Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Конденсаторы. Мифы и реальность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 MAMONT718

MAMONT718

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:ВАЗ21213

Отправлено 23 November 2008 - 20:04

1) При заглушенном двигателе и оч. мощьных басах кондер поправде продлит жизнь аккуму.... процентов на 10-15, а может и того больше... в зависимости от емкости и возраста аккумулятора.
2) При не очень емком аккуме (45-55 А/ч) и мощьном сабе (реальных ват 250) и заглушенном двигле бас будет четче т.к. не будет образовываться просадок по питанию.
Хотя на отечественных авто (особенно класике) со стандартным генератором даже при заведенном двигле могутбыть просадки (мигают фары ) иногда даже доходит до разрядки аккума(особенно по пробкам)
Но тут раньше ктото правильно отметил что если аккум хороший, и проводка с запасом, то кондер не особо нужен.(я бы лично всеравно поставил, просто маленькой емкости. например на 0.1 Ф.)

Просто если проводка не очень, и аккум не самый емкий, то дешевле простенькую емкость поставить, чем менять проводку и ставить хороший аккум.

#22 U-Ser

U-Ser

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:ваз 21123 coupe

Отправлено 11 December 2008 - 05:39

Бред не пиши, да.
Просадка с миганием лампочек возможна при просаженом же акб. Проценты из головы взял или как. При заглушенном двигле бас четче не будет, четче он будет при замене полного говна на нормальный усилитель, который способен контролировать подвес саба без каких-либо искажений.
Напиши хоть одну марку конденсатора, если найдешь- напиши его цену. Чтобы ставить кондер нужно иметь сначала моноблок класа АВ че-нить вроде DLS A6 или PPI (на че денег хватит), гелевый аккум, проводку нулёвка плюс и нулёвка минус, нииапацо крутые межблочники из нормального провода, и вот тогда, чтобы звук ещё круче отображался на приборах(ухо один хрен ниче не услышет) ставят нормальный ИМЕННО конденсатор.

#23 Pallmobill

Pallmobill

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Авто:Mini Cooper

Отправлено 11 January 2009 - 08:16

Вот этот буферный конденсатор Art Sound AXC 10VM тестировали .

Следующий участник имеет важное отличие от всех предыдущих - у него имеется схема автоматического заряда. Можно смело подключать его в бортовую сеть и при этом ничего не бояться. При подключении под прозрачной крышкой из темного плексигласа загорится маленький зеленый светодиод, а цифровой дисплей электронного вольтметра заморгает красными точками. Через десять секунд включится реле, находящееся на плате под крышкой, на дисплее появится значение напряжения бортовой сети в данный момент, и можно считать процедуру автоматического заряда законченной. Сам конденсатор заключен в алюминиевый неполированный корпус - такой технологический стиль. Клеммы позолочены, как утверждает производитель, 24-каратным золотом. В комплекте есть кронштейны для монтажа из черного пластика, шестигранный ключ и саморезы. Наши измерения выявили ожидаемый результат - компенсация просаженного напряжения была немного ниже, чем у всех измеренных до этого конденсаторов. Как уже отмечалось выше, очень важен хороший контакт на пути мощного импульса тока от конденсатора к усилителю. А контакт реле, которое обеспечило автоматический заряд, является значимым сопротивлением на пути тока. Восстановление просаженного напряжения происходило с 1,08 до 0,48 В. Напомним, что лучший результат по групповому тесту - 0,35 В. Вот и выбирайте, что для вас лучше: либо аскетичное изделие с максимальным результатом, либо удобное и многофункциональное, но с чуть меньшим.

http://www.audiomobi...exts/14017.html - подробности

Прикрепленные изображения

  • artsound_accessories_AXC_10VM.jpg


#24 Greenis

Greenis

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:г.Пермь
  • Интересы:Авто-звук и многое другое
  • Авто:Скоро ваз 2107

Отправлено 14 January 2009 - 11:20

Нах он не нужен!!! Даже если у вас два моно блока Орис 2000вт Или Рокфорд !!!!
Если у вас Акум нормальный и кабеля Толстые !!! Простой понт так сказать )

#25 Прототип

Прототип

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:z

Отправлено 14 January 2009 - 14:36

Цитата(Greenis @ 14.1.2009, 14:20) Просмотр сообщения
Нах он не нужен!!! Даже если у вас два моно блока Орис 2000вт Или Рокфорд !!!!
Если у вас Акум нормальный и кабеля Толстые !!! Простой понт так сказать )


вот вырезки из теста конденсаторов в журнале. читайте полный текст

КАК МЫ ИХ ТЕСТИРУЕМ
Суть обозначенной нами проблемы в том, что аккумулятор ? это химический источник энергии. Он может дать очень много тока аудиосистеме, но не может сделать это так же быстро, как ей необходимо, ? нужно время, чтобы прошла химическая реакция. Собственно говоря, в этом причина слышимых искажений в басовой области ? размытого и гулкого баса. В то же время, разряжаясь в такие моменты, конденсатор поддерживает постоянное значение напряжения на клеммах усилителя и исправляет ситуацию ? это основной вывод нашего теста. Поэтому, чтобы объективно оценить возможности конденсаторов, мы измерили величину потерь.

