
Белая Ваз 2106ti Эксклюзив
#881
Отправлено 01 April 2009 - 14:14
#882
Отправлено 01 April 2009 - 15:10
З.Ы.
Ну если как бы Каяба получается аналогом Бильштайна Б6, то Каяба по крайней мере по соотношению цена/качество должны быть лучшими...
#884
Отправлено 01 April 2009 - 16:32


СААЗЫ прокаченные лучше и дешевле

#885
Отправлено 01 April 2009 - 18:18

Вот тут пожалуй соглашусь.....
Или регулируемые аморты от Митсубиси Паджеро, себе такие на перевёртыша ставил..вещь...можно колы сделать, можно конфорт!
Эти Каябы конечно аморты зачётные, но под штатные пружины! В даннйом случае нали либо переточить штоки у токаря, ибо.......у любой серьёзной фирмы типа Кони, Тейн, HKS в спецификации обязательно идут либо регулируемые стойки, любо укороченные штоки, ибо любой амортизатор находясь в поджатом состоянии меняет кинематику своей работы, как следствие ухудшаются харрактеристики и срок службы! Ну да ладно, эти Кибы полюбас рульные, я на таких ездил)) гг
<b>Ставим звук любой степени сложности </b> <a href="http://www.lada.cc/b...pic=34471&st=0" target="_blank">http://www.lada.cc/b...=34471&st=0</a>
#886
Отправлено 01 April 2009 - 18:31
?Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.?*
Метод прокачки KYB Ultra-SR:
?Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.?*
* - взято с www.kyb.ru
Трудные задачи выполняю немедленно, невозможные чуть погодя.

Turbobazar партия жуликов и воров!
#887
Отправлено 01 April 2009 - 19:37
2МегаВаз плюсую.. СААЗы закачанные нигролом дают прикурить))
2Дружбан.. вот сразу видно хомосапиенс)))
#888
Отправлено 01 April 2009 - 21:27
Зачем нужны такие колы?
#889
Отправлено 01 April 2009 - 21:34
#890
Отправлено 01 April 2009 - 21:45
принцип работы аммо представляешь? это не сааз
причем занижение 40 или 50
это аммо с линейной хар-кой перетекания жидкостей
Трудные задачи выполняю немедленно, невозможные чуть погодя.

Turbobazar партия жуликов и воров!
#891
Отправлено 04 April 2009 - 07:48
Трудные задачи выполняю немедленно, невозможные чуть погодя.

Turbobazar партия жуликов и воров!
#892
Отправлено 04 April 2009 - 15:29
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#893
Отправлено 04 April 2009 - 18:34
?Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.?*
Метод прокачки KYB Ultra-SR:
?Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.?*
* - взято с www.kyb.ru
Ден,но ultra SR однотрубные вроде как))) или я ошибаюсь?!?!

Богородская мафия
#894
Отправлено 05 April 2009 - 18:45
24xxxx однотрубный газонаполненный амортизатор
32xxxx двухтрубная газонаполненная стойка McPherson
35xxxx двухтрубный газонаполненный амортизатор
37xxxx двухтрубный газонаполненный картридж (вставка)
Трудные задачи выполняю немедленно, невозможные чуть погодя.

Turbobazar партия жуликов и воров!
#895
Отправлено 05 April 2009 - 19:40
Трудные задачи выполняю немедленно, невозможные чуть погодя.

Turbobazar партия жуликов и воров!
#896
Отправлено 09 April 2009 - 06:54
Трудные задачи выполняю немедленно, невозможные чуть погодя.

Turbobazar партия жуликов и воров!
#897
Отправлено 09 April 2009 - 07:06
<b>Ставим звук любой степени сложности </b> <a href="http://www.lada.cc/b...pic=34471&st=0" target="_blank">http://www.lada.cc/b...=34471&st=0</a>
#898
Отправлено 09 April 2009 - 07:06
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#899
Отправлено 09 April 2009 - 07:24
Зачетище, Денис!

#900
Отправлено 09 April 2009 - 07:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей