Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

При нагреве авто туго ходит рычаг КПП

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ColaClassic

ColaClassic

Новичок

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 15:55

Приветствую всех! Купил свой первый автомобиль "Лада Приора" несколько месяцев назад (2013 год, 63к пробег). Соответственно в авто ещё толком не разбираюсь. Появилась следующая проблема:

Садишься утром в непрогретую машину - рукоятка КПП ходит идеально, гладко, как по маслу (как в заведённом, так и в заглушенном). Далее в процессе езды она начинает перемещаться всё жёстче и жёстче (особенно сильно чувствуется, когда стоишь несколько часов в гигантских пробках и машина греется). Даже когда на нейтралке двигаешь саму ручку влево-вправо, чувствуется некое трение, не так гладко двигается, ощущение будто не смазано что-то и мешает рычагу передвигаться. Поэтому и передачи становится переключать тяжелее. Пробовал глушить машину после поездки - проблема остаётся, поэтому предполагаю, что это не сцепление. Только когда пройдет значительно много времени, коробка восстанавливается и снова ходит гладко как по маслу.

Масло в КПП заменил пару дней назад. Залил синтетику "ZIC".

Кто сможет помочь советом и направить в нужную сторону? :)

p.s. В сервисе сказали (машину не смотрели, просто выслушали мой рассказ), что вероятно это корзина сцепления. Но, как я уже писал выше, этот вариант я отметаю, так как на заглушенном автомобиле проблема остаётся.

p.p.s Прочёл на форумах, мол нужно смазать шар\яблоко под рычагом КПП (подняв тканевый кожух), Мб это действительно просто сам рычаг плохо ходит из-за недостатка смазки в нём самом?

#2 Golden_cat

Golden_cat

Йа Кошко!

• КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 864 сообщений
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)

Отправлено 11 Январь 2018 - 15:58

С шариком попытаться разобраться проще, конечно. Но на сцепление больше похоже