КАК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПОБЕДИТЕЛИ
Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала сотней импульсов в минуту при нагрузке 2 ома, мы определили, что падение напряжения на клеммах нашего усилителя составило 1,08 вольта. Нам предстояло лишь выяснить, насколько эти самые 1,08 вольта придутся "по зубам" каждой "банке". Мы также оценивали внешний вид, удобство монтажа, комплектность и наличие дополнительных функций в каждой модели.

КАК ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА
Конденсатор нужно устанавливать как можно ближе к усилителю, чтобы провода были минимальной длины. Если у конденсатора нет схемы автоматического заряда, необходимо его зарядить через любую автомобильную лампочку, иначе подключение разряженного конденсатора будет подобно короткому замыканию в электросети со всеми вытекающими последствиями.


----------

ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ (заключение)

Прежде чем огласить результаты нашего исследования, нужно отметить, что этим своим групповым тестом мы дали однозначный ответ на вопрос, стоит ли применять накопительные конденсаторы в автомобильных аудиосистемах или их участие в инсталляции необязательно. Наш вывод прост: все конденсаторы компенсируют почти до двух третей "просадки" напряжения на клеммах усилителя от уже известной вам причины, что само по себе благотворно влияет на качество воспроизводимой музыки. Кроме того, нам стало ясно, что чем конденсатор проще, а его контактные клеммы надежнее ? тем это значение будет лучшим. Поэтому вам предстоит самим сделать выбор между изделиями с удобным автоматическим зарядом или без него, но с лучшими основными параметрами. Как видно из результатов теста, ни один из рассмотренных нами конденсаторов не получил высшей оценки, так как не смог совместить в одной "банке" достоинства буферного накопителя и эффектного электронного устройства. Поэтому для себя мы выбрали Macrom MCAP 1, несмотря на весь его довольно убогий внешний вид, а сертификатом "Лучшая покупка" наградили Art Sound AXC 10VM за самый полный набор функций и ожидаемых возможностей. Возможно, если бы нам досталась другая модель от Macrom ? с электронной "шапкой", ? результаты этого обзора были бы другими.

Сообщение отредактировал Прототип: 14 January 2009 - 14:38


#26 Senya

Senya

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Черный.

Отправлено 14 January 2009 - 19:04

Толщина проводки? Емкость аакумулятора? Производительность генератора? Как подключали, что появилось такое падение напряжения?
По ссылке надо региться.. требую всю статью сюда. А то что ты скинул сюда ничо вообще не дает по инфе пустые слова..
\**/
http://iceaudio.ru/ - автозвук, шумоизоляция, доп оборудование (ВАО)

#27 Greenis

Greenis

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:г.Пермь
  • Интересы:Авто-звук и многое другое
  • Авто:Скоро ваз 2107

Отправлено 15 January 2009 - 04:12

Цитата(Прототип @ 14.1.2009, 17:36) Просмотр сообщения
вот вырезки из теста конденсаторов в журнале. читайте полный текст

КАК МЫ ИХ ТЕСТИРУЕМ
Суть обозначенной нами проблемы в том, что аккумулятор ? это химический источник энергии. Он может дать очень много тока аудиосистеме, но не может сделать это так же быстро, как ей необходимо, ? нужно время, чтобы прошла химическая реакция. Собственно говоря, в этом причина слышимых искажений в басовой области ? размытого и гулкого баса. В то же время, разряжаясь в такие моменты, конденсатор поддерживает постоянное значение напряжения на клеммах усилителя и исправляет ситуацию ? это основной вывод нашего теста. Поэтому, чтобы объективно оценить возможности конденсаторов, мы измерили величину потерь.

КАК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПОБЕДИТЕЛИ
Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала сотней импульсов в минуту при нагрузке 2 ома, мы определили, что падение напряжения на клеммах нашего усилителя составило 1,08 вольта. Нам предстояло лишь выяснить, насколько эти самые 1,08 вольта придутся "по зубам" каждой "банке". Мы также оценивали внешний вид, удобство монтажа, комплектность и наличие дополнительных функций в каждой модели.

КАК ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА
Конденсатор нужно устанавливать как можно ближе к усилителю, чтобы провода были минимальной длины. Если у конденсатора нет схемы автоматического заряда, необходимо его зарядить через любую автомобильную лампочку, иначе подключение разряженного конденсатора будет подобно короткому замыканию в электросети со всеми вытекающими последствиями.
----------

ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ (заключение)

Прежде чем огласить результаты нашего исследования, нужно отметить, что этим своим групповым тестом мы дали однозначный ответ на вопрос, стоит ли применять накопительные конденсаторы в автомобильных аудиосистемах или их участие в инсталляции необязательно. Наш вывод прост: все конденсаторы компенсируют почти до двух третей "просадки" напряжения на клеммах усилителя от уже известной вам причины, что само по себе благотворно влияет на качество воспроизводимой музыки. Кроме того, нам стало ясно, что чем конденсатор проще, а его контактные клеммы надежнее ? тем это значение будет лучшим. Поэтому вам предстоит самим сделать выбор между изделиями с удобным автоматическим зарядом или без него, но с лучшими основными параметрами. Как видно из результатов теста, ни один из рассмотренных нами конденсаторов не получил высшей оценки, так как не смог совместить в одной "банке" достоинства буферного накопителя и эффектного электронного устройства. Поэтому для себя мы выбрали Macrom MCAP 1, несмотря на весь его довольно убогий внешний вид, а сертификатом "Лучшая покупка" наградили Art Sound AXC 10VM за самый полный набор функций и ожидаемых возможностей. Возможно, если бы нам досталась другая модель от Macrom ? с электронной "шапкой", ? результаты этого обзора были бы другими.

Работал в ААЦ выступали в бас1 в бас2 БассЭкстрим !!! Чимпионы урала !!! И поняли какой бы не был Кандёр в лучшем случае он не даст не чего !!! А в большем толька хуже )


#28 Прототип

Прототип

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:z

Отправлено 15 January 2009 - 07:49

Цитата(Greenis @ 15.1.2009, 7:12) Просмотр сообщения
Работал в ААЦ выступали в бас1 в бас2 БассЭкстрим !!! Чимпионы урала !!! И поняли какой бы не был Кандёр в лучшем случае он не даст не чего !!! А в большем толька хуже )

неправильный вывод Вы сделали. прочитайте внимательно тест, там же все разжевано, как тестировали и какие результаты. и главный вывод о необходимости применения конденсоторов.


#29 Senya

Senya

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Черный.

Отправлено 17 January 2009 - 19:38

Статья целиком. Пришлось зарегестрироваться ибо Прототип мой пост попросту проигнорил

Групповой тест
Буферные конденсаторы
Ценовая категория $100?150
Все представленные в тесте буферные конденсаторы относятся к классу Neo

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТЕСТ
В спорах о необходимости буферных конденсаторов изломано уже немало копий. Даже профессиональные инсталляторы в этом вопросе до сих пор не пришли к единству. Наш обзор ? еще одна попытка достичь истины. В ходе работы над этим материалом мы выяснили, что расхожее мнение, будто бы конденсатор ставить нужно хотя бы для того, чтобы "аудиосистема не сажала аккумулятор", ? далеко не бесспорно. Мы убедились, например, что без конденсатора в системе количество потребляемого тока не меняется ни на миллиампер. Но мы также выяснили, что конденсатор весьма эффективно компенсирует потери напряжения на электрических контактах многих ее звеньев по пути прохождения сигнала к усилителю.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
Помимо самого конденсатора, в комплекте всегда имеются скобы для его крепления. Многие конденсаторы оснащены схемой автоматического заряда, что избавляет пользователя от процедуры заряда конденсатора через сопротивление или лампочку каждый раз при подключении аккумулятора. Цифровой вольтметр, который имеется у конденсаторов, также будет нелишним элементом. Очень полезна имеющаяся ?на борту? некоторых моделей звуковая сигнализация падения бортового напряжения ниже заданного уровня. Ну и, наконец, клеммы конденсатора можно использовать в качестве центрального дистрибутора системы ? развести с них питание на несколько усилителей.

КАК МЫ ИХ ТЕСТИРУЕМ
Суть обозначенной нами проблемы в том, что аккумулятор ? это химический источник энергии. Он может дать очень много тока, но не может сделать это так же быстро, как ей необходимо, ? нужно время, чтобы прошла химическая реакция. Собственно говоря, в этом причина слышимых искажений в басовой области ? размытого и гулкого баса. В то же время, разряжаясь в такие моменты, конденсатор поддерживает постоянное значение напряжения на клеммах усилителя и исправляет ситуацию ? это основной вывод нашего теста. Поэтому, чтобы объективно оценить возможности конденсаторов, мы измерили величину потерь.

КАК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПОБЕДИТЕЛИ
Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала сотней импульсов в минуту при нагрузке 2 ома, мы определили, что падение напряжения на клеммах нашего усилителя составило 1,08 вольта. Нам предстояло лишь выяснить, насколько эти самые 1,08 вольта придутся "по зубам" каждой "банке". Мы также оценивали внешний вид, удобство монтажа, комплектность и наличие дополнительных функций в каждой модели.

КАК ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА
Конденсатор нужно устанавливать как можно ближе к усилителю, чтобы провода были минимальной длины. Если у конденсатора нет схемы автоматического заряда, необходимо его зарядить через любую автомобильную лампочку, иначе подключение разряженного конденсатора будет подобно короткому замыканию в электросети со всеми вытекающими последствиями.



Prology CAD-1.0L
баллы 4
Средняя цена 89

Выноска: Самый дешевый в нашем обзоре конденсатор имеет самую хорошую упаковку

Удивительно, что самый дешевый в нашем сравнительном исследовании конденсатор имеет самую хорошую упаковку ? шикарный алюминиевый кейс, который обязательно пригодится для хранения чего-то ценного в автомобиле. Стоит отметить также и то, что конденсатор прикреплен к дну ящика саморезами через свои же монтажные скобы, чтобы не повредиться при транспортировке. Скобы сделаны из плексигласа. Кроме этого в комплекте имеются шестигранный ключ и резистор для заряда конденсатора. Схемы автоматического заряда изделие не имеет, поэтому процедура зарядки через резистор или лампочку для этого конденсатора обязательна. Тем более что она подробно описана в прилагаемой инструкции. Такое требование не всем придется по душе. Конденсатор имеет не привычный ? круглый, а шестигранный корпус из легкого металла, скорее всего, какого-то алюминиевого сплава. Под прозрачной крышкой находится цифровой вольтметр, пара синих светодиодных индикаторов состояния, а также механизм зуммера, оповещающего о включении в обратной полярности или о повышенном напряжении. Включение и выключение дисплея цифрового вольтметра происходит автоматически при начале потребления энергии от конденсатора аудиосистемой и никаких дополнительных подключений не требует. При измерениях по нашей методике, Prology неплохо справился со своей основной задачей и смог компенсировать просадку напряжения 1,08 В до значения 0,41 В. Это третий результат в нашем тесте, хотя необходимо отметить, что лучшие результаты отличаются от него совсем ненамного.

Плюсы: Алюминиевый кейс, литой корпус
Минусы: Отсутствие автоматического заряда
= вердикт: Изделие, требующее внимания при подключении

По паспорту
Емкость 1 Ф
Размеры: 271х95 мм
Информация www.prology.ru


Cadence CAP1-DRN
баллы 4,5
Средняя цена 110

Выноска: Дистрибуторы питания размещены непосредственно на клеммах конденсатора

Следующий участник совсем не похож по форме на типичные цилиндрические "банки". Он как бы состоит из двух цилиндров, соединенных в общем корпусе. Между ними имеется синяя светящаяся полоска ? люминесцентная лампа. Для ее работы на плате предусмотрен импульсный преобразователь напряжения, ведь напряжение питания люминесцентных ламп составляет сотни вольт. Отдельных специальных скоб крепления в комплекте нет ? конденсатор имеет монтажные ?ушки? прямо на своем корпусе. Еще одно отличие конденсатора ? это дистрибуторы питания, которые размещены непосредственно на его клеммах. Каждая клемма способна закрепить по два провода 4-го калибра. Это может очень пригодиться при инсталляции. Вольтметр и четыре светодиода под прозрачным колпаком из плексигласа светятся синим цветом ? мы уже не раз отмечали в своих обзорах, что синяя подсветка стала весьма популярной у производителей в этом сезоне. На плате имеется подстроечный резистор для точной калибровки показаний вольтметра, если у вас, конечно, есть эталонный прибор для снятия точных показаний. В комплекте имеется шестигранный ключик и резистор для заряда накопителя, ведь и этот экземпляр не имеет схемы автоматического заряда. Cadence ? единственный из всех участников теста имеет емкость 1,2 Ф, но это не позволило ему стать лидером по результатам наших измерений. С ним просадка напряжения составила 0,44 В, что является средним показателем в тесте.

Плюсы: Дистрибуторы питания, компактный размер
Минусы: Отсутствие автоматического заряда
= вердикт: Эффектное и удобное в инсталляции изделие

По паспорту
Емкость 1,2 Ф
Размеры: 170х60 мм
Информация www.cadencesound.ru



Mystery MCD-100
баллы 4,5
Средняя цена 120

Выноска: Конденсатор с защитой от переплюсовки и сигнализацией о высоком напряжении

Конденсатор от Mystery можно без преувеличения назвать глянцевым красавцем ? весь его корпус хромирован, а красный цифровой вольтметр и яркие синие светодиоды создают гармоничную цветовую гамму. Корпус в данном случае имеет прямоугольную с закругленными углами форму. Монтажные скобы из плексигласа. Конденсатор имеет второй плексигласовый колпак, который накрывает голые металлические клеммы, чем защищает конструкцию от случайного короткого замыкания. Изделие упаковано в точно такой же кейс, как и Prology, и имеет точно такой же комплект инструментов и крепежа, состоящий из шестигранного ключика и резистора для заряда. Но и в этот раз мы вынуждены отметить отсутствие схемы автозаряда. Зато здесь есть система защиты от переплюсовки и звуковая сигнализация о превышении допустимого для конденсатора, а значит, и для всего бортового энергоснабжения напряжения. Такое может случиться только при выходе из строя электронного регулятора в генераторе, так что такое звуковое оповещение будет совсем не лишним. Подключенный в нашу измерительную схему, Mystery восстановил просадку напряжения до уровня 0,37 В, что является вторым результатом в нашем исследовании.

Плюсы: Стильный дизайн, защита контактов
Минусы: Отсутствие автоматического заряда
= вердикт: Стильный и удобный в инсталляции конденсатор

По паспорту
Емкость 1 Ф
Размеры: 270х90 мм
Информация www.mysteryaudio.ru


Macrom MCAP 1
баллы 4,5
Средняя цена 130
Выбор редакции

Выноска: Версия без ?внешнего тюнинга? предпочтительна в случае скрытой установки конденсатора

Основная концепция Macrom ? простота и удобство установки. Корзины динамиков, крепежи, руководства и схемы по установке ? все предусмотрено для облегчения работы установщика. MCAP 1 выполнен в классическом цилиндрическом корпусе. Металлический корпус покрыт темным хромом, который выглядит весьма солидно, но на нем легко оставить отпечатки пальцев, так что после инсталляции протрите его тряпочкой, и он будет радовать вас своим темным глянцем. Конденсаторы Macrom существуют в двух версиях ? с электроникой и цифровым вольтметром и без них. Нам досталась версия без электронной ?шапки? ? никаких светодиодов здесь нет, вольтметра тоже. Отсюда понятно, что и автозаряда нет, есть лишь две позолоченные клеммы. Имеется предохранительный клапан, который должен "стравить" излишнее давление при неправильном подключении или повышенном напряжении, ведь никакой другой защиты от этих бед здесь также не предусмотрено. изделие туда, куда такой же конденсатор с электронной шапкой не поместится. Кроме того, непосредственный контакт с выводами накопителя должен иметь меньшее сопротивление, чем у наращенных проставками клемм в электронных ?шапках?. И наши измерения показали, что это действительно так. Конденсатор показал лучший результат, он смог компенсировать две трети просадки напряжения, оставив всего 0,35 В от 1,08 В просадки без конденсатора.

Плюсы: Лучший результат компенсации
Минусы: Нет вольтметра и защиты
= вердикт: Отличный выбор для скрытой установки

По паспорту
Емкость 1 Ф
Размеры: 230х75 мм
Информация www.macrom.it



Phoenix Gold CAP1
баллы 4
Средняя цена 137

Выноска: Красота! Даже те четыре самореза, что мы нашли в комплекте, и те ? ?золотые?

Компания Phoenix Gold International, Inc. начинала свой бизнес с производства высококачественных аудио/видеокабелей и аксессуаров, в том числе и буферных конденсаторов. Спустя несколько лет компания выросла в одного из лидеров рынка не только в США, но и во всем мире. Неспроста в имени компании присутствует слово ?gold?, именно Phoenix Gold стала одной из первых, кто начал применять позолоту в соединителях. Конденсатор, доставшийся нам, имеет корпус, обтянутый в тонкую термоусадочную пленку черного цвета. Словно подтверждая свое легендарное происхождение, этот конденсатор укомплектован монтажными скобами золотого цвета? Даже четыре самореза в комплекте, и те ? ?золотые?. Это, конечно, не настоящая позолота, но общий стиль изделия выдержан строго. А вот контактные клеммы покрыты слоем настоящего золота. Так же, как и предыдущий участник обзора, Phoenix Gold CAP1 не несет на себе никакой электроники и вольтметра. В инструкции имеется не только схема подключения, но и подробный рисунок, поясняющий, как заряжать конденсатор. Необходимый для этого резистор в комплекте прилагается. Кстати, если кто не знает, конденсатор нужно не только всегда заряжать перед подключением, но и разряжать этим же резистором перед демонтажом. Возможность перемкнуть клеммы ключом очень велика, а накопленной энергии при емкости в 1 Ф вполне достаточно, чтобы выжечь в клемме кусок, а от искры потерять зрение. Наши измерения показали средний результат по группе. Эта модель смогла восстановить просаженное на 1,08 В напряжение до 0,42 В.

Плюсы: Строгий дизайн, позолоченные клеммы
Минусы: Нет электронной защиты и вольтметра
= вердикт: Простое, рабочее изделие

По паспорту
Емкость 1 Ф
Размеры 230х75 мм
Информация www.tria.ru



Art Sound AXC 10VM
баллы 4,5
Средняя цена 150
Лучшая покупка

Выноска: У этого конденсатора имеется схема автоматического заряда

Следующий участник имеет важное отличие от всех предыдущих ? у него имеется схема автоматического заряда. Можно смело подключать его в бортовую сеть, и при этом ничего не бояться. При подключении под полупрозрачной крышкой из темного плексигласа загорится маленький зеленый светодиод, а цифровой дисплей электронного вольтметра заморгает красными точками. Через десять секунд включится реле, находящееся на плате под крышкой, на дисплее появится значение напряжения бортовой сети в данный момент, и можно считать процедуру автоматического заряда законченной. Сам конденсатор заключен в алюминиевый неполированный корпус ? такой технологический стиль. Клеммы позолочены, как утверждает производитель, 24-каратным золотом. В комплекте есть кронштейны для монтажа из черного пластика, шестигранный ключ и саморезы. Наши измерения выявили ожидаемый результат ? компенсация просаженного напряжения была немного ниже, чем у всех измеренных до этого конденсаторов. Как уже отмечалось выше, очень важен хороший контакт на пути мощного импульса тока от конденсатора к усилителю. А контакт реле, которое обеспечило автоматический заряд, является значимым сопротивлением на пути тока. Восстановление просаженного напряжения происходило с 1,08 до 0,48 В. Напомним, что лучший результат по групповому тесту ? 0,35 В. Вот и выбирайте, что для вас лучше: либо аскетичное изделие с максимальным результатом, либо удобное и многофункциональное, но с чуть меньшим.

Плюсы: Автоматический заряд
Минусы: Меньшее значение компенсации
= вердикт: Удобное в эксплуатации изделие с автоматическим зарядом

По паспорту
Емкость 1 Ф
Размеры: 265х75 мм
Информация www.alcom.ru


Helix DPC 1000
баллы 4
Средняя цена 150
Выноска: Заряжался он ну очень долго ? больше минуты!

Силовые конденсаторы Helix производятся в Германии, и, как утверждает производитель, они разработаны специально в соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобильным аудиосистемам с мультиконтактными устройствами и устройствами, в которых применена ультразвуковая холодная пайка фольги. Эта сложная технология производства позволяет получить очень низкое частотно-независимое внутреннее сопротивление. Компания Audiotec Fischer была среди первых, кто предложил использовать накопительные буферные конденсаторы, и, конечно, у нее накоплен большой опыт в их производстве, тем более что производство собственное. И действительно, DPC 1000 отличается от своих собратьев, которые словно сошли с одного конвейера ? только названия разные. И отличия эти очень заметны, так, например, верхний плексигласовый стакан, под которым находится электроника, ? прозрачный, а крышка его, на которой закреплены клеммы, ? черная. Винты клемм также совсем другой формы. У других участников обзора их будто бы из одного ящика достали. Металлический корпус окрашен черной краской. Кронштейнов для монтажа в комплекте нет, их вам придется докупить отдельно. Под прозрачной крышкой есть дисплей вольтметра с крупными световыми сегментами и два светодиода. Зеленый горит при рабочем состоянии, а красный будет сигнализировать о перепутанной полярности подключения. Но самое главное, что этот конденсатор имеет схему автоматического заряда. При подключении он заряжался очень долго ? больше минуты. Удивительно, но такое добротное изделие показало при наших измерениях довольно низкий результат ? 0,51 В, и это подтвердило наш вывод о том, что автоматический заряд влияет на рабочие свойства изделия.

Плюсы: Автоматический заряд
Минусы: Нет монтажных кронштейнов
= вердикт: Добротное изделие, но не без недостатков

По паспорту
Емкость 1 Ф
Размеры 285х75 мм
Информация www.helixaudio.ru



ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ (заключение)

Прежде чем огласить результаты нашего исследования, нужно отметить, что этим своим групповым тестом мы дали однозначный ответ на вопрос, стоит ли применять накопительные конденсаторы в автомобильных аудиосистемах или их участие в инсталляции необязательно. Наш вывод прост: все конденсаторы компенсируют почти до двух третей "просадки" напряжения на клеммах усилителя от уже известной вам причины, что само по себе благотворно влияет на качество воспроизводимой музыки. Кроме того, нам стало ясно, что чем конденсатор проще, а его контактные клеммы надежнее ? тем это значение будет лучшим. Поэтому вам предстоит самим сделать выбор между изделиями с удобным автоматическим зарядом или без него, но с лучшими основными параметрами. Как видно из результатов теста, ни один из рассмотренных нами конденсаторов не получил высшей оценки, так как не смог совместить в одной "банке" достоинства буферного накопителя и эффектного электронного устройства. Поэтому для себя мы выбрали Macrom MCAP 1, несмотря на весь его довольно убогий внешний вид, а сертификатом "Лучшая покупка" наградили Art Sound AXC 10VM за самый полный набор функций и ожидаемых возможностей. Возможно, если бы нам досталась другая модель от Macrom ? с электронной "шапкой", ? результаты этого обзора были бы другими.
_________________
Феликс, технический специалист компании Алком


В ходе прочтения статьи я так и не нашел информации на заданные мною вопросы. Следовательно я делаю вывод что данный тест не корректен
Я НЕ знаю какая длина и какое сечение силовой проводки, какие клеммы и как заинсталены.. Следовательно мне ВООБЩЕ непонятно ОТКУДА взялась просадка на клеммах усилителя в размере 1,08 вольта. Я могу предположить что там лежит проводка 16 Ga на питание.. с плохо обжатами клеммами в ходе обжимания которых половина жилок были "оборваны". и я ИМЕЮ право на это, ибо НЕТ ни одного фото показывающего условия проведения теста.
Следуя от описанного выше я делаю вывод о изначальной некорректности данного теста. Проще говоря ему верить нельзя.
ПС: в этом посте я не утверждал что кондер это бред.. Я сказал что тест бред.. так как нет ни одного фото.. в таком тесте очень хотелось видеть надписи на проводке.. и показания вольтметра при каждом измерении... так можно хоть как то поверить.. а так пустые слова.
ИМХО
\**/
http://iceaudio.ru/ - автозвук, шумоизоляция, доп оборудование (ВАО)

#30 STR_Kalian

STR_Kalian

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:STR
  • Авто:21213

Отправлено 21 February 2009 - 17:00

выходит что на 3 усилка и каждый по киловату нужно 3 КОНДЕРА??? *SCRATCH*

#31 Senya

Senya

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Черный.

Отправлено 21 February 2009 - 18:44

а будет ли в них 3 кВт.. во вторых есть конденсаторы большей емкости.. 3Ф, 5Ф, 10Ф. И надо ли будет его вообще ставить.. при хорошей проводке..
\**/
http://iceaudio.ru/ - автозвук, шумоизоляция, доп оборудование (ВАО)

#32 Barabas

Barabas

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 26 April 2009 - 06:00

3тыка рублей за пару кондецаторов стоймостью по 20р?
Да каждый сантиметр провода это уже потеря звука.
Найдите лучше человека который разбираеться в усилителях, привезите к нему свои усилители,сабы, и тд, совершите поездку на радио-рынок,
он впаивает вам теже самые кондицаторы напрямую в увилитель (плату).
- гарантия с усилителей и тд снимаеться
+ меньше проводов, экономия

Сообщение отредактировал Barabas: 26 April 2009 - 06:00


#33 Cy4ka89

Cy4ka89

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1290 сообщений
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:скотч и изолента
  • Авто:AWD 3.2

Отправлено 26 April 2009 - 06:02

ребят взял кондер,а там помимо +и -есть еще дрищевый проводок,вот как вроде это Управляющий провод ? цеплять его к голове или от Кондея к усилку от усилка к голове :/
nrg 1f

WWW.PARTS-EMPIRE.RU

8-963-651-33-77

8-963-651-33-88

 


#34 Barabas

Barabas

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 26 April 2009 - 06:06

Без разницы, если от усилителя этот провод подключен к голове.
Тухнет голова - тухнет все.

например басс у буфера ссановится более четким... - вот такие высказывания не имеют никакого веса, если бы ты привел показания приборов (дб,окт и тд)

Для чего его наращивать дальше?
в простое он не потребляет энергии

кондер после усилка

Сообщение отредактировал Barabas: 26 April 2009 - 11:29


#35 Cy4ka89

Cy4ka89

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1290 сообщений
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:скотч и изолента
  • Авто:AWD 3.2

Отправлено 26 April 2009 - 06:13

не совсем понял,вот у меня от ГУ идет синий проводок управляющий он подключен на усилителе,я просто наращиваю его дальше от усилка до Конденсатора и все будет нормально?Необходим ли дополнительный предохранитель?
И вообще что скажите про конденсаторы NRG норм или шляпа? он на 1F - пойдет на 900в усилок ,450 вт саб и 450 вт фронт...

Нарисовал схему скажите прально?)))

Прикрепленные изображения

  • shemka.JPG

Сообщение отредактировал Cy4ka89: 26 April 2009 - 06:22

WWW.PARTS-EMPIRE.RU

8-963-651-33-77

8-963-651-33-88

 


#36 Дружбан

Дружбан

    Team Sundown Russia

  • Гуру
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Москва - Чертаново

Отправлено 27 April 2009 - 20:02

Правильно!
<b> Разумная скорость. Дистанция и еще раз дистанция. Полный самоконтроль при абсолютной расслабленности мышц. Чистые и рассеянные мысли. Добродушное состояние души. Московская нирвана.</b>
<b>Ставим звук любой степени сложности </b> <a href="http://www.lada.cc/b...pic=34471&st=0" target="_blank">http://www.lada.cc/b...=34471&st=0</a>

#37 Cy4ka89

Cy4ka89

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1290 сообщений
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:скотч и изолента
  • Авто:AWD 3.2

Отправлено 29 April 2009 - 06:50

вроде работает и цифарки бегают xD
ищеб интересно знать что они обозначают)))
провода + и - от кондера до услка сантиметров по 15 ? нада еще укоротить?

Сообщение отредактировал Cy4ka89: 29 April 2009 - 06:51

WWW.PARTS-EMPIRE.RU

8-963-651-33-77

8-963-651-33-88

 


#38 kinya235

kinya235

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Авто:Ваз 2112 ваз 21093

Отправлено 12 May 2009 - 12:41

незнаю думал что ненужен раньше он вечно проблемы стали с включенными фарами с скеном стоит саб 2х катушечный на 1200 ватт + 6 колонок через усилок купил 1 фарадник поставил реально почуствовал разницу незнаю все разного мнения но мне помогло. просто слышал что на 400 ват на 1 саб он вообще особо ненужен так что тут уж самому решать с этим кондером

#39 yooreack

yooreack

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:chevy captiva

Отправлено 04 June 2009 - 13:29

народ, почитал темку и просто поражаюсь Вам
Вы конечно меня извините, но Вы такие вещи пишите смешные
конденсатор мол нафиг не нужен, всё и так круто играет...
разницу между пением воробья и соловья знаете?
воробей тож поет в принципе, тоесть нафиг тогда нужен соловей.... так?

хотя в чем то Вы правы - ставить хороший звук в авто типа 2107 (у меня у самого была семерка)
я бы тоже не стал smile.gif

#40 glavvred

glavvred

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город:рязань
  • Интересы:АЗ
    тУнинХ
    фотография
  • Авто:калинО

Отправлено 14 June 2009 - 12:06

Цитата(yooreack @ 4.6.2009, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
народ, почитал темку и просто поражаюсь Вам
Вы конечно меня извините, но Вы такие вещи пишите смешные
конденсатор мол нафиг не нужен, всё и так круто играет...
разницу между пением воробья и соловья знаете?
воробей тож поет в принципе, тоесть нафиг тогда нужен соловей.... так?

хотя в чем то Вы правы - ставить хороший звук в авто типа 2107 (у меня у самого была семерка)
я бы тоже не стал smile.gif

а вы несмешные слова говорите?насчет 2107??повашему нельзя построить звук в 2107??посмотрите тему Rallist-а (раллист извени за рекламуsmile.gif)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей