Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

проблемы с генератором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#61 Billi

Billi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:г. Лобня
  • Авто:KIA

Отправлено 21 April 2009 - 05:51

в первый раз так и делал, чет на долго не хватило. так и зарядка акума в 15В стала после того как на него от генератора много поперло!! по ходу придется опять все разбирать!!! sad.gif

#62 L.I.S_62

L.I.S_62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:99 1,5 16v

Отправлено 22 April 2009 - 00:05

есть такие проблемы:
1.Максимально напряжение бывает редко не более 13.2 что по идее мало.(включен только отопитель на единичку)
2.Прыгает напряжение.то 12.5 (отопитель на единичку + 3000-4000об), то сначала 11.5 при включенном свете ближнем свете (ксенон)+майфун+отопитель......чуть поездишь и до 13 доходит бывает....скачет короче....может резко упасть до 11...про обогрев стекла, вообще молчу)..


В чем может быть дело ?

Всем спасибо заранее.
Чип-тюнинг, диагностика и ремонт мозгов ВАЗ, BRP Seadoo и др. Рязань
Моя темка про таз

#63 Dema2108

Dema2108

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:МО,Балашиха
  • Авто:ВАЗ-21083; ВАЗ-21093

Отправлено 22 April 2009 - 12:25

таблетка скорей всего.

#64 L.I.S_62

L.I.S_62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:99 1,5 16v

Отправлено 22 April 2009 - 12:26

Цитата(Dema2108 @ 22.4.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
таблетка скорей всего.

реле генератора (по русскому) ? ))))
Чип-тюнинг, диагностика и ремонт мозгов ВАЗ, BRP Seadoo и др. Рязань
Моя темка про таз

#65 Billi

Billi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:г. Лобня
  • Авто:KIA

Отправлено 22 April 2009 - 15:41

проблема решилась!!! biggrin.gif мультиметр в топку!!!!

#66 keip

keip

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:21053

Отправлено 24 April 2009 - 10:38

Такая проблема:при включении зажигания лампа заряда аккума не горит.. Лампочка целая.. На холостых заряд показывает в районе 11-12...
Если прогазовать - то пробивает до 14 иногда...
При включённое "повороте" прыгает с 12 до 10 и т.д.

В чём может быть причина?

Авто 2105

Сообщение отредактировал keip: 24 April 2009 - 10:38


#67 Alex2986

Alex2986

    ДО и ТА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Город:Вытрезвитель
  • Авто:Mitsubishi Galant и Subaru Impreza WRX

Отправлено 28 April 2009 - 02:44

Цитата(keip @ 24.4.2009, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
Такая проблема:при включении зажигания лампа заряда аккума не горит.. Лампочка целая.. На холостых заряд показывает в районе 11-12...
Если прогазовать - то пробивает до 14 иногда...
При включённое "повороте" прыгает с 12 до 10 и т.д.

В чём может быть причина?

Авто 2105


Сочувствую ak.gif , похожие симптомы были и у меня. И только замена генератора мне помогла dj.gif

Сообщение отредактировал Alex2986: 28 April 2009 - 02:45


#68 L.I.S_62

L.I.S_62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:99 1,5 16v

Отправлено 28 April 2009 - 15:54

Цитата(L.I.S_62 @ 22.4.2009, 4:05) <{POST_SNAPBACK}>
есть такие проблемы:
1.Максимально напряжение бывает редко не более 13.2 что по идее мало.(включен только отопитель на единичку)
2.Прыгает напряжение.то 12.5 (отопитель на единичку + 3000-4000об), то сначала 11.5 при включенном свете ближнем свете (ксенон)+майфун+отопитель......чуть поездишь и до 13 доходит бывает....скачет короче....может резко упасть до 11...про обогрев стекла, вообще молчу)..


В чем может быть дело ?

Всем спасибо заранее.

скинул диодный мост, почистил все контакты.Вообщем теперь все отллично.
Чип-тюнинг, диагностика и ремонт мозгов ВАЗ, BRP Seadoo и др. Рязань
Моя темка про таз

#69 G.R.

G.R.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2101 71г

Отправлено 30 April 2009 - 20:21

А силу тока кто нибудь из вас меряет? а то все лишь про В говорят....у знакомого была проблема напряжение норм держит 14.4в , а акум разряжался....замерили силу тока, так всего 0.5 а при 3500об при отключенных потребителях......почистили якорь поменяли щетки, а так быает еще из за старения изоляции в обмотках....

#70 Billi

Billi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:г. Лобня
  • Авто:KIA

Отправлено 02 May 2009 - 19:42

силу тока мне кажется проблематично мерить,т.к. амперметр надо последователько подключать, а проводки на нем тонки.

#71 hlop

hlop

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Пушкинский рн МО
  • Авто:ВАЗ-21083

Отправлено 03 May 2009 - 08:21

Цитата(Billi @ 2.5.2009, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
силу тока мне кажется проблематично мерить,т.к. амперметр надо последователько подключать, а проводки на нем тонки.

ну если стартер не запускать с последовательным подключенным мультиметром(у меня меряет до 10Ампер) в разрыв к акуму тогда всё нормуль. сначала движку завел, потом клему с акума скинул, мультиметр в разрыв подсоединил.

у меня (21083 карб)проблема была - акум незаряжался, но и движок не глох когда клему скидывал, гена работал в полсилы, тогда и токи мерил думал че где утечки, таблетки,щетки менял, проводку, контакты перетряхнул в итоге гену поменял на инжовый.

#72 RubilNik

RubilNik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Город:Москва. ул Кантемировская
  • Авто:Ваз 2108, Chevrolet Cruz

Отправлено 04 May 2009 - 11:49

На холостых оборотах 12.5- 12.9, если включить ближний свет 11.5 - 12 если еще и вентилятор включится 10.8 - 11.При увеличении оборотов показания не меняються. При снятиии клемы движок не глохнет, но аккумулятор периодически садиться. Поменял сегодня щетки и таблетку, никаких изменений не увидел.
И еще вопрос: немогу снять гену, тк болт на котором он держиться невытаскиваеться до конца, упираеться в кузов.
Кухонные вытяжки, поверхности, духовые шкафы Krona Shindo Fornelli Угольные фильтры, запчасти. Оптовые цены .

#73 hlop

hlop

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Пушкинский рн МО
  • Авто:ВАЗ-21083

Отправлено 04 May 2009 - 12:25

Цитата(RubilNik @ 4.5.2009, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
И еще вопрос: немогу снять гену, тк болт на котором он держиться невытаскиваеться до конца, упираеться в кузов.

у меня тож упирался, ломом или еще чем нить отжать мотор. мне дружбан движку отжимал, когда я болт выбивал(полшляпы в кузов упиралось)


#74 L.I.S_62

L.I.S_62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:99 1,5 16v

Отправлено 04 May 2009 - 14:08

Цитата(RubilNik @ 4.5.2009, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
На холостых оборотах 12.5- 12.9, если включить ближний свет 11.5 - 12 если еще и вентилятор включится 10.8 - 11.При увеличении оборотов показания не меняються. При снятиии клемы движок не глохнет, но аккумулятор периодически садиться. Поменял сегодня щетки и таблетку, никаких изменений не увидел.
И еще вопрос: немогу снять гену, тк болт на котором он держиться невытаскиваеться до конца, упираеться в кузов.
у меня такая же проблемв была совсем недавно, помогло - почистить контакты диодного моста + клемы
Чип-тюнинг, диагностика и ремонт мозгов ВАЗ, BRP Seadoo и др. Рязань
Моя темка про таз

#75 RubilNik

RubilNik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Город:Москва. ул Кантемировская
  • Авто:Ваз 2108, Chevrolet Cruz

Отправлено 04 May 2009 - 14:18

Можно мост вытащить неснимая гену? Клемы на аккумуляторе?
Кухонные вытяжки, поверхности, духовые шкафы Krona Shindo Fornelli Угольные фильтры, запчасти. Оптовые цены .

#76 Billi

Billi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:г. Лобня
  • Авто:KIA

Отправлено 04 May 2009 - 17:49

мост легко снимается,гену можно не трогать и не снимать!!!

#77 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 04 May 2009 - 20:23

утечку тока меряют на заглушенном моторе при выключенных всех потребителях.(видимо не все)
G.R.
а вот про силу тока(просто интересно):
1. работает машина на нейтрали на 3500 об/мин.Ток, про который ты пишешь(0,5А), это ток заряда АКБ.Так?
2. меряем его типа так: минусовой провод с АКБ наф, и амперметр меж этим проводом и минусовой клеммой на АКБ.так?
3. дадим 4500. что будет?
4. двигло нагрелось,включился вентилятор или просто включить дальний и обогрев.что покажет прибор?
А вот не покажет ли он не ток заряда, а ток нагрузки?
фсё пишу под пеффко

#78 т@тарин

т@тарин

    nascendi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1095 сообщений
  • Город:02 Благовещенск
  • Интересы:авто ,отдых на природе
  • Авто:яПонский пузырь

Отправлено 05 May 2009 - 02:47

Цитата(Lex99 @ 4.5.2009, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
утечку тока меряют на заглушенном моторе при выключенных всех потребителях.(видимо не все)
G.R.
а вот про силу тока(просто интересно):
1. работает машина на нейтрали на 3500 об/мин.Ток, про который ты пишешь(0,5А), это ток заряда АКБ.Так?
2. меряем его типа так: минусовой провод с АКБ наф, и амперметр меж этим проводом и минусовой клеммой на АКБ.так?
3. дадим 4500. что будет?
4. двигло нагрелось,включился вентилятор или просто включить дальний и обогрев.что покажет прибор?
А вот не покажет ли он не ток заряда, а ток нагрузки?

biggrin.gif
_________________________
\**/



Изображение

#79 Alex2986

Alex2986

    ДО и ТА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Город:Вытрезвитель
  • Авто:Mitsubishi Galant и Subaru Impreza WRX

Отправлено 05 May 2009 - 03:56

Цитата(Lex99 @ 4.5.2009, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
утечку тока меряют на заглушенном моторе при выключенных всех потребителях.(видимо не все)
G.R.
а вот про силу тока(просто интересно):
1. работает машина на нейтрали на 3500 об/мин.Ток, про который ты пишешь(0,5А), это ток заряда АКБ.Так?
2. меряем его типа так: минусовой провод с АКБ наф, и амперметр меж этим проводом и минусовой клеммой на АКБ.так?
3. дадим 4500. что будет?
4. двигло нагрелось,включился вентилятор или просто включить дальний и обогрев.что покажет прибор?
А вот не покажет ли он не ток заряда, а ток нагрузки?


ag.gif ep.gif

#80 RubilNik

RubilNik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Город:Москва. ул Кантемировская
  • Авто:Ваз 2108, Chevrolet Cruz

Отправлено 05 May 2009 - 15:23

Дали два новых генератора, один болгарский на класику 43ампер похож на мой, другой 55 ампер щетки с таблеткой какието другие у него, но вроде должен подойти. Какой поставить?
Кухонные вытяжки, поверхности, духовые шкафы Krona Shindo Fornelli Угольные фильтры, запчасти. Оптовые цены .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей