Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторы PLAZA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#201 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 30 March 2009 - 21:21

я ничего нелил !если купить новую плазу и залить в сапоги какуенить мутатень то с гарантии они автоматически снимаються....
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#202 Ultimateuse

Ultimateuse

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:21083, 1.6 11.2, 6й ряд/блок, здт

Отправлено 31 March 2009 - 07:08

Если это перевертыш Спорт, то лить скорее всего ничего нельзя, как в случае с бильштайном В6. Из-за возможного гидроудара.

#203 Warhome

Warhome

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:толстозадая

Отправлено 31 March 2009 - 07:24

Bezbamperov
Ultimateuse
server имел ввиду что именно в корпус стойки заливается а не в сам амортизатор, в корпус стойки при установке вкладыша наливают масло для отвода тепла от корпуса амортизатора, обычно трансмиссионное, но можно этого и не делать.

#204 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 31 March 2009 - 07:28

Цитата(Warhome @ 31.3.2009, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Bezbamperov
Ultimateuse
server имел ввиду что именно в корпус стойки заливается а не в сам амортизатор, в корпус стойки при установке вкладыша наливают масло для отвода тепла от корпуса амортизатора, обычно трансмиссионное, но можно этого и не делать.


Кхм....я вообще-то это понял и заметь,что я посоветовал - АЖ12Т !!!
Которая как раз для этого предназначена! el.gif

Crazy Idiotta.

#205 Ultimateuse

Ultimateuse

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:21083, 1.6 11.2, 6й ряд/блок, здт

Отправлено 31 March 2009 - 07:42

Warhome, посмешил конечно. Представляю как бы ты в корпус аморта под давлением пытался что-то залить... Не знаю как насчет перевертыша плазы, но при установке В6 лить в стойку ничего нельзя.

#206 Warhome

Warhome

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:толстозадая

Отправлено 31 March 2009 - 17:25

Цитата(Ultimateuse @ 31.3.2009, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>
Из-за возможного гидроудара.

Да я тоже поржал от души.

#207 Ultimateuse

Ultimateuse

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:21083, 1.6 11.2, 6й ряд/блок, здт

Отправлено 31 March 2009 - 19:29

Над чем ты поржал? Кури тему про перевертыши в инете.

#208 Warhome

Warhome

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:толстозадая

Отправлено 01 April 2009 - 04:04

Цитата(Ultimateuse @ 31.3.2009, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>
Если это перевертыш Спорт, то лить скорее всего ничего нельзя, как в случае с бильштайном В6. Из-за возможного гидроудара.

Вставляем герметичный вкладыш в корпус стойки, заливаем между стенками масло по вкусу - откуда взяться гидроудару ? у тебя что вкладыш ходит по стакану получается или масло сквозь корпус вкладыша магическим образом всасываетсятся в рабочую зону поршня? пишешь скорее всего, ниже пост с четким
Цитата(Ultimateuse @ 31.3.2009, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
при установке В6 лить в стойку ничего нельзя.
, ты уж определись.
Цитата(Ultimateuse @ 31.3.2009, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
Над чем ты поржал? Кури тему про перевертыши в инете.

у меня еще 2000г стояли перевертыши плаза, основным условием гарантии была заливка масла в корпус стойки, об этом при продаже предупреждали и на листке с гарантийкой это присутствовало, на этих аммо сейчас DRFT ездит, по поводу инет курить, я понимаю ты бы на личном опыте все проверил и отсылал, но с твоими скорее всего и точно нельзя составленными видимо из таких же мнений "осведомленных" пользователей на форумах тебе самому курить и курить.



#209 Ultimateuse

Ultimateuse

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:21083, 1.6 11.2, 6й ряд/блок, здт

Отправлено 01 April 2009 - 09:18

Цитата
Не знаю как насчет перевертыша плазы, но при установке В6 лить в стойку ничего нельзя.

Я сразу определился. Кстати, вот устройство перевертыша плазы, весьма схожее с В6:
pz3.jpg
Непонятно, что там охлаждать в стойке, шток с отбойником чтоль? Рабочая область с поршнем вне стойки. А вот если масло просочится через сальник и попадет в камеру со штоком, то тогда и будет гидроудар при сжатии.

Сообщение отредактировал Ultimateuse: 01 April 2009 - 10:41


#210 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 03 April 2009 - 20:08

Господа, а не проще ли и дешевле загнать машину в прокачку стоек и там грамотно сделать занижение. Чтобы и ход был нормальный и комфорт приемлемый и управляемость?
Я планирую летом сделать так на своей машине. Переварить подпружинники максимально вниз по корпусу стойки спереди и на равное расстояние сзади, укоротить часть корпуса которая над подпружинником и нарезать резьбу для гайки. Укоротить шток амортизатора на нужную величину(об уровне занижения еще не думал). Таким образом можно получить нормальную рабочую подвеску со слегка укороченным ходом как по сжатию, так и отбою. Но не зажатую по сжатию и свободную по отбою подвеску, которую собирает абсолютное большинство на этом форуме. Так же из плюсов- разборная обслуживаемая стойка, у которой можно менять характеристики, настраивая подвеску под себя. Пружины оставлю стоковые. Табуретка не нужна(не автоспортсмен). Их жесткость устраивает. От кренов поможет более толстый стаб. А энергоемкость планирую увеличить засчет жесткости ама. Сжатие +20% от стока. Отбой +30. Да и по деньгам можно уложиться в пределах 10-ти. Как то так.

Видел продаются передние сапоги для ВАЗ-2110 с винтовой регулировкой. Задумка интересная, но небюджет. Около 10тыр за сапог. Да и изгибать так рычаг за который рейка крутит стойку, смысла нет. Сапог сделан под стандартную пружину. А если опустить пружину хотя бы до уровня верхней части рычага, колесо будет тереть пружину.

#211 Warhome

Warhome

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:толстозадая

Отправлено 03 April 2009 - 21:05

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>

Видел продаются передние сапоги для ВАЗ-2110 с винтовой регулировкой. Задумка интересная, но небюджет. Около 10тыр за сапог.

4500 р. в Южном порту комплект на перед.

#212 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 03 April 2009 - 22:34

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>

укоротить часть корпуса которая над подпружинником и нарезать резьбу для гайки. Укоротить шток амортизатора на нужную величину

по поводу этой фразы:
при укорачивании сапога тебе придется не только шток укорачивать но и сам патрон.
Хотел бы поподробнее услышать как ты собрался это реализвовать и с какими амиками.)

#213 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 04:41

Цитата(HERMAN @ 4.4.2009, 2:34) <{POST_SNAPBACK}>
по поводу этой фразы:
при укорачивании сапога тебе придется не только шток укорачивать но и сам патрон.
Хотел бы поподробнее услышать как ты собрался это реализвовать и с какими амиками.)

Ни с какими. У меня на машине стоят разборные стойки. Без патронов. Кстати, еще плюс- бслуживать их по мере выхода из строя в разы дешевле чем менять каждый раз ПС.

#214 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 04 April 2009 - 06:13

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 8:41) <{POST_SNAPBACK}>

Ни с какими. У меня на машине стоят разборные стойки. Без патронов. Кстати, еще плюс- бслуживать их по мере выхода из строя в разы дешевле чем менять каждый раз ПС.


Тот же вопрос интересует меня.Ты говоришь "разборные",ну наверно ты имел ввиду "НЕразборные"?Потому как разборные,как раз имеют ремонтный патрон(картридж,как угодно).
И честно говоря так и не понял до конца,как ты собираешься реализовать задуманное.

Crazy Idiotta.

#215 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 04 April 2009 - 06:38

Цитата(Bezbamperov @ 4.4.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Тот же вопрос интересует меня.Ты говоришь "разборные",ну наверно ты имел ввиду "НЕразборные"?Потому как разборные,как раз имеют ремонтный патрон(картридж,как угодно).
И честно говоря так и не понял до конца,как ты собираешься реализовать задуманное.

нет он как раз таки правильно все сказал) просто делеко не все знают о существовании таких стоек) там иная конструкция не как обычный патрон вставляется в стойку а сам сапог является корпусом патрона так сказать)))

#216 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 04 April 2009 - 06:42

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>

. Да и по деньгам можно уложиться в пределах 10-ти. Как то так.
плаза -50, клаксоны, севи, сапоги , рулевые, шаровые , пыльники , отбойники = 10тыр .

#217 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 07:25

Цитата(Harley @ 4.4.2009, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
плаза -50, клаксоны, севи, сапоги , рулевые, шаровые , пыльники , отбойники = 10тыр .

Ты немного не понял о чем я. Я предложил вариант работающей заниженной подвески, а не лежащей на отбойниках. И пусть что угодно говорят люди, ездящие с реальным занижением -90, что, мол, у них подвеска нормально работает-не поверю. Если, естественно, она не винтовая.

З.Ы. Пардон что не в той теме завел этот разговор.

Сообщение отредактировал ALE][ANDR: 04 April 2009 - 07:26


#218 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 04 April 2009 - 10:31

Цитата(HERMAN @ 4.4.2009, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>
нет он как раз таки правильно все сказал) просто делеко не все знают о существовании таких стоек) там иная конструкция не как обычный патрон вставляется в стойку а сам сапог является корпусом патрона так сказать)))


А...тогда понятно...хм...развернуть бы эту тему...подкрепить какими-нибудь материалами с уже имеющимися результататми...было бы занятно.
Crazy Idiotta.

#219 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 04 April 2009 - 15:52

Цитата(ALE][ANDR @ 4.4.2009, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>

Ты немного не понял о чем я. Я предложил вариант работающей заниженной подвески, а не лежащей на отбойниках. И пусть что угодно говорят люди, ездящие с реальным занижением -90, что, мол, у них подвеска нормально работает-не поверю. Если, естественно, она не винтовая.

З.Ы. Пардон что не в той теме завел этот разговор.



пс -50 довольно хорошо работающая подвеска.... а минус 90 нигде нормально неработает как неукорачивай и переваривай !если только это не винты! смысла переделок невижу если можно купить пс в круг и нормальные пружины ашеры или эйбахи, на базе стандартного особенно пружин ниче хорошего невыйдет...
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#220 ALE][ANDR

ALE][ANDR

    Форумчанин

  • Неактивированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 04 April 2009 - 16:06

Цитата(Aleksandr2115 @ 4.4.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
пс -50 довольно хорошо работающая подвеска.... а минус 90 нигде нормально неработает как неукорачивай и переваривай !если только это не винты! смысла переделок невижу если можно купить пс в круг и нормальные пружины ашеры или эйбахи, на базе стандартного особенно пружин ниче хорошего невыйдет...

Вполне возможно что она немного(немного по ходу, а не по жесткости) и работает на реальных -50. Но ведь на этом ни один участник, делающий занижение, так и не остановился. Все роняют ниже. Иначе Жып!
Насчет того что на базе стандартного ничего хорошего не выйдет-согласен на все 100! ck.gif Но это будет намного лучше и даже безопаснее, чем ложить машину на отбойники хоть с какими дорогими пружинами.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей