Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторы PLAZA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#221 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 04 April 2009 - 16:28

можно неложить на отбойники а укоротить шток.... но стандарт ябы трогать нестал.... хотя канешн можно перекачать....но ну ее на лучше кпить плазу сесли нет денег на чтото лучшее и порезать пружинки или засунуть... ченить хорошее.... можно и на плазе шток укоротить а на передних стойках вполне хватает -50 на штоке для нармальной работы под реальным -90,а ниже я думаю нестоит это уже карт какойто
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#222 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 16:31

Цитата(Aleksandr2115 @ 4.4.2009, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
можно неложить на отбойники а укоротить шток.... но стандарт ябы трогать нестал.... хотя канешн можно перекачать....но ну ее на лучше кпить плазу сесли нет денег на чтото лучшее и порезать пружинки или засунуть... ченить хорошее.... можно и на плазе шток укоротить а на передних стойках вполне хватает -50 на штоке для нармальной работы под реальным -90,а ниже я думаю нестоит это уже карт какойто

Можно спросить твоего мнения? Если укоротить шток, скажем, не на -50, а на -70, подвеску можно нормально ронять на -70 и чтобы она нормально работала? При условии что высота сапога стандартная.

#223 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 04 April 2009 - 16:42

для гражданской езды масимум -50 ибо на пс -50 ход и так маленький, все будет норм работать на -50, а если -7 резануть то там ход вобще потнты будет и какая наф нормальная работа подвески, сракеркский набор это пс-50)))))

нереж ничего купи плазу кгомплектом какраз в 10р в ложишся может чуть больше и будет счастье...
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#224 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 17:15

Цитата(Aleksandr2115 @ 4.4.2009, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
для гражданской езды масимум -50 ибо на пс -50 ход и так маленький, все будет норм работать на -50, а если -7 резануть то там ход вобще потнты будет и какая наф нормальная работа подвески, сракеркский набор это пс-50)))))

нереж ничего купи плазу кгомплектом какраз в 10р в ложишся может чуть больше и будет счастье...
Я бы хотел всетаки уточнить, что в ПС-50 укорочен тока шток. Длина корпуса остается прежней. При таком раскладе создается попытка укоротить как бы ход подвески. Но не учитывается то что ход на сжатие становится и так очень маленьким. А если положить на все -7-то становится никаким. Так вот способ доработки, который мне довелось предложить, позволяет при довольно-низком занижении сохранить работу подвески, сделав ее намного комфортней и, одновременно, более энергоемче, чем любые предложенные варианты на базе ПС -50. Даже на стандартных пружинах. При этом, 90% данного форума точно далеко не спортсмены и занижение для них- мягко говоря, стайлинг. Они не участвуют в кольцевых гонках, где идеально-ровный асфальт. А ездят по дорогам общего пользования. Так вот лежащая на отбойниках машина по-управляемости на дороге среднего уровня качества покрытия, становится менне управляемой, чем, даже, убитый сток. Потому что, грубо говоря, взлетает на неровностях с отрывом колес, пусть на долю секунды, и потерей на этот момент контроля над автомобилем. Поэтому счастья то как раз не будет. А насчет 10т.р.-это максимальная сумма переделки. Я думаю можно обойтись и гораздо дешевле. И даже бесплатно, если есть опыт и возможность работы со станком, сварочным аппаратом и есть толк в настройке стоек.

Поэтому, я для себя выбор сделал: низкая, но хорошо и правильно работающая подвеска. Как я буду реализовывать? В сервисе по ремонту стоек. После общения с человеком там работающим понял что с подвеской эти люди могут сделать все что может только придти в голову. Если этот сервис не находится в гараже Дяди Васи, который способен только на то чтобы залить более-густое масло. Летом сделаю полный отчет. Может кому будет интересно.

Поэтому всем кто еще не трогал свою подвеску, даже неразборную(в сервисе из нее непринужденно делают разборную), но хочет занизиться, рекомендую узнать какая самая грамотная мастерская по ремонту подвески и обратиться туда. К тому же гарантия от 2 до 6 месяца-тоже не шутки.(Может с отчетом кто меня и опередит dm.gif )




#225 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 04 April 2009 - 17:22

Цитата(Vovich @ 27.3.2009, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>
да раньше была плаза Супер Спорт (ПСС) вот по привычке ПС так называют . теперь ее нет есть только плаза спорт (ПС-30 и ПС-50 , ну и просто спорт не укороченные )

Хмм почему то всю жизнь думал что плаза супер спорт это и есть плаза спорт -50

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>

рекомендую узнать какая самая грамотная мастерская по ремонту подвески и обратиться туда. К тому же гарантия от 2 до 6 месяца-тоже не шутки.(Может с отчетом кто меня и опередит dm.gif )

Так скажи про эту мифическую мастерскую

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#226 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 17:28

Цитата(sharky @ 4.4.2009, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
Хмм почему то всю жизнь думал что плаза супер спорт это и есть плаза спорт -50


Так скажи про эту мифическую мастерскую

В Ижевске таких две. Если ты, конечно, слышал хоть раз про такой город... Думаю что в любом городе такие есть. В разговоре с мастерами сразу станет ясен их уровень.

З.ы. Еще раз всем пардон что отписался не в той теме. Пока читал всю тему, с самого начала сложилось мнение что обсуждается не продукция плаза, а просто занижение. Так по общей инерции сюда и отписался. cv.gif
В итоге получилось как то даже антирекламно ph34r.gif

#227 `e1

`e1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:гламурный баркас

Отправлено 04 April 2009 - 17:35

Не переживай,компания плаза не обидется.
а так посмотрим что там за подвеска у тебя будет.

#228 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 04 April 2009 - 17:38

ALE][ANDR
делай что хочеш ты уже своими рассуждениями мозг вынес)))) пс -50 на отбойника нележит, и все отлично работает! более скажу у меня были фобосы всего четыре витка и плаза экстрим, там шток стандартрный! и даже она нележала на отбойниках (между акрой и колесом палец пролазил)и ее пробивало только на большой скорости когда едеш по автрагам! и отбойник там встроенный! в саму стойку! очень хорошее решиние! так вот когда едеш на скорости 140-160 выше по курским дорогам лучше неразгоняться она не прыгала! на резких спадах и трапмплинах! она цеплялась за асфальт как в копанная и никаккой вертикальной раскачки ! что мне ненравилось на стоке! так что делай что хочеш но на плазе придумали уже решение твоей проблемы и нестоит снова изобретать велосипед! и дядям всяким яб доверять нестал! единственно что скажу пружины лучше непилить... уменя есть горький опыт лопнувшей пружины но все обощлось.... без проишествий... вот жду аналог ашеров теперь и резать небуду...
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#229 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 17:54

Цитата(Aleksandr2115 @ 4.4.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
на плазе придумали уже решение твоей проблемы и нестоит снова изобретать велосипед!

О5 25! Нихрена не придумано на плазе. Все потому что Корпус стойки остается стоковой длины. Неплохо придумано на KW и Weitec. И тоже не ниже реальных -5см. Лучше них винты. Тоже не все. Но не там уже далеко не бюджет.

Но что-то объяснять дальше, я вижу, не имеет смысла...

Сообщение отредактировал ALE][ANDR: 04 April 2009 - 17:55


#230 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 04 April 2009 - 18:12

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>

Летом сделаю полный отчет. Может кому будет интересно.


Жду отчёта,как минимум я,Александр,поэтому выложи в последствии инфу!!
Ещё,если возможно полный адрес этого сервиса.Буду признателен!

Crazy Idiotta.

#231 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 04 April 2009 - 18:28

ALE][ANDR
Мне интересно ты только в теории все знаешь о чем говоришь или ты имел дело на практике уже?. так вот скажу тебе истину длина корпуса амика неспроста именно такая какая есть, при укорачивании корпуса ты сталкнешься с кучей вытекающих последствий которые решить намного трудней чем с самими стойками, это я тебе говорю не из предположений а конкретно сталкнувшись с этими ньюансами)

#232 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 04 April 2009 - 18:42

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>

О5 25! Нихрена не придумано на плазе. Все потому что Корпус стойки остается стоковой длины. Неплохо придумано на KW и Weitec. И тоже не ниже реальных -5см. Лучше них винты. Тоже не все. Но не там уже далеко не бюджет.

Но что-то объяснять дальше, я вижу, не имеет смысла...



ну хоть в этом мы поняли друг друга! мы здесь говорим о бюджетном занижении! за 10р! что будет логичнее и практичнее! я сам не раз щупал самопальные стойки из стандарта! но у короченного корпса невидел еще! и смысла невижу! жопу возить!и чтоб дешево и низко! пс-50! если хочеш чтоб рулилось хорошо, и низко! торгмаш -90)))) но это не для дачи!
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#233 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 19:05

Цитата(HERMAN @ 4.4.2009, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
ALE][ANDR
Мне интересно ты только в теории все знаешь о чем говоришь или ты имел дело на практике уже?. так вот скажу тебе истину длина корпуса амика неспроста именно такая какая есть, при укорачивании корпуса ты сталкнешься с кучей вытекающих последствий которые решить намного трудней чем с самими стойками, это я тебе говорю не из предположений а конкретно сталкнувшись с этими ньюансами)


Со всем уважением к тебе и твоему опыту в столкновении с нюансами(шуткаsmile.gif), раз человек на вопрос о грамотном занижении даже не рассматривал вариант оставлять длину корпуса стандартной, значит он знает что делает. Причем, пока я не сказал что занизиться надо и это не обсуждается, этот человек меня почти убедил в абсолютной нецелесообразности этой затеи, даже приводя физические формулы и длинные математические расчеты.
Вариант замены картриджа даже не рассматривался(без занижения-пожалуйста на выбор любой). Матчасть мы пережовывали не один вечер. И самый большой "выход" как в экономическом плане, так и в приходе от доработки получился толдько этот.
Самому перебирать амортизатор не доводилось. Но более чем приблизительно представляю что и как.

Цитата
так вот скажу тебе истину длина корпуса амика неспроста именно такая какая есть, при укорачивании корпуса ты сталкнешься с кучей вытекающих последствий которые решить намного трудней чем с самими стойками, это я тебе говорю не из предположений а конкретно сталкнувшись с этими ньюансами)
С этого места можно по-подробней. Для меня это очень важно. С какими именно проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать(легко устранить) в условиях среднеоборудованной мастерской?


#234 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 04 April 2009 - 19:22

Ну начнем например с того что при полностью сжатой стойке(имеется ввиду не укороченый корпус) растяжка правой стойки(которая от краба идет) упирается в шкив и в ремень гены(у меня например зазор там буквально несколько мм)...это уже говорит о том что если ход будет дальше то надо решать каким то образом эту проблему либо изменение форм рычагов либо например поднять весь двиг выше(я думаю не надо объяснять сколько всего придеца переварить и переколхозить чтобы это сделать))) есть еще маза с выпадающими приводами из коробки...и тем что придеца подпиливать лонжероны))) кароче эт первое что в голову пришло а так поверь там еще куча всего опять же смотря на сколько короче корпус будет ато там и колесам в кузов упереться недалеко)

#235 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 19:49

Цитата(HERMAN @ 4.4.2009, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
Ну начнем например с того что при полностью сжатой стойке(имеется ввиду не укороченый корпус) растяжка правой стойки(которая от краба идет) упирается в шкив и в ремень гены(у меня например зазор там буквально несколько мм)...это уже говорит о том что если ход будет дальше то надо решать каким то образом эту проблему либо изменение форм рычагов либо например поднять весь двиг выше(я думаю не надо объяснять сколько всего придеца переварить и переколхозить чтобы это сделать))) есть еще маза с выпадающими приводами из коробки...и тем что придеца подпиливать лонжероны))) кароче эт первое что в голову пришло а так поверь там еще куча всего опять же смотря на сколько короче корпус будет ато там и колесам в кузов упереться недалеко)
ЖЕСТЬ! dx.gif

А о каком занижении идет речь, если не секрет? Кстати, здесь еще один оффтоп-вопрос. Если поднять только передок двигла-изменить высоту передней опоры, таким образом, как бы повернув двиг вокруг оси, приподняв, и дальше отодвинув от телевизора голову, то может и не придется пилить телек при накрытии 16вэ? м? И шкив задевать не будет. Тогда может стоить переднюю опору поколхозить?

А по теме: я не претендую на самую низкую подвеску. Мне бы хотелось сделать ее средненизкой, но рабочей. Да и получается еще что как бы вовсе не как у всех wink.gif.


#236 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 04 April 2009 - 20:42

почитал у меня мозг закипел....
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#237 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 05 April 2009 - 05:21

Цитата(HERMAN @ 4.4.2009, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
Ну начнем например с того что при полностью сжатой стойке(имеется ввиду не укороченый корпус) растяжка правой стойки(которая от краба идет) упирается в шкив и в ремень гены(у меня например зазор там буквально несколько мм)...это уже говорит о том что если ход будет дальше то надо решать каким то образом эту проблему либо изменение форм рычагов либо например поднять весь двиг выше(я думаю не надо объяснять сколько всего придеца переварить и переколхозить чтобы это сделать))) есть еще маза с выпадающими приводами из коробки...и тем что придеца подпиливать лонжероны))) кароче эт первое что в голову пришло а так поверь там еще куча всего опять же смотря на сколько короче корпус будет ато там и колесам в кузов упереться недалеко)


Димон,суть в том,что здесь говорится о занижении как МАКСИМУМ сравнимое с твоим,а по-хорошему выше,поэтому эти траблы если и будут наличствовать то не ярко выраженно.Речь ведётся о работающей подвеске на уровне занижения Клаков -90 -2 витка.
Crazy Idiotta.

#238 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 05 April 2009 - 08:06

Цитата(Bezbamperov @ 5.4.2009, 9:21) <{POST_SNAPBACK}>
Димон,суть в том,что здесь говорится о занижении как МАКСИМУМ сравнимое с твоим,а по-хорошему выше,поэтому эти траблы если и будут наличствовать то не ярко выраженно.Речь ведётся о работающей подвеске на уровне занижения Клаков -90 -2 витка.

Ты себе противоречишь)в том то и дело что мы говорим о работающей подвеске поэтому там где у меня отбойник в укороченной стойке его уже там не будет, он будет дальше и соответственно вот как раз все эти косяки и всплывают.еще раз повторяю у меня между растяжкой и шкивом буквально несколько мм т.е. еслиб подвеска ходила хоть на 1 см дальше то она бы уже уперлась...я не говорю что это не решаемая проблема, я просто предупреждаю чего ожидать)

#239 Серж025

Серж025

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Город:Питер.
  • Авто:Ваз 21093 16vольт

Отправлено 05 April 2009 - 09:09

Дима как я понял ALE][ANDR хочет повыше чем у тебя, но вот немогу понять другого, если выше то и подвеска начинает работать лучше, ведь ход аммо увеличивается!!!! И получается что незачем мудрить чтото с сапогами и прочеми деталями подвески.

Сообщение отредактировал Серж025: 05 April 2009 - 09:10

Зачем жить если не ИпаЦЦа (с) (АвтоВАЗ)
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

#240 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 05 April 2009 - 21:08

+1 смысла тоже нивижу таких глобальных преределок
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей