
Амортизаторы PLAZA
#221
Отправлено 04 April 2009 - 16:28
#222
Отправлено 04 April 2009 - 16:31
Можно спросить твоего мнения? Если укоротить шток, скажем, не на -50, а на -70, подвеску можно нормально ронять на -70 и чтобы она нормально работала? При условии что высота сапога стандартная.
#223
Отправлено 04 April 2009 - 16:42
нереж ничего купи плазу кгомплектом какраз в 10р в ложишся может чуть больше и будет счастье...
#224
Отправлено 04 April 2009 - 17:15
нереж ничего купи плазу кгомплектом какраз в 10р в ложишся может чуть больше и будет счастье...
Поэтому, я для себя выбор сделал: низкая, но хорошо и правильно работающая подвеска. Как я буду реализовывать? В сервисе по ремонту стоек. После общения с человеком там работающим понял что с подвеской эти люди могут сделать все что может только придти в голову. Если этот сервис не находится в гараже Дяди Васи, который способен только на то чтобы залить более-густое масло. Летом сделаю полный отчет. Может кому будет интересно.
Поэтому всем кто еще не трогал свою подвеску, даже неразборную(в сервисе из нее непринужденно делают разборную), но хочет занизиться, рекомендую узнать какая самая грамотная мастерская по ремонту подвески и обратиться туда. К тому же гарантия от 2 до 6 месяца-тоже не шутки.(Может с отчетом кто меня и опередит

#225
Отправлено 04 April 2009 - 17:22
Хмм почему то всю жизнь думал что плаза супер спорт это и есть плаза спорт -50
рекомендую узнать какая самая грамотная мастерская по ремонту подвески и обратиться туда. К тому же гарантия от 2 до 6 месяца-тоже не шутки.(Может с отчетом кто меня и опередит

Так скажи про эту мифическую мастерскую
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#226
Отправлено 04 April 2009 - 17:28
Так скажи про эту мифическую мастерскую
В Ижевске таких две. Если ты, конечно, слышал хоть раз про такой город... Думаю что в любом городе такие есть. В разговоре с мастерами сразу станет ясен их уровень.
З.ы. Еще раз всем пардон что отписался не в той теме. Пока читал всю тему, с самого начала сложилось мнение что обсуждается не продукция плаза, а просто занижение. Так по общей инерции сюда и отписался.

В итоге получилось как то даже антирекламно

#227
Отправлено 04 April 2009 - 17:35
а так посмотрим что там за подвеска у тебя будет.
#228
Отправлено 04 April 2009 - 17:38
делай что хочеш ты уже своими рассуждениями мозг вынес)))) пс -50 на отбойника нележит, и все отлично работает! более скажу у меня были фобосы всего четыре витка и плаза экстрим, там шток стандартрный! и даже она нележала на отбойниках (между акрой и колесом палец пролазил)и ее пробивало только на большой скорости когда едеш по автрагам! и отбойник там встроенный! в саму стойку! очень хорошее решиние! так вот когда едеш на скорости 140-160 выше по курским дорогам лучше неразгоняться она не прыгала! на резких спадах и трапмплинах! она цеплялась за асфальт как в копанная и никаккой вертикальной раскачки ! что мне ненравилось на стоке! так что делай что хочеш но на плазе придумали уже решение твоей проблемы и нестоит снова изобретать велосипед! и дядям всяким яб доверять нестал! единственно что скажу пружины лучше непилить... уменя есть горький опыт лопнувшей пружины но все обощлось.... без проишествий... вот жду аналог ашеров теперь и резать небуду...
#229
Отправлено 04 April 2009 - 17:54
О5 25! Нихрена не придумано на плазе. Все потому что Корпус стойки остается стоковой длины. Неплохо придумано на KW и Weitec. И тоже не ниже реальных -5см. Лучше них винты. Тоже не все. Но не там уже далеко не бюджет.
Но что-то объяснять дальше, я вижу, не имеет смысла...
Сообщение отредактировал ALE][ANDR: 04 April 2009 - 17:55
#230
Отправлено 04 April 2009 - 18:12
Летом сделаю полный отчет. Может кому будет интересно.
Жду отчёта,как минимум я,Александр,поэтому выложи в последствии инфу!!
Ещё,если возможно полный адрес этого сервиса.Буду признателен!
#231
Отправлено 04 April 2009 - 18:28
Мне интересно ты только в теории все знаешь о чем говоришь или ты имел дело на практике уже?. так вот скажу тебе истину длина корпуса амика неспроста именно такая какая есть, при укорачивании корпуса ты сталкнешься с кучей вытекающих последствий которые решить намного трудней чем с самими стойками, это я тебе говорю не из предположений а конкретно сталкнувшись с этими ньюансами)
#232
Отправлено 04 April 2009 - 18:42
О5 25! Нихрена не придумано на плазе. Все потому что Корпус стойки остается стоковой длины. Неплохо придумано на KW и Weitec. И тоже не ниже реальных -5см. Лучше них винты. Тоже не все. Но не там уже далеко не бюджет.
Но что-то объяснять дальше, я вижу, не имеет смысла...
ну хоть в этом мы поняли друг друга! мы здесь говорим о бюджетном занижении! за 10р! что будет логичнее и практичнее! я сам не раз щупал самопальные стойки из стандарта! но у короченного корпса невидел еще! и смысла невижу! жопу возить!и чтоб дешево и низко! пс-50! если хочеш чтоб рулилось хорошо, и низко! торгмаш -90)))) но это не для дачи!
#233
Отправлено 04 April 2009 - 19:05
Мне интересно ты только в теории все знаешь о чем говоришь или ты имел дело на практике уже?. так вот скажу тебе истину длина корпуса амика неспроста именно такая какая есть, при укорачивании корпуса ты сталкнешься с кучей вытекающих последствий которые решить намного трудней чем с самими стойками, это я тебе говорю не из предположений а конкретно сталкнувшись с этими ньюансами)
Со всем уважением к тебе и твоему опыту в столкновении с нюансами(шутка

Вариант замены картриджа даже не рассматривался(без занижения-пожалуйста на выбор любой). Матчасть мы пережовывали не один вечер. И самый большой "выход" как в экономическом плане, так и в приходе от доработки получился толдько этот.
Самому перебирать амортизатор не доводилось. Но более чем приблизительно представляю что и как.
#234
Отправлено 04 April 2009 - 19:22
#235
Отправлено 04 April 2009 - 19:49

А о каком занижении идет речь, если не секрет? Кстати, здесь еще один оффтоп-вопрос. Если поднять только передок двигла-изменить высоту передней опоры, таким образом, как бы повернув двиг вокруг оси, приподняв, и дальше отодвинув от телевизора голову, то может и не придется пилить телек при накрытии 16вэ? м? И шкив задевать не будет. Тогда может стоить переднюю опору поколхозить?
А по теме: я не претендую на самую низкую подвеску. Мне бы хотелось сделать ее средненизкой, но рабочей. Да и получается еще что как бы вовсе не как у всех

#236
Отправлено 04 April 2009 - 20:42
#237
Отправлено 05 April 2009 - 05:21
Димон,суть в том,что здесь говорится о занижении как МАКСИМУМ сравнимое с твоим,а по-хорошему выше,поэтому эти траблы если и будут наличствовать то не ярко выраженно.Речь ведётся о работающей подвеске на уровне занижения Клаков -90 -2 витка.
#238
Отправлено 05 April 2009 - 08:06
Ты себе противоречишь)в том то и дело что мы говорим о работающей подвеске поэтому там где у меня отбойник в укороченной стойке его уже там не будет, он будет дальше и соответственно вот как раз все эти косяки и всплывают.еще раз повторяю у меня между растяжкой и шкивом буквально несколько мм т.е. еслиб подвеска ходила хоть на 1 см дальше то она бы уже уперлась...я не говорю что это не решаемая проблема, я просто предупреждаю чего ожидать)
#239
Отправлено 05 April 2009 - 09:09
Сообщение отредактировал Серж025: 05 April 2009 - 09:10
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
#240
Отправлено 05 April 2009 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей