Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ЭБУ Январь 7.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 06:02

Цитата(Vint @ 11.3.2009, 22:44) Просмотр сообщения
Ну, допустим, там одновременного впрыска нету, а есть попарно-параллельный. Или все 8 дырочные Тазы до 2005 года на одновременном ездят? Это раз. Второе, без ДФ дальше попарного впрыска ты никуда не дернешься всё равно.
И третье - если ты такой правильный, то что ты делаешь с картами зажигания? Ошибками по ДФ, дк?

Перешиваешь? Так не легче это сразу сделать? Или так денег меньше получается? Без обид.

это раз- у человего 154-70, попарнопаралельный? О_о мы рассматриваем конкретный случай. а не все до 2005 +ещё принимай во внимание, что карбовых миллион было, которые сами переводили на инж, а что и как ставили-ххх....


это два- фазированый на 8в- от лукавого, да и покажи мне нормальные палки со шпонкой.

это три- какие карты? ты о чем? куда их править и зачем? cv.gif

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#62 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 07:09

Какая разница что там было на Бош? Провода форсунок остаются на тех же местах, при установке я5 Впрыск будет попарный. раз.
Цитирую: мы рассматриваем конкретный случай, и ты тут же себе противоречишь, говоря о каких то карбах. два.
И три - ты не знаешь что у 8 и 16 кл разные карты зажигания? - без комментариев. И про настройку м 73 по шдк - тоже зачот.
ICQ 440-485-205

#63 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 07:23

Цитата(Vint @ 12.3.2009, 10:09) Просмотр сообщения
Какая разница что там было на Бош? Провода форсунок остаются на тех же местах, при установке я5 Впрыск будет попарный. раз.
Цитирую: мы рассматриваем конкретный случай, и ты тут же себе противоречишь, говоря о каких то карбах. два.
И три - ты не знаешь что у 8 и 16 кл разные карты зажигания? - без комментариев. И про настройку м 73 по шдк - тоже зачот.

с каких пор 5.1- 61 стал 16клапанным??????
давай полегче. про конкретный случай- я акцентировал, что тут БОШ 15470 с одновременкой. читай внимательнее.
и проводка разная.

Сообщение отредактировал 2bad4u: 12 March 2009 - 07:36

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#64 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 08:17

Цитата(2bad4u @ 12.3.2009, 10:23) Просмотр сообщения
с каких пор 5.1- 61 стал 16клапанным??????
давай полегче. про конкретный случай- я акцентировал, что тут БОШ 15470 с одновременкой. читай внимательнее.
и проводка разная.

Ткни носом в схему, где у проводки Бош 70 по управлению 4 форсы в одну сходятся, мож я что то путаю?
61 блоки очень редко попадаются, в основном 41 или 71.

Сообщение отредактировал Vint: 12 March 2009 - 08:28

ICQ 440-485-205

#65 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 08:38

Цитата(Vint @ 12.3.2009, 11:17) Просмотр сообщения
Ткни носом в схему, где у проводил Бош 70 по управлению 4 форсы в одну сходятся, мож я что то путаю?
61 блоки очень редко попадаются, в основном 41 или 71 Да и с ДФ что делать? проводки тоже добавлять?

dx.gif КАКОЙ ДФ на 61м БЛОКЕ!?!?!??!?!

схемы найти не могу, но работать не будет, там помимо всего, питание и массы другие вроде как , но это не гарантирую.

ВОТ
Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).
Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для ?41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:
1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34
В ?71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.
Определить что ваша проводка ?71-я просто ? 23 16 35 34 контакты будут ПУСТЫ!


както так,

это выдержка от Макси вроде как, но тоже имеет место быть тут.

МОДЕРАТОРАМ!!!
давайте както почистим темку, и сделаем раздел ЭБУ, ОК?

Сообщение отредактировал 2bad4u: 12 March 2009 - 09:04

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#66 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 09:04

ща всё выясним и зачистим.
Макс рекомендует эти процедуры для перехода к фазированному впрыску, и работы на софте j5ls, за основу которого взята прошивка j5v05n35. Дальше продолжать? При чем здесь замена несчастного 1.5.4 на 5.1?
ICQ 440-485-205

#67 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 09:10

Цитата(Vint @ 12.3.2009, 12:04) Просмотр сообщения
ща всё выясним и зачистим.
Макс рекомендует эти процедуры для перехода к фазированному впрыску, и работы на софте j5ls, за основу которого взята прошивка j5v05n35. Дальше продолжать? При чем здесь замена несчастного 1.5.4 на 5.1?

всё сказал*? )))
ну ладно, забирите.:
http://chiptuner.ru/content/pin/

думаю, после вопросов станет меньше.... ej.gif

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#68 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 09:22

Цитата(2bad4u @ 12.3.2009, 12:10) Просмотр сообщения
всё сказал*? )))
ну ладно, забирите.:
http://chiptuner.ru/content/pin/

думаю, после вопросов станет меньше.... ej.gif

И что ты хочешь этим сказать? Ты наверное не в курсе, что в 71 блоке форсами управляет драйвер нагревателя дк? Не на тех ресурсах инфу берешь, и людям как истину её советуешь.
ICQ 440-485-205

#69 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 09:25

Цитата(Vint @ 12.3.2009, 12:22) Просмотр сообщения
И что ты хочешь этим сказать? Ты наверное не в курсе, что в 71 блоке форсами управляет драйвер нагревателя дк? Не на тех ресурсах инфу берешь, и людям как истину её советуешь.

я к тому, что переходя с 154-70 на 61я папарники, надо дергать провода косы. в раскладке, что я прислал, всё сказано и распиновано. ты утверждал, что это не требуется,... ну я тебя вообще не понимаю, при чём ДК.... я в курсе.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#70 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 09:27

Кстати, табличка правильная, но нужно еще и соображалку включать.

Ему не надо 61. Ему надо чтоб ехала на январе, без переплат и корчевания проводов.
ICQ 440-485-205

#71 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 09:34

Цитата(Vint @ 12.3.2009, 12:27) Просмотр сообщения
Кстати, табличка правильная, но нужно еще и соображалку включать.

Ему не надо 61. Ему надо чтоб ехала на январе, без переплат и корчевания проводов.

КАКАЯ СООБРАЖАЛКА, давай , почитай тему с прошлой страницы!!!
я писал, что 5.1.71 встанет, 61-41 с перекроссировкой,
потом вы сказали, что 154-70 это папарник, потом сказали что 61й 16 клапанник....

ну итог, 154-70 надо перекроссировать при переходе на папарник., что правильнее, ибо оставаться на одновремянке, если есть возможность взять не тухлый ЭБУ, не верно.
всё, вопрос закрыт.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#72 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 10:22

Цитаты? Где я сказал что 61 это 16 кл? И накой кроссировать 61 41 если можно просто прошить. Из за этого весь спор и вышел. При чем здесь 70 Бош, когда разговор о ПРОВОДКЕ этого блока?
ICQ 440-485-205

#73 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 10:37

Цитата(Vint @ 12.3.2009, 13:22) Просмотр сообщения
Цитаты? Где я сказал что 61 это 16 кл? И накой кроссировать 61 41 если можно просто прошить. Из за этого весь спор и вышел. При чем здесь 70 Бош, когда разговор о ПРОВОДКЕ этого блока?

Цитата(Vint @ 11.3.2009, 22:44) Просмотр сообщения
И третье - если ты такой правильный, то что ты делаешь с картами зажигания? Ошибками по ДФ, дк?


Цитата(Vint @ 12.3.2009, 10:09) Просмотр сообщения
Какая разница что там было на Бош? Провода форсунок остаются на тех же местах, при установке я5 Впрыск будет попарный. раз.
Цитирую: мы рассматриваем конкретный случай, и ты тут же себе противоречишь, говоря о каких то карбах. два.
И три - ты не знаешь что у 8 и 16 кл разные карты зажигания? - без комментариев. И про настройку м 73 по шдк - тоже зачот.

речь идёт о переходе с 154-70 на 5.1 71 и 61....

Цитата(Romik90 @ 11.3.2009, 18:05) Просмотр сообщения
Это я понимаю...я хочу поменять бошь 1.5.4-70 на янв-61. Для этого мне надо только кроссировать форсунки и все, так? Разьем эбу на январе такойже как на боше? Всю проводку не надо менять?


ключевой запрос автора.

Всё, реально, немного надоело флеймить.
ИТОГ.

ЭБУ 1.5.4. и Я5.1.-71 (2111) ИМЕЮТ ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК. Полностью взаимозаменяемы.
При переходе на Я5.1 -61 - попарнопаралельный впрыск- требуется дороботка проводки (занимает 5 минут)

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#74 Romik90

Romik90

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Город:Южное Бутово
  • Авто:ВАЗ 2114

Отправлено 12 March 2009 - 11:01

Есть сомнения на счет стоит ли что то кроссировать и ставить 61 а не просто поменять на 71. Чем 61 лучше 71 и не будет ли проблем из-за ДК, ДПКР... и еще некоторых различий? Как отрозится изменение системы впрыска на расход и тд.

Сообщение отредактировал Romik90: 12 March 2009 - 11:02


#75 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 11:03

Да, утомительно всё это. Но в споре иногда рождается истина. В этот раз каждый остался при своем мнении. Я я ничего тебе не докажу, и наоборот. Просьба модерам удалить наш флуд.
ICQ 440-485-205

#76 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2009 - 11:33

Цитата(Romik90 @ 12.3.2009, 14:01) Просмотр сообщения
Есть сомнения на счет стоит ли что то кроссировать и ставить 61 а не просто поменять на 71. Чем 61 лучше 71 и не будет ли проблем из-за ДК, ДПКР... и еще некоторых различий? Как отрозится изменение системы впрыска на расход и тд.

скажется благоприятно, попарка- следующая эволюция впрыска.... если покупать надо ЭБУ, то сразу 61. в плане ликвидности- интереснее.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#77 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 12 March 2009 - 16:32

Да не почует он разницы от этой эволюции. Если учесть что цена на блоки почти одинаковая, брать однозначно 41 или 61. 71 фтопку
ICQ 440-485-205

#78 StaZ

StaZ

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Москва Южное бутово
  • Авто:2114

Отправлено 04 April 2009 - 14:57

прошьется ли ителма(фото снизу) в онлайн режиме под вал с ресивером или придеться на январек менять?

Прикрепленные изображения

  • DSC00890.JPG
  • DSC00891.JPG



установка 16в вопросы в личку самые низкие цены!!!

подвеска, любые запчасти

скрутка пробегов

самара евро
самара высокая панель
приора
калина

#79 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 04 April 2009 - 16:07

при чём тут тема о январе72?
ВАШИ мозги (не конкретно ваши, а все) НЕ ШЬЮТСЯ ОНЛАЙНОМ. в онлайнеиспользуется другой блок. вам закатывается отработаная на нём программа. в какой мозг кидать- разницы особой нет. если строиь на стоковом софте- то можно оствить и это.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#80 Cowboy

Cowboy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Авто:Lancer Wagon

Отправлено 07 April 2009 - 14:37

2bad4u , у меня сть блок автэл 21067-1411020-11
существует для него двойная прошивка газ- бензин?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей