
Амортизаторы PLAZA
#201
Отправлено 30 March 2009 - 21:21
#202
Отправлено 31 March 2009 - 07:08
#204
Отправлено 31 March 2009 - 07:28
Ultimateuse
server имел ввиду что именно в корпус стойки заливается а не в сам амортизатор, в корпус стойки при установке вкладыша наливают масло для отвода тепла от корпуса амортизатора, обычно трансмиссионное, но можно этого и не делать.
Кхм....я вообще-то это понял и заметь,что я посоветовал - АЖ12Т !!!
Которая как раз для этого предназначена!

#205
Отправлено 31 March 2009 - 07:42
#206
Отправлено 31 March 2009 - 17:25
Да я тоже поржал от души.
#207
Отправлено 31 March 2009 - 19:29
#208
Отправлено 01 April 2009 - 04:04
Вставляем герметичный вкладыш в корпус стойки, заливаем между стенками масло по вкусу - откуда взяться гидроудару ? у тебя что вкладыш ходит по стакану получается или масло сквозь корпус вкладыша магическим образом всасываетсятся в рабочую зону поршня? пишешь скорее всего, ниже пост с четким
у меня еще 2000г стояли перевертыши плаза, основным условием гарантии была заливка масла в корпус стойки, об этом при продаже предупреждали и на листке с гарантийкой это присутствовало, на этих аммо сейчас DRFT ездит, по поводу инет курить, я понимаю ты бы на личном опыте все проверил и отсылал, но с твоими скорее всего и точно нельзя составленными видимо из таких же мнений "осведомленных" пользователей на форумах тебе самому курить и курить.
#209
Отправлено 01 April 2009 - 09:18
Я сразу определился. Кстати, вот устройство перевертыша плазы, весьма схожее с В6:

Непонятно, что там охлаждать в стойке, шток с отбойником чтоль? Рабочая область с поршнем вне стойки. А вот если масло просочится через сальник и попадет в камеру со штоком, то тогда и будет гидроудар при сжатии.
Сообщение отредактировал Ultimateuse: 01 April 2009 - 10:41
#210
Отправлено 03 April 2009 - 20:08
Я планирую летом сделать так на своей машине. Переварить подпружинники максимально вниз по корпусу стойки спереди и на равное расстояние сзади, укоротить часть корпуса которая над подпружинником и нарезать резьбу для гайки. Укоротить шток амортизатора на нужную величину(об уровне занижения еще не думал). Таким образом можно получить нормальную рабочую подвеску со слегка укороченным ходом как по сжатию, так и отбою. Но не зажатую по сжатию и свободную по отбою подвеску, которую собирает абсолютное большинство на этом форуме. Так же из плюсов- разборная обслуживаемая стойка, у которой можно менять характеристики, настраивая подвеску под себя. Пружины оставлю стоковые. Табуретка не нужна(не автоспортсмен). Их жесткость устраивает. От кренов поможет более толстый стаб. А энергоемкость планирую увеличить засчет жесткости ама. Сжатие +20% от стока. Отбой +30. Да и по деньгам можно уложиться в пределах 10-ти. Как то так.
Видел продаются передние сапоги для ВАЗ-2110 с винтовой регулировкой. Задумка интересная, но небюджет. Около 10тыр за сапог. Да и изгибать так рычаг за который рейка крутит стойку, смысла нет. Сапог сделан под стандартную пружину. А если опустить пружину хотя бы до уровня верхней части рычага, колесо будет тереть пружину.
#211
Отправлено 03 April 2009 - 21:05
Видел продаются передние сапоги для ВАЗ-2110 с винтовой регулировкой. Задумка интересная, но небюджет. Около 10тыр за сапог.
4500 р. в Южном порту комплект на перед.
#212
Отправлено 03 April 2009 - 22:34
укоротить часть корпуса которая над подпружинником и нарезать резьбу для гайки. Укоротить шток амортизатора на нужную величину
по поводу этой фразы:
при укорачивании сапога тебе придется не только шток укорачивать но и сам патрон.
Хотел бы поподробнее услышать как ты собрался это реализвовать и с какими амиками.)
#213
Отправлено 04 April 2009 - 04:41
при укорачивании сапога тебе придется не только шток укорачивать но и сам патрон.
Хотел бы поподробнее услышать как ты собрался это реализвовать и с какими амиками.)
Ни с какими. У меня на машине стоят разборные стойки. Без патронов. Кстати, еще плюс- бслуживать их по мере выхода из строя в разы дешевле чем менять каждый раз ПС.
#214
Отправлено 04 April 2009 - 06:13
Ни с какими. У меня на машине стоят разборные стойки. Без патронов. Кстати, еще плюс- бслуживать их по мере выхода из строя в разы дешевле чем менять каждый раз ПС.
Тот же вопрос интересует меня.Ты говоришь "разборные",ну наверно ты имел ввиду "НЕразборные"?Потому как разборные,как раз имеют ремонтный патрон(картридж,как угодно).
И честно говоря так и не понял до конца,как ты собираешься реализовать задуманное.
#215
Отправлено 04 April 2009 - 06:38
И честно говоря так и не понял до конца,как ты собираешься реализовать задуманное.
нет он как раз таки правильно все сказал) просто делеко не все знают о существовании таких стоек) там иная конструкция не как обычный патрон вставляется в стойку а сам сапог является корпусом патрона так сказать)))
#216
Отправлено 04 April 2009 - 06:42
. Да и по деньгам можно уложиться в пределах 10-ти. Как то так.
#217
Отправлено 04 April 2009 - 07:25
Ты немного не понял о чем я. Я предложил вариант работающей заниженной подвески, а не лежащей на отбойниках. И пусть что угодно говорят люди, ездящие с реальным занижением -90, что, мол, у них подвеска нормально работает-не поверю. Если, естественно, она не винтовая.
З.Ы. Пардон что не в той теме завел этот разговор.
Сообщение отредактировал ALE][ANDR: 04 April 2009 - 07:26
#218
Отправлено 04 April 2009 - 10:31
А...тогда понятно...хм...развернуть бы эту тему...подкрепить какими-нибудь материалами с уже имеющимися результататми...было бы занятно.
#219
Отправлено 04 April 2009 - 15:52
Ты немного не понял о чем я. Я предложил вариант работающей заниженной подвески, а не лежащей на отбойниках. И пусть что угодно говорят люди, ездящие с реальным занижением -90, что, мол, у них подвеска нормально работает-не поверю. Если, естественно, она не винтовая.
З.Ы. Пардон что не в той теме завел этот разговор.
пс -50 довольно хорошо работающая подвеска.... а минус 90 нигде нормально неработает как неукорачивай и переваривай !если только это не винты! смысла переделок невижу если можно купить пс в круг и нормальные пружины ашеры или эйбахи, на базе стандартного особенно пружин ниче хорошего невыйдет...
#220
Отправлено 04 April 2009 - 16:06
Вполне возможно что она немного(немного по ходу, а не по жесткости) и работает на реальных -50. Но ведь на этом ни один участник, делающий занижение, так и не остановился. Все роняют ниже. Иначе Жып!
Насчет того что на базе стандартного ничего хорошего не выйдет-согласен на все 100!

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей