4,3 значительно подрезает., а если ещё мотор живой, так вообще.

103-й ряд с главной парой 3.7
#21
Отправлено 08 February 2009 - 18:56
4,3 значительно подрезает., а если ещё мотор живой, так вообще.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#22
Отправлено 09 February 2009 - 06:59
а так с убогим мотором да и еще с таким рядом и гп это жопа, ..полная! лучше велик себе купить)
хотя в 103 ряде свои преимущества есть: бюджет, провала нет между 1/2, жизнь хронов длиньше, максималка, резина не трется об осфальт

Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
#23
Отправлено 09 February 2009 - 07:18

Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде.
#24
Отправлено 09 February 2009 - 07:46
вот 4.3 хотел пихать при следующем ребилде, эх жаль так на ней и не поездил.
#25
Отправлено 13 February 2009 - 10:50

#26
Отправлено 13 February 2009 - 15:32
гп 4.1 и резвей станет.. но небольше... обороты вырастут гдето на 500 об\мин на каждой предаче
#27
Отправлено 25 March 2009 - 21:05
и для стока лучше 4 1 или 4 3 с 7 ряддом (5 сток)


установка 16в вопросы в личку самые низкие цены!!!
подвеска, любые запчасти
скрутка пробегов
самара евро
самара высокая панель
приора
калина
#28
Отправлено 26 March 2009 - 20:43
#29
Отправлено 26 March 2009 - 21:00
и для стока лучше 4 1 или 4 3 с 7 ряддом (5 сток)
Я катался на этом, но 5-я от 18, от вала скорость в зависимости от оборотов не меняется! соответственно скорость будет как на сток авто при 5000.
Есть шиталки кпп, советую освоить.
#30
Отправлено 26 March 2009 - 21:10
А я то думаю почему у 90% раллистов 7-й ряд стоит! Оказывается вот почему, они с дрега не вылизают! )))))))))))))))))
#31
Отправлено 26 March 2009 - 21:11

Я

#32
Отправлено 27 March 2009 - 07:51
#33
Отправлено 27 March 2009 - 08:01
а почему не радовать то? пара 4.3 свое делает)
Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
#34
Отправлено 27 March 2009 - 10:22
Да то я написал что он мне говорил.
#35
Отправлено 12 January 2016 - 11:14
Добрый день!
Я вот тоже озадачился этим вопросом - 103-й ряд с ГП 3,7.
Но ситуация следующая:
1) Авто Лада 11174 Калина 2011г.в.
2) Двигатель 1,4 16клап. с установкой Рессивера, заменой распред.валов и соответствующая перепрошивка ЭБУ.
3) Замена подвески на Калина Кросс от Автопродукта
Ну и собственно переборка КПП с заменой штатного ряда на 103-й и установкой винтового самоблока!!!
Пользование авто преимущественно езда на дачу (авто выходного дня) по трассе (М5) и изредка в магазины (каждодневное использование не предполагается - работа в 10 минутах пешком от дома).
Подскажите пойдет ли такой конфиг с этим рядом или все таки что посоветуете???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей