЗАЗ Ланос 1.6 хэтч

Отправлено 27 April 2009 - 19:30

Цитата(Shad3r1 @ 27.4.2009, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
оу -30, я то думал -70 брать ибо с обычным аммортом и штоком думаю от этих -70 будит - 30\40 ... не так?

Пружина держит клиренс, а не аммортизатор

#5 Shad3r1

Shad3r1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 27 April 2009 - 19:33

Цитата(T.C. 08 @ 27.4.2009, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
Пружина держит клиренс, а не аммортизатор

так, ну -30 думаю высоковато будит всеравно, а вот -50 нормуль. Какие лучше взять подскажи? Клаки или Фобос, там цвета ж разные еще ...

#6 T.C. 08

T.C. 08

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Украина, Кировоград
  • Авто:ВАЗ-2108 продан, сейчас ЗАЗ Ланос 1.6 хэтч

Отправлено 27 April 2009 - 19:42

Цитата(Shad3r1 @ 27.4.2009, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
так, ну -30 думаю высоковато будит всеравно, а вот -50 нормуль. Какие лучше взять подскажи? Клаки или Фобос, там цвета ж разные еще ...

Ну не знаю bn.gif(у меня под защитой двигателя и нижней распоркой пачка сигарет стоя еле проходит на пустой машине) попробуй -50, Между Клаками и Фобосами разницы не знаю ( к нам просто Фобосы в продажу не приезжают) обычно нужно время( около месяца-двух) чёб малёхо просели

#7 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 28 April 2009 - 05:07


Пили сток пружины,адекватное решение ввиду малого кол-ва средств на данный момент.Тебе ещё сх\развал делать,а это тоже 600 рэ,как никак...ИМХО покатайся на пиленном стоке,норм вариант.
Crazy Idiotta.

#8 D-Kos

D-Kos

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Жуковский/Выхино
  • Авто:В поиске поповоза=)

Отправлено 28 April 2009 - 07:50

Цитата(Shad3r1 @ 27.4.2009, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток! Ребят, помогите советом. Вообщем суть дела такова: имеется ВАЗ 2114 + 14е литьё с резиной 185\60. Подвеска скорее всего сток, ибо точно сказать не могу - брал машину б\у с рук. Сидит как сток по высоте, хочу соответственно ниже. На данный момент сумма денег крайне минимальная и хочется пока что отделаться малой кровью. Покупка пружин укороченных ( Клаксон, Фобос ) сильно приземлит авто? Или стоит попилить то что уже сейчас стоит?

я новенький, прошу отнестись с пониманием, спасибо заранее) возможно темы подобные уже есть, дайте хотя бы один вразумительный не односложный ответ. заранее благодарю.


Тоже стоят 14 тапки, ставил перед эйбах -50 зад клаки -70, итог, перед более мение упал, сзади джип был=( максимум см на 2 упала... Смысла пелить сток мне кажется нет, ни к чему хорошемо оно не приведет! И если будешь брать клаки, смело бери зад -70, потом спасибо скажешь...

#9 Tomas

Tomas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:АУДИ А3 8L 1.8T МКПП

Отправлено 28 April 2009 - 10:55

а лучше всего подкопить денег и стойки тоже поменять,а так если просто хочешь занижение покупай перед -70 зад -50,или перед -90 зад -70,и тогда более менее будет ровно
ваз 21081 1.6 16Valve

#10 Shad3r1

Shad3r1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 28 April 2009 - 15:54

а комплект -70 клаксон не будит ровно низко держать машину? разве они продаются раздельно перед и зад?

#11 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 28 April 2009 - 16:10

Цитата(Shad3r1 @ 28.4.2009, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
а комплект -70 клаксон не будит ровно низко держать машину? разве они продаются раздельно перед и зад?


Отдельно можно купить передние и задние пружины.-70 не будут ни низко ни ровно happy.gif
Crazy Idiotta.

#12 Shad3r1

Shad3r1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 28 April 2009 - 16:19

я что-то не пойму совсем, как это не низко не ровно?

#13 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 28 April 2009 - 16:24

Цитата(Shad3r1 @ 28.4.2009, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
я что-то не пойму совсем, как это не низко не ровно?


Зад выше,жип на выходе всё равно...что тут непонятного...ну нет там -70 мм,давно пора это понять.
Наглядно.

x_272d65e4_1_.jpg

Сообщение отредактировал Bezbamperov: 28 April 2009 - 16:28

Crazy Idiotta.

#14 Dimon23tuner

Dimon23tuner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Машины и красивые стройные блондинки
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 28 April 2009 - 18:18

Цитата(Bezbamperov @ 28.4.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Зад выше,жип на выходе всё равно...что тут непонятного...ну нет там -70 мм,давно пора это понять.
Наглядно.

x_272d65e4_1_.jpg

Многие и на стоке пиленом касаются и норм. Конечно с занижением пружины лучше смотря, что с чем сравнивать. Я бы проехался с кем нибудь на стоке обрезаном и на клаках например. Если такой возможности нет юзай форум тут вариантов море. Вот есть тема http://team-rs.ru/te...;id_article=127

#15 T.C. 08

T.C. 08

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Украина, Кировоград
  • Авто:ВАЗ-2108 продан, сейчас ЗАЗ Ланос 1.6 хэтч

Отправлено 28 April 2009 - 19:36

Цитата(Bezbamperov @ 28.4.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Зад выше,жип на выходе всё равно...что тут непонятного...ну нет там -70 мм,давно пора это понять.
Наглядно.

x_272d65e4_1_.jpg

Тогда я точно не врубаюсь! У меня занижение такое самое как на фотке, но Клаки у меня -30...

Прикрепленные изображения

  • 23.JPG

Сообщение отредактировал T.C. 08: 28 April 2009 - 19:37


#16 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 28 April 2009 - 19:50


У меня нет возможности наглядно продемонстрировать вам разницу толщины витков у пружин -70 и теми же -30(очевидно,что это отличие весьма ощутимо),т.е -30 по-просту сильнее просядут под нагрузкой,вот и весь фокус.
з,Ы : недавно сравнивал толщину витка на -70 и -90...даже на -90 пруток тоньше(!!!),отсюда можно сделать вывод,что -70 самые жёсткие из серии.

Crazy Idiotta.

#17 T.C. 08

T.C. 08

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Украина, Кировоград
  • Авто:ВАЗ-2108 продан, сейчас ЗАЗ Ланос 1.6 хэтч

Отправлено 28 April 2009 - 19:58

Цитата(Bezbamperov @ 28.4.2009, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
У меня нет возможности наглядно продемонстрировать вам разницу толщины витков у пружин -70 и теми же -30(очевидно,что это отличие весьма ощутимо),т.е -30 по-просту сильнее просядут под нагрузкой,вот и весь фокус.
з,Ы : недавно сравнивал толщину витка на -70 и -90...даже на -90 пруток тоньше(!!!),отсюда можно сделать вывод,что -70 самые жёсткие из серии.

Знаеш, в течении 2-х месяцев приезжая на работу подъезжал к складу и грузил в машину 10 шт АКБ 6ст 190 весом по 50кг, а разгружал только вечером, что сейчас, что сразу после установки мягче не стало(как на табуретке) но клиренс стал немного ниже

#18 YAROSLAV_M_A

YAROSLAV_M_A

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Т-90

Отправлено 29 April 2009 - 16:06

Парни а никто не знает чем отличаются пружины "клаксон (-90)" от "лада-спорт (-90)" ? Машина на них одинаково ложится ? Если у кого есть фото самары или самары-2 на таких пружинах скиньте плз...

#19 daron666

daron666

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Город:ульяновск
  • Авто:ваз-21102

Отправлено 30 April 2009 - 12:11

комплект клаков -90 на перед и зад. просядет ровно. опустится ну примерно на 5 см. и то не факт. и не так жостко. пружины клаки -70 жесткач. на каждой кочке машина будет подпрыгивать. а на -90 более менее подвеска работает. ну это с плазой -50
CUZ New Cars Are SHIT
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие

#20 Walter313

Walter313

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:г. Москва ЮЗАО
  • Авто:21093

Отправлено 25 May 2009 - 20:06

Хочу поставить пружины Клаксон -90. Амортизаторы стоят спереди SS20 "Шоссе" , сзади Monroe Reflex.
Будет ли болтаться пружина и нужно ли будет делать подвязку?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей