
Разница Подвески 10-ки и 9-ки
#1
Отправлено 30 September 2007 - 08:29
-Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..
-Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.
-Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)
-10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры.
-у 10-ки толще передний стабилизатор.
З.Ы.: Тут немного ответов на доп. вопросы.
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#2
Отправлено 17 October 2007 - 07:59
Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог


Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить!!! Сам такого пока не делал):

Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):



Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.
Стойка ваз 2110 в сборе:

1- Сам сапог
2- Регулировочная шайба (сход -развальная)
3- Сход- развальный болт
4- Болт крепления поворотного кулака
5- Сам поворотный кулак
6- ?Ухо? крепления наконечника рулевой тяги
7- ?Чашка?
8- Пружина
9- Пыльник
10- Отбойник
11- Подпружиник
12- Шайба + гайка амморта
13- Опорный подшипник
Номера 2,3,4 рекомендую менять всегда при разборки стоек.
Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают двух трубные и однотрубные. Бывают гидравлические, гидравлические с низким давлением и гидропневматические. Теперь как отличить однотрубные от двухтрубных. У однотрубного варианта шток толще, пример: стоковый диаметр штока 22 мм, а у Плазы (АВ 65.00.00) 38,02. Кстати к сведению у Кони шток 21,7 перед и 11,7 за, против заводских 22 мм. перед и 14 мм. зад. Еще немного цифр для размышления, рабочий ход штока переднего амортизатора (в состоянии без опорного и пружины) т.е. максимальный ход равен 167,4 мм. по заводу. Зад 229 мм. Теперь надо представить, что на шток одет отбойник, стоит пружина. Высота стоковых пружин в свободном состоянии: перед 383,5 мм ,и 403 мм для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, и 418 для ВАЗ 2111. И высота под перед: нагрузкой 325 кгс для ВАЗ 2110-2111, для ВАЗ 2112 355 кгс, зад 325 кгс для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, 350 кгс для ВАЗ 2111 ? сараи млин . Теперь нахер эти цифры блин, сам их терпеть не могу и уж если все раскладывать по полкам то уже до конца. Итак: беру конкретно свою модель машины ВАЗ 2112 у меня диаметр прутка передней пружины 13,2 мм. (для остальных 12,9 мм) число прутков(витков) 7 (кстати их них работает 5,5 витков) получаем: 13,2 *7=92,4 мм. высота металла если пружину сжать совсем. В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм. Но это при нагрузке т.е. когда машина стоит на колесах. Расстояние от дна стойки до первого витка в пружине ( в чашке ) составляет 227 мм. высчитываем положение собранной стойки, но не установленной на машину. 529,3 (максимальная высота штока) + 8,25 мм ( расстояние от штока до верхнего витка в подпружинике) ? 227 мм (расстояние от дна амортизатора до нижнего витка) = 310,55 мм. Далее 310,55-211-92,4= 7,15 мм. Такими вот супер движениями мы вычислили почти полный ход рабочей стойки : 7,15+118,6= 125,75 мм. Ход пружины от и до 125,75 мм, а штока амморта 167,4 мм. Разница в 41,65 мм., знаете, что это за расстояние? это ваш отбойник на штоке. Ну надо же на АВТОВАЗе все просчитано

Теперь зад и его коэффициент: 0,996 таким образом задок надо бы укорачивать один в один при линейной зависимости и в два раза меньше при нелинейной зависимости. Так и еще немного о угле кастора, в стандартных заводских значениях угол может быть равен 0 градусов (если стоят две шайбы + одна большая, на сабле) или 1 градусу (приблизительно) если стоит только одна большая шайба.
(с) VazoVoD http://pplac.ru
h t t p : / / f s . v а z . е е /
Студия "Финальный Штрих"
универсальные светодиодные ленты
для авто, мото, дома ...
#3
Отправлено 20 November 2008 - 14:37
Обьясните и поправьте если я не прав...
1)Если ставить 10-е сапоги и амортизаторы от 10 то перед опуститься по сравнению с 09 примерно на 1см?
2)Есть ли разница в жесткости между 10 и 09 амортизаторами?какая я понял разница есть в пружинах..
3)Если ставить аморты от 10 то опоры можно от 8-ки?и можно ли ставить опоры сс20 с плазой?
4)когда ставишь амортизаторы плаза спорт то отбойники ни спереди ни сзади не нужно?
5)И еще:имеются ли в зади опоры или там просто какие то резинки?
Извините что так много вопросов,хочется разьяснить все до конца..
#4
Отправлено 20 November 2008 - 15:02
Обьясните и поправьте если я не прав...
1)Если ставить 10-е сапоги и амортизаторы от 10 то перед опуститься по сравнению с 09 примерно на 1см?
2)Есть ли разница в жесткости между 10 и 09 амортизаторами?какая я понял разница есть в пружинах..
3)Если ставить аморты от 10 то опоры можно от 8-ки?и можно ли ставить опоры сс20 с плазой?
4)когда ставишь амортизаторы плаза спорт то отбойники ни спереди ни сзади не нужно?
5)И еще:имеются ли в зади опоры или там просто какие то резинки?
Извините что так много вопросов,хочется разьяснить все до конца..
1)увелиится ход аммортизатора на 1.см,а не клиренс
2)не замечал...имхо пружины ток
3)можно,сс20 тож е монжо,Но я лично не рекомендую.
4)спереди у плазы аммортизаторы встроенные,задние нте,задние надо ставить
5)резинки сзади-это и есть нечто именуемое задними опорами.
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#5
Отправлено 24 March 2009 - 10:57


#6
Отправлено 11 June 2009 - 00:23
#7
Отправлено 11 June 2009 - 18:16
ДА!!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#8
Отправлено 22 June 2009 - 18:41
10ые амортизаторы жестче 8х.
#9
Отправлено 30 June 2009 - 17:49

ХОЧУ ДОБАВИТЬ- В ПОДШИПНИКАХ НАДО УБРАТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР Т.К. ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ И ИМЕЮТ ЗАЗОР (НЕКОТОРЫЕ МАСТЕРА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОПОР ОТМАЗЫВАЮТСЯ БУДТО СТОЙКА ГДЕ ТО ПОДСТУКИВАЕТ) ОПОРЫ СИЛЬНО НЕ НАГРЕВАЮТСЯ ЧТОБЫ ИХ ЗАКЛИНИЛО. ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА САМАЯ УБИТАЯ ОПОРА ЖИВЕТ ДОЛГО ПОКА РЕЗИНА НЕ ПОРВЕТСЯ.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФОТОГРАФИЮ
Сообщение отредактировал sanek34(rus): 30 June 2009 - 17:50
#10
Отправлено 30 June 2009 - 21:24
К посту, где 3 фото и большой текст: фраза: "В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм" Не ошибка ли это? Непонятно, к чему относится фраза: " При нагрузке в 325 кгс." Пробовал проследить за ходом мысли автора, но за некоторыми данными не успеваю (нет железок под рукой).И есть обрывы в предложениях, и несколько непонятны некоторые моменты. Запросто мог из-за вышесказанного потеряться. Просто интересно.
Сообщение отредактировал Lex99: 30 June 2009 - 21:26
#11
Отправлено 05 August 2009 - 08:45

ХОЧУ ДОБАВИТЬ- В ПОДШИПНИКАХ НАДО УБРАТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР Т.К. ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ И ИМЕЮТ ЗАЗОР (НЕКОТОРЫЕ МАСТЕРА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОПОР ОТМАЗЫВАЮТСЯ БУДТО СТОЙКА ГДЕ ТО ПОДСТУКИВАЕТ) ОПОРЫ СИЛЬНО НЕ НАГРЕВАЮТСЯ ЧТОБЫ ИХ ЗАКЛИНИЛО. ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА САМАЯ УБИТАЯ ОПОРА ЖИВЕТ ДОЛГО ПОКА РЕЗИНА НЕ ПОРВЕТСЯ.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФОТОГРАФИЮ
Ты сам понял что написал? Какие нах БОЛЬШИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ в опорах??? И где там зазор??


#12
Отправлено 24 August 2009 - 13:01
Если на ТАЗ 2109 поставить передние стойки от десятки в сборе, а пружины и опоры от девятки... То что-нибудь изменится? Как это скажется на работе подвески?
Учу мат. часть
#13
Отправлено 24 August 2009 - 16:13
Если на ТАЗ 2109 поставить передние стойки от десятки в сборе, а пружины и опоры от девятки... То что-нибудь изменится? Как это скажется на работе подвески?
Вот за такие вопросы тебя сейчас точно запинают, и не только запинают, могут еще и забанить!!!!
Ты хоть темы участников изучай иногда, конфиги просматривай которые в первой посте описаны!!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#14
Отправлено 25 August 2009 - 13:42
Были: 21083, 2115, 21103, 21723 и разные иномарки. Теперь - 2109i Поберушко))
#15
Отправлено 25 August 2009 - 14:23
По передним пружинам жесткость Ваз 2108 - 18,8 кгс\см, Ваз 2112 - 20,05 кгс\см, Ваз 21106 - 23 кгс/см.
#16
Отправлено 25 August 2009 - 21:40
#17
Отправлено 26 August 2009 - 19:18
А что разве не понятно что можно, пружины абсолютно одинаковые только жесткость разная!!!! Тема совсем не про это, для этих вопросов есть форум который пониже, но там это уже милион раз описывалось и рассказывалось!!!!
!!!LIS!!!, закрывай нафиг тему, а то какая то ерунда начинается, тупые вопросы не относящиеся к теме!!!!
Сообщение отредактировал GRIZZLY: 26 August 2009 - 19:18
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#18
Отправлено 09 September 2009 - 18:41

#19
Отправлено 09 September 2009 - 18:57
А вот если наоборот девятые опоры и десятые чашки то возможно через какое то время будут тереть!!!
Под десятые аморты на девятку не обязательно ставить десятые опоры, ставь опоры девятошные вместе с девятошными чашками!!!
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
#20
Отправлено 10 September 2009 - 05:42
А вот если наоборот девятые опоры и десятые чашки то возможно через какое то время будут тереть!!!
Под десятые аморты на девятку не обязательно ставить десятые опоры, ставь опоры девятошные вместе с девятошными чашками!!!
пасиб)просто мои девятошные стучать стали, а в гараже волялись десятые новые, вот и не стал заморачиваться с покупкой новых!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